Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1797 • Страница 2 из 90<  1  2  3  4  5 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus Entertainment, GRN и VK Play
Дата выхода: 21.02.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 1.13.4.0 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / VK PLAY / MICROSOFT STORE

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами!
Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?

Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.

Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего.

• Безумный и прекрасный техноутопический мир
• Безжалостные и зрелищные бои
• Ретрофутуристическое вооружение и разнообразные навыки, разносящие в клочья механических и биологических чудовищ
• Улучшаемые арсенал оружия и снаряжение
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки (1080p при 30 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)

Низкие настройки (1080p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)

Средние настройки (1080p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5600 XT
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на SSD

Высокие настройки (1080p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 5700 XT
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на SSD

Ультранастройки (1080p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 2600X
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER или AMD Radeon RX 6700 XT
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на SSD

Ультранастройки (2160p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВИДЫ ИЗДАНИЙ
#77

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ -> [тех. часть] Atomic Heart

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Что-то ценник на "стандарт" какой-то бездуховный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Ребята, сделав технодемку под RT решили запилить из нее игру. Ну посмотрим:D

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Свежий эксклюзив. Просадки фпс таки видны.

Дарк соулс отдыхает, бгг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
Заметил на фоне радужные краски, не к добру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Босс прикольный - атаки не простые но блин опять эти полоски жизни - неужели сложно сделать визуальные повреждения ну и ведь никакой импакт на модели - чисто маркер пфф как будто не шотган в руках а даже не знаю что ) - не тянет на AAA проработку, ну и как-бы игра не оказалось коридорной кишкой с вкраплениями вот таких арен - если до релиза так и будут выпускать такие ролики то все ясно, шутером и не пахнет в моем понимании


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
neSaint писал(а):
ведь никакой импакт на модели - чисто маркер пфф как будто не шотган в руках а даже не знаю что

Эта туша явно не 100 кэгэ весит, какой, в баню, импакт от стрелковки. По прочему, таки да, могли бы и визуально решить, а не полосками хп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
lelik1974 писал(а):
явно не 100 кэгэ весит, какой, в баню, импакт от стрелковки.


А я не имею в виду анимацию - но искры то и следы царапанья могли добавить... Это ж основа помимо модели, качественных звуков должен быть заметен эффект от выстрела иначе весь шутинг теряет свою привлекательность - как будто холостыми.Не я понимаю это утраченные технологии древних движков ведь современные UE4-5 "c трудом работают с частицами" и разработчик видимо с оптимизировал просто )
Вот ворох листьев они сделали молодцы - эффектно ДА но почему стрельба никакая :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Думаю игра короткая, плюс уже по роликам видны все признаки плохой игры, мега сложные боссы и моментальные смерти, когда разработчики не умеют и не могут создать игру, они выкручивают сложность, типа страдай геймер, им видимо невдомёк что игры покупают для развлечения а не для второй работы

Посмотрим конечно, не хочется заранее хоронить, просто удивляет чего геймдев на одни и теже грабли наступает,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
ellzar писал(а):
просто удивляет чего геймдев на одни и теже грабли наступает


Это не грабли а отсутствие опыта и квалификации - игры стали сверхприбыльны и куча народу теперь лезет думая что достаточно хорошей идеи плюс бабло для раскрутки и наема программистов и все - тяп ляп и готова ) Даем рекламу собираем прибыль с предзаказов а далее уже как получится - лечим правим или наоборот обещаем обещать


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
neSaint писал(а):
А я не имею в виду анимацию - но искры то и следы царапанья могли добавить.

Кстати да, при том, что в предыдущем видео были декальки на ботах, а тут нету - странно.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Спойлеров не заказывали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2014
Откуда: Россия/Брянск
lelik1974 писал(а):
Свежий эксклюзив. Просадки фпс таки видны.
Дарк соулс отдыхает, бгг.

Играющий спецом погибал дабы показать все виды смерти от босса, или там реально такое будет на боссфайтах? Это же ППц просто. Ковырять 8-10 минут одного босса при этом попутно сдохнуть 20 раз. Или это финал игры такой? Мол на тебе под конец толстенного босса и е**сь с ним как хошЬ.
Интересно уровни сложности будут? Типа пройти игру с одним милиоружием на нереалистичной реалистичности :crazy:


Последний раз редактировалось ParKur 14.11.2022 18:49, всего редактировалось 1 раз.
3.14 - ЖК 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Spike Rus писал(а):
Ковырять 8-10 минут одного босса при этом попутно сдохнуть 20 раз.

Если так, то значит игра будет короткой.
Spike Rus писал(а):
Или это финал игры такой?

Сомневаюсь что битву с финальным боссом разработчики стали бы так палить.

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
Выглядит всрато. Теперь в лютую текучку в студии охотно верю. Ну или в попытку впихуть на старое поколение приставок или в торопиську. По ментальности не взлетит, как и раньше ванговал. А там посмотрим. Покупать точно не буду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Выглядит норм.

Добавлено спустя 54 секунды:
IceFireW писал(а):
Заметил на фоне радужные краски, не к добру.

:D без е европейских ценностей не будет похвалы

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Постоянные фризы в ролике как-то напрягают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
дров еще нет с оптимизацией :D

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
EaST писал(а):
Выглядит норм.


Вяло - ИИ однообразен и атакует по прямой, как для слешера это не страшно, но нам обещают типа шутер - ну как бы стрелять в постоянно набегающих на тебя врагов не скучно в Ss1 - 2 -3 ибо там массовка и пространства, а тут ни того не другого, и это что за анимация ударом топором по воздуху ) 2 раз нам ее показывают, а эффект то какой?
Имхо игра дизайнерский середняк в лучшем случае - основной криэйтор ( Пойдешь ко мне в штат? - Кем? - Криэйтором. - Это творцом? Если перевести? - Творцы нам тут на х... не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором. Виктор Пелевин - Generation `П`) у них что-то понимает, но с годами игра обросла чем-то инородным что стало мешать основному концепту


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1797 • Страница 2 из 90<  1  2  3  4  5 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: coka и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan