Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Asobo Studio Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 18.10.2022 Платформа:PC/PS5/Xbox Series/Nintendo Switch
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Где-то за морем лежит таинственный остров… ты слышишь его зов? Жестокий, искаженный темными силами мир снова ждет своих юных героев.
Амиция и Гуго отправляются на юг, чтобы начать новую жизнь вдали от чумы и помочь Гуго обуздать родовое проклятие. Но силы Гуго просыпаются вновь, – и вот они, полчища крыс, несущие на серых спинах смерть и разрушение. Брат и сестра снова вынуждены бежать... На этот раз их ведет пророчество о далеком острове, который может стать ключом к спасению Гуго.
Узнайте вместе с героями, на что вы готовы пойти, чтобы выжить и спасти своих любимых. Нападайте скрытно или залейте свой путь кровью врагов, но что бы вы ни выбрали – к вашим услугам обширный арсенал оружия, инструментов и сверхъестественных способностей.
● Продолжение знаменитой игры A Plague Tale: Innocence ● Средневековый быт, переплетенный с магией и сверхъестественным ● Прячьтесь, сражайтесь и травите врага крысами ● Завораживающая графика и берущий за душу саундтрек создают незабываемую атмосферу
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные(1080p, 30 к/с, низкие настройки)
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-4690K или AMD FX-8300
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon RX 590
DirectX: 12 версия
55 ГБ свободного места
Рекомендуемые(1080p, 60 к/с, ультра настройки)
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
если ультра без лучей и для этого 3070, то это финиш , куртка не зря длсс 3 вставил в нее. печаль че сказать. может хоть сама игра как минимум не слабее 1 части будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Интересно что накрутили в графике что 3070 уже в рекомендуемых, по роликам RT прям так сильно не видно - вроде тоже освещение аля картон только детализации добавили камням и траве, первую проходил на 1070 Ультра 60 Глянем все таки средневековье у них местами получилось весьма и весьма - Ведьмак плачет в сторонке, только вот с крысами надеюсь уже не будут так перебарщивать ибо под конец уже тошнило от них
только вот с крысами надеюсь уже не будут так перебарщивать ибо под конец уже тошнило от них
не хочеться тебя разочаровать , нo разрабы говорят что : количество крыс на экране по сравнению с A Plague Tale: Innocence возросло в 60 раз — с 5000 до 300 000.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Keaton писал(а):
не хочеться тебя разочаровать , нo разрабы говорят что : количество крыс на экране по сравнению с A Plague Tale: Innocence возросло в 60 раз — с 5000 до 300 000.
это отлично! Крысиные стаи это самая сильная часть игры!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
bobrovka писал(а):
Крысиные стаи это самая сильная часть игры!
Фича должна быть ненавязчивой а в первой части они переборщили с ними - к середине чуть выправили но в концовке знатно оторвались ) правда это дало эффектно завершить игру. Тем более здесь стаи это грубо говоря не куча крыс как разные объекты а просто стихийный элемент по скрипту - что сильно снижает вариативность геймплея, надеюсь в 2 части они скорректируют это да и стэлс требует шлифовки ибо варианты видит не видит и все это как-то даже в 2000х были уже моветоном
"У Амиции есть несколько новых инструментов для борьбы с различными врагами, но ей предстоит противостоять наемникам и контрабандистам.
Шото отмечает, что они "более жестокие и непредсказуемые. Наша команда приложила много усилий для разработки их интеллекта и реакции на каждую ситуацию. Их потенциал адаптации к движениям Амиции бросит настоящий вызов игрокам!". Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что Амиции придется "контролировать этот риск эскалации".
ИИ доработали - это хорошо, честно говоря бесит уже в индустрии - графика уже уровня SGI фильмов а поведение всех болванчиков мало того одинаковое но и основанное на 2-3х ходах а если противник делает кувырок или вдруг убегает - все начинают охреневать - вот это они дали ибо в 90% проектах и такого нет.
Локации стали намного больше, чем в A Plague Tale: Innocence. Также заметно выросли тактические возможности прохождения;
Вот это неплохо - коридорность в первой части сильно бросалась в глаза, надеюсь с бюджетом они пути прохождения действительно расширили Ладно ждем - все равно больше ничего не выходит кроме Анча 4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Глянул чуть стрима - оптимизация осталась в первой части, на топовой системе с 4090 в 4K без DLLS местами чуть выше 70! ) в среднем 120-140 при том что графика надо конечно сравнивать рядом но по памяти на глаз особых явных изменений нет - если только освещение мягче смотрится но текстуры как были местами мыло мыльное так и остались увы ну и остальное примерно тоже , в общем затра видно будет - но когда коридорная игра на свежем монстре выдает в нативе вот такое - я не знаю что они к движку прикрутили - RT ) по мне так просто попытка продать DLLS3
Первая часть https://www.youtube.com/watch?v=HyJaQ6-hH_4 сильно хуже - да тоже самое а фпс в 2-3раза лучше Кто на старых радеонах - приготовтесь к бамбалейло впрочем старым NV тоже не шибко но 30-40к давят - оптимизации просто НЕТ и FSR тоже - короче разводило на карты с DLLS
Последний раз редактировалось neSaint 17.10.2022 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Народ уже играет в геймпассе, регион Новая Зеландия
Оптимизация крайне фиговая, 2560*1440 не тащит 60 фпс с длсс качество, просадки, графон фиговый, по локациям не побегаешь постоянно утыкался в невидимые стены, разочарован.
опции ретрейсинга не заметил, как только врубаешь все на ультра, оно как бы и все на ультра и ставятся. можно отключить размытие и хроматическую абберацию, с ними картинка вообще дико размытая и блевотная.
взял лицуху в геймпасс, регион Новая Зеландия можно уже играть. (должен быть и в виндах регион такой и в профиле на котором активирован геймпасс), остальные ждут.
A Plague Tale: Requiem — это настоящая игра нового поколения, и это проявляется в требовательности к производительности.
Консоли работают со скоростью 30 кадров в секунду в режиме 60 Гц и 40 кадров в секунду в режиме 120 Гц. Игра также поддерживает VRR.
Версия для Xbox Series X является наиболее стабильной на консолях. PS5 имеет проблемы с производительностью в некоторых областях (особенно на открытых пространствах с крысами).
Xbox Series S имеет некоторые ограничения в тенях, текстурах, растительности, дальности прорисовки и отражениях.
PS5 и Xbox Series X используют очень похожие настройки графики.
ПК имеет больше растительности, лучшую окклюзию окружающей среды, тени и анизотропную фильтрацию.
Время загрузки одинаково на всех 4 платформах.
Версия для ПК скоро получит патч для трассировки лучей.
A Plague Tale: Requiem — одна из первых игр с поддержкой DLSS 3 + Frame Generation в серии RTX40. С помощью этой техники мы можем достичь в среднем более 160 кадров в секунду с RTX4090 на Ultra.
Похоже, что A Plague Tale: Requiem заставляет потеть текущие консоли, давая более скромные результаты, чем с кроссген-играми (как и ожидалось).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
2 часа отбегал. Сильно отличается от первой части. Глупо было ждать оптимизации от этой студии, ведь игра сразу вышла в гейм пассе. Графон нормальный. Играю на высоких настройках на 6600 xt. Просадки есть. Вторая глава длинная как экватор. Думал ща по бырому пройду парочку глав и спать, а тут на тебе.
Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 448
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения