Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 365 • Страница 1 из 191  2  3  4  5 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 18.10.2022
Платформа: PC / PS5 / Xbox Series / Nintendo Switch

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Где-то за морем лежит таинственный остров… ты слышишь его зов?
Жестокий, искаженный темными силами мир снова ждет своих юных героев.

Амиция и Гуго отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь Гуго обуздать родовое проклятие.
Но силы Гуго просыпаются вновь, – и вот они, полчища крыс, несущие на серых спинах смерть и разрушение. Брат и сестра снова вынуждены бежать... На этот раз их ведет пророчество о далеком острове, который может стать ключом к спасению Гуго.

Узнайте вместе с героями, на что вы готовы пойти, чтобы выжить и спасти своих любимых. Нападайте скрытно или залейте свой путь кровью врагов, но что бы вы ни выбрали – к вашим услугам обширный арсенал оружия, инструментов и сверхъестественных способностей.

● Продолжение знаменитой игры A Plague Tale: Innocence
● Средневековый быт, переплетенный с магией и сверхъестественным
● Прячьтесь, сражайтесь и травите врага крысами
● Завораживающая графика и берущий за душу саундтрек создают незабываемую атмосферу
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p, 30 к/с, низкие настройки)
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: Intel Core i5-4690K или AMD FX-8300
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon RX 590
  • DirectX: 12 версия
  • 55 ГБ свободного места

Рекомендуемые (1080p, 60 к/с, ультра настройки)
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • DirectX: 12 версия
  • 55 ГБ свободного места (рекомендуется SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
если ультра без лучей и для этого 3070, то это финиш :facepalm: , куртка не зря длсс 3 вставил в нее. печаль че сказать. может хоть сама игра как минимум не слабее 1 части будет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
A Plague Tale: Requiem | Gameplay: Crossbow

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
ParKur а где же полчища крыс ?

_________________
12700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 5600Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 1.5tb+1tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
A Plague Tale Requiem | Точное время выхода игры
#77 #77

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Интересно что накрутили в графике что 3070 уже в рекомендуемых, по роликам RT прям так сильно не видно - вроде тоже освещение аля картон только детализации добавили камням и траве, первую проходил на 1070 Ультра 60
Глянем все таки средневековье у них местами получилось весьма и весьма - Ведьмак плачет в сторонке, только вот с крысами надеюсь уже не будут так перебарщивать ибо под конец уже тошнило от них


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
neSaint писал(а):
только вот с крысами надеюсь уже не будут так перебарщивать ибо под конец уже тошнило от них

не хочеться тебя разочаровать , нo разрабы говорят что : количество крыс на экране по сравнению с A Plague Tale: Innocence возросло в 60 раз — с 5000 до 300 000.

_________________
i7-14700K / DDR5 64GB / RTX4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Больше крыс богу крыс.

_________________
7800X3D, 48Gb DDR5 6000MHz G.Skill Ripjaws S5, Sapphire NITRO+ AMD Radeon RX 7900 XTX Vapor-X, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Keaton писал(а):
не хочеться тебя разочаровать , нo разрабы говорят что : количество крыс на экране по сравнению с A Plague Tale: Innocence возросло в 60 раз — с 5000 до 300 000.


это отлично! Крысиные стаи это самая сильная часть игры!

_________________
12700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 5600Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 1.5tb+1tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
bobrovka писал(а):
Крысиные стаи это самая сильная часть игры!


Фича должна быть ненавязчивой а в первой части они переборщили с ними - к середине чуть выправили но в концовке знатно оторвались ) правда это дало эффектно завершить игру.
Тем более здесь стаи это грубо говоря не куча крыс как разные объекты а просто стихийный элемент по скрипту - что сильно снижает вариативность геймплея, надеюсь в 2 части они скорректируют это да и стэлс требует шлифовки ибо варианты видит не видит и все это как-то даже в 2000х были уже моветоном

"У Амиции есть несколько новых инструментов для борьбы с различными врагами, но ей предстоит противостоять наемникам и контрабандистам.

Шото отмечает, что они "более жестокие и непредсказуемые. Наша команда приложила много усилий для разработки их интеллекта и реакции на каждую ситуацию. Их потенциал адаптации к движениям Амиции бросит настоящий вызов игрокам!". Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что Амиции придется "контролировать этот риск эскалации".

ИИ доработали - это хорошо, честно говоря бесит уже в индустрии - графика уже уровня SGI фильмов а поведение всех болванчиков мало того одинаковое но и основанное на 2-3х ходах а если противник делает кувырок или вдруг убегает - все начинают охреневать - вот это они дали :facepalm: ибо в 90% проектах и такого нет.

Локации стали намного больше, чем в A Plague Tale: Innocence. Также заметно выросли тактические возможности прохождения;

Вот это неплохо - коридорность в первой части сильно бросалась в глаза, надеюсь с бюджетом они пути прохождения действительно расширили
Ладно ждем - все равно больше ничего не выходит кроме Анча 4 :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 134
Первая часть очень понравилась, жду вторую. Думаю, не подкачает

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
завтра в 5 по мск на ютабе первое прохождение, надо глянуть че почем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Глянул чуть стрима - оптимизация осталась в первой части, на топовой системе с 4090 в 4K без DLLS местами чуть выше 70! ) в среднем 120-140 при том что графика надо конечно сравнивать рядом но по памяти на глаз особых явных изменений нет - если только освещение мягче смотрится но текстуры как были местами мыло мыльное так и остались увы ну и остальное примерно тоже , в общем затра видно будет - но когда коридорная игра на свежем монстре выдает в нативе вот такое - я не знаю что они к движку прикрутили - RT ) по мне так просто попытка продать DLLS3

https://youtu.be/g1bdScN3biI Какое-то позорище - по быстрому наляпали в редакторе уровней и в продажу

Первая часть https://www.youtube.com/watch?v=HyJaQ6-hH_4 сильно хуже - да тоже самое а фпс в 2-3раза лучше
Кто на старых радеонах - приготовтесь к бамбалейло впрочем старым NV тоже не шибко но 30-40к давят - оптимизации просто НЕТ и FSR тоже - короче разводило на карты с DLLS


Последний раз редактировалось neSaint 17.10.2022 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Народ уже играет в геймпассе, регион Новая Зеландия

Оптимизация крайне фиговая, 2560*1440 не тащит 60 фпс с длсс качество, просадки, графон фиговый, по локациям не побегаешь постоянно утыкался в невидимые стены, разочарован.

опции ретрейсинга не заметил, как только врубаешь все на ультра, оно как бы и все на ультра и ставятся.
можно отключить размытие и хроматическую абберацию, с ними картинка вообще дико размытая и блевотная.

взял лицуху в геймпасс, регион Новая Зеландия можно уже играть. (должен быть и в виндах регион такой и в профиле на котором активирован геймпасс), остальные ждут.

_________________
7800X3D, 48Gb DDR5 6000MHz G.Skill Ripjaws S5, Sapphire NITRO+ AMD Radeon RX 7900 XTX Vapor-X, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
XenneX Что же они так обосрались? Первая часть была неплохо оптимизирована. Ну я ее особо не ждал, так что пофиг.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
A Plague Tale: Requiem | Cравнения качества графики и производительности


  • Xbox Series S: 1080p/30 кадров в секунду | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (51,90 Гб)
  • Xbox Series X: 1440p/30fps | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (51,90 Гб)
  • PS5: 1440p/30 кадров в секунду | 40 кадров в секунду на частоте 120 Гц (50,03 Гб)
  • ПК: 2160p с макс. настройки (47.07Гб) (RTX 4090, 3080, 3070Ti, 3060Ti, 3050)
  • A Plague Tale: Requiem — это настоящая игра нового поколения, и это проявляется в требовательности к производительности.
  • Консоли работают со скоростью 30 кадров в секунду в режиме 60 Гц и 40 кадров в секунду в режиме 120 Гц. Игра также поддерживает VRR.
  • Версия для Xbox Series X является наиболее стабильной на консолях. PS5 имеет проблемы с производительностью в некоторых областях (особенно на открытых пространствах с крысами).
  • Xbox Series S имеет некоторые ограничения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.
  • PS5 и Xbox Series X используют очень похожие настройки графики.
  • ПК имеет больше растительности, лучшую окклюзию окружающей среды, тени и анизотропную фильтрацию.
  • Время загрузки одинаково на всех 4 платформах.
  • Версия для ПК скоро получит патч для трассировки лучей.
  • A Plague Tale: Requiem — одна из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation в серии RTX40. С помощью этой техники мы можем достичь в среднем более 160 кадров в секунду с RTX4090 на Ultra.
  • Похоже, что A Plague Tale: Requiem заставляет потеть текущие консоли, давая более скромные результаты, чем с кроссген-играми (как и ожидалось).

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
2 часа отбегал. Сильно отличается от первой части. Глупо было ждать оптимизации от этой студии, ведь игра сразу вышла в гейм пассе. Графон нормальный. Играю на высоких настройках на 6600 xt. Просадки есть. Вторая глава длинная как экватор. Думал ща по бырому пройду парочку глав и спать, а тут на тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
Bryant333 40 фпс то есть хоть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
Вы все про производительность.
А как там с сюжетом?

_________________
12700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 5600Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 1.5tb+1tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
bobrovka 2 день стримы идут, изучай


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 365 • Страница 1 из 191  2  3  4  5 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], iG0Lka и гости: 224


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan