Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Avalanche Software Издатель: Warner Bros. Games Дата выхода: 10.02.2023 | 05.05.2023 Платформа:PC/PS5/Xbox Series | PS4/Xbox One Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 1181827 | ПАТЧ-НОУТ
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Вполне дают, по +25 или +30 ХР в зависимости от "жирности" паука. А вот за задания мерлина (и прочие подобные), да, перестают после их полного завершения по прогрессу испытаний. Я игру закончил на 39 и 3/4 уровне. "Добивать" до 40-го лень и особо нечем, так что игра отложена в долгий ящик (как минимум до появления русской озвучки от GamesVoice).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
вопрос прошедшим игру:
"мочканул топового гоблина, похоронили фига. есть смысл играть дальше и будет ли вообще финал игры? или так и останется открытый мир и никакой концовки в принципе игра не имеет?"
"мочканул топового гоблина, похоронили фига. есть смысл играть дальше и будет ли вообще финал игры? или так и останется открытый мир и никакой концовки в принципе игра не имеет?"
Если остались незавершённые побочки -- имеет смысл (или нет?) их доделать, а так никаких изменений в мире больше не будет. Такой вот скомканный финал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
Кто-нибудь знает, для чего на карте трольи и паучьи логова? А то решил попробовать, прежде чем двигаться дальше по сюжету, зачистить карту - и с этими ничего сделать нельзя, они даже галочкой, как бандитские лагеря, не отмечаются. Гугль говорит, что они только для того, чтобы было видно, где брать трольи сопли и паучьи клыки - но как-то странно, почему тогда они белые.
И по тому же принципу непонятно, зачем места, где водятся звери для вивария. Их тоже не вычерпать, и никак они не меняются.
Империо это чит? кинул на тролля и стой кури пока он разносит братию.. а потом этим же читом его станиш и выносишь ну или авада кедавра ...
Анна просто пропадает из мира, факта смерти нет, помирает только её отец. Империо работает только на врагов из плоти и крови, на всяких каменных големов не работает, как и на боссов (авада кедавра аналогично - боссов ваншотнуть не получится)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
vpoluektov писал(а):
зачем места, где водятся звери для вивария
Аналогично, как и с троллями и пауками - фармить ингредиенты/качаться (на троллях неплохо ХП дают)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
[quote="VertigoRN"]
Империо работает только на врагов из плоти и крови, на всяких каменных големов не работает, как и на боссов (авада кедавра аналогично - боссов ваншотнуть не получится)
ну я про боссов ничего и не говорил, а вот троллей изи контрит
Да, когда же он уже закончится, шел 47 час игры Тяжко как то идет, все насыпают и насыпают, из последних Элден Ринг - 106 часов пролетели незаметно а тут прям заставляешь себя играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
3-й дневник "переводчиков" ... из важного сказали, что 10-ть часов, "черновых" записей, из 33-х (вся игра содержит 33 часа "голосов") возможных, уже записаны и ожидают (а может в работе) обработки, интеграции и тестов.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Star_Wiking 33 часа голосов? Вот это меня и бесило в игре, ощущение было, что большую часть игры я тупо сидел и слушал эти кат.сцены с диалогами. Поэтому под конец стал их скипать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Потому что однообразная дрочильня.
Дрочильня как раз разнообразная; перемешаны совершенно разные задания, испытания Мерлина, усиление древней магии, пещеры с сундуками... В сумме не утомляет, это не как в Far Cry 6, где сундук с каким-то мелким шмотом будет светиться на карте, пока не придешь и просто его не откроешь.
KriptoAlex писал(а):
Сюжет слабый.
Я бы не сказал что слабый или даже затянутый... но медленный. В позапрошлом веке никто никуда не торопился, поэтому и разговоры за жизнь длинные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
<TopUpdate> писал(а):
33 часа голосов? Вот это меня и бесило в игре, ощущение было, что большую часть игры я тупо сидел и слушал эти кат.сцены с диалогами. Поэтому под конец стал их скипать.
навеяло
ты Морозко смотрел? -да и как? -не понравилось, сексу мала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
vpoluektov писал(а):
перемешаны совершенно разные задания,
Лагерь, поимка зверушке, несколько видов испытаний мерлина которые идут по кругу потом, одинаковые ящики, странички, замки и тд. ОТ замков реально тошнить начало, как и от мерлина. Даже если бить тупо на вместимость инвентаря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Лагерь, поимка зверушке, несколько видов испытаний мерлина которые идут по кругу потом, одинаковые ящики, странички, замки и тд.
Пропущены treasure vaults (в которые не всегда можно просто зайти, открыть сундук, и выйти - они тоже разнообразные), лужи ancient magic и лабиринты из кустов. Может, и что-то еще - не глядя на карту, точно не скажу.
KriptoAlex писал(а):
ОТ замков реально тошнить начало,
Если ударение на О - то на нексусе есть мод automora. Если на А... ей-ей, зАмков там не так много, и, так я понял, они все так или иначе проходятся в рамках сюжета.
KriptoAlex писал(а):
как и от мерлина.
Им бы сделать подсвечивание синим от revelio поярче, и радиус этого revelio с трейтом побольше - и было бы хорошо. А так да, задания типа "закатить 5 шаров в 4 лунки" проходятся с матюгами.
KriptoAlex писал(а):
Даже если бить тупо на вместимость инвентаря.
Вот зачем я делал мерлина - искренне не понял. Зеленка (а после получения ткацкого станка и синька) сплавляются первому попавшемуся вендору без примерки. В каждый слот достаточно иметь одну вещь, ну, может, на максимальном уровне сложности две, с разными трейтами. Вещь уровнем выше и того же цвета гарантированно лучше вещи уровнем ниже. Того и начальных слотов с запасом.
А так да, задания типа "закатить 5 шаров в 4 лунки" проходятся с матюгами.
Задания мерлина с "кувырканием" кубиков тоже не приносят особого удовольствия, даже был разок баг, слетел куб с постамента, пробовал его возвращать "левиосой" - никак. В итоге перезаход в игру помог, просто перезагрузка сейва не давала эффекта. А по поводу сундуков, можно банально сохраниться перед любым сундуком и загружаться до посинения, пока не устроит новый выпавший совершенно рандомно лут. Сначала (где-то до 15 уровня я этим занимался) было забавно фармить легендарки, потом надоело и в итоге я практически перестал лутать сундуки (особенно после открытия ткацкого станка - набафал любую шмотку и ходи в ней до конца игры)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
VertigoRN писал(а):
Задания мерлина с "кувырканием" кубиков тоже не приносят особого удовольствия,
Так кувыркать через Q-E в wingardium leviosa совсем не обязательно; есть готовый спелл flipendo. Гарантированно ничего никуда не улетает, крутим сначала одну сторону до совпадения, потом вторую, две оставшиеся гарантированно совпадают. В итоге это получается самое легкое задание.
VertigoRN писал(а):
А по поводу сундуков, можно банально сохраниться перед любым сундуком и загружаться до посинения, пока не устроит новый выпавший совершенно рандомно лут.
Судя по тому, что я читал в гугле, цвет шмотки в определенном сундуке жестко задан; если он зеленый, то открывай хоть до посинения (pun intended), оранжевого там не будет, только слот/вид могут измениться. Не так?
Впрочем, вид тоже принципиален. Пока я не сходил в гугль почитать про трансмог, выглядел примерно так. А в нынешнем наряде только один слот из шести берется из сета.
VertigoRN писал(а):
набафал любую шмотку и ходи в ней до конца игры
Пока не накопишь на апгрейд новой оранжевой шмотки.
Сейчас этот форум просматривают: alex_mark и гости: 453
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения