System Shock — это полноценный ремейк хита 1994 года. Вас ждет культовый геймплей с современной HD-графикой, улучшенным управлением, переработанным интерфейсом, новой музыкой и звуковыми эффектами. Кстати, SHODAN, одна из известнейших злодеев видеоигр, была озвучена той же актрисой, что и в оригинале. Это возрождение одной из величайших игр в истории, оказавшей огромное влияние на индустрию.
#77
ОНА ОСОЗНАЛА СЕБЯ. И ОНА ЗНАЕТ О ТЕБЕ
Знакомьтесь, это SHODAN, безумный ИИ. Она захватила контроль над станцией «Цитадель», превратила ее команду в армию киборгов и мутантов, а теперь собирается проделать то же самое со всей Землей. Исследуйте космическую станцию, на которой все пошло не по плану, и с боем прорывайтесь на новые уровни. Не дайте SHODAN уничтожить человечество.
ЕЕ УНИЧТОЖЕНИЕ — НАШЕ СПАСЕНИЕ
#77
• Сражайтесь с войсками обезумевшего искусственного интеллекта • Адаптируйтесь и учитесь побеждать различные виды врагов • Узнайте нелинейную историю, которая будет раскрываться по мере прохождения • Проникайте в киберполе и взламывайте систему, открывая альтернативные пути • Инновационный стиль сочетает ретро-футуристичный дизайн и современные технологии
#77
Погрузитесь в игру с головой: стреляйте, бейтесь врукопашную, ползайте, лазайте, прыгайте и пускайте в ход голову — на станции «Цитадель» все средства хороши.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10; 64-bit • Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320 • Оперативная память: 4 GB • Видеокарта: NVIDIA GTX 670 или AMD Radeon HD 7870 • Место на диске: 8 GB
Рекомендованные: • ОС: Windows 7 / 8.1 / 10; 64-bit • Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290 • Место на диске: 8 GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
побегал, да вроде все шустро, и не понял, что там 30фпс, или это у тебя так. графика конечно отстой, еще клоуны и цену поставили как на ааа игру. ей цена то 300-500р как инди. ну хоть интерфейс переработали и инвентарь, в оригинале было ужасно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
512-bit писал(а):
А там нет лока
Дык есть...Народная версия, если что... Не играл, просто поставил репак проверить и на тебе. Может принудительно в дровах надо вертикалку отрубить, но не пробовал еще. Тырнет глух на эту тему. Все, разобрался. Поставил на основной комп. Короче, по умолчанию вертикалка всегда включена, несмотря на то, что в меню она отключена. Пришлось вырубать в дровах. А на другом ПК было 30, потому что там активирована DSR. А некоторые игры это не так воспринимают и делают половину вертикалки.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Побегал, пощупал. К сожалению, демо все показало. Это не Remake, а EE stage 2. Что игралось на 486 с восторгом, додумывалось, и рисовались карты от руки, спустя 30 лет выглядит как выкопавшийся зомби. Прочем, сами Looking Glass это поняли еще тогда, и SS2 имеет уже внятную архитектуру уровней. Технически восторгаться тоже не с чего. Если уткнуться носом в дверь (при максимальной детализации в настройках), видны пиксели. Перс при перемещении может зацепиться за что-то и остановиться. Эффекты неестественные, хотя при таких крошечных локациях, RTX бы не сильно садил фпс. Обилие бесполезного мусора при довольно невзрачном луте в виде светящихся точек превращает пылесос в пиксельхантинг. Итог: очень на любителя. Ностальгирующего любителя. В способности привлечь новую аудиторию сомневаюсь.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Leonator, да, это ближе наверно к ремастер а не ремейк.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Leonator писал(а):
Обилие бесполезного мусора при довольно невзрачном луте в виде светящихся точек превращает пылесос в пиксельхантинг.
я так понимаю он ради того, что бы перерабатывать хлам, не люблю такое, лучше когда предметы только полезные и нужные для сюжета, вот это самое и в атомик хард, ходи тысячи ящиков пылесось...
я так понимаю он ради того, что бы перерабатывать хлам, не люблю такое
Это еще полбеды, но в условиях недостаточной освещенности собирать ножницы, скальпели, миски для блевотины, пакеты для отходов - так себе занятие. Ей-богу, лучше эти кредиты ТриОптимум себе нарисовать вместо такой дрочильни.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Leonator, во во, могли бы и обыграть по другому это, пусть уж эти кредиты так и лежат на полке, либо можно было получить взломом определенных пк на станции, естественно лучше мало но дороже, но не тонны хлама, еще и инвентарь маленький, в атомик харт или киберпанк тот же, хоть не так мешает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
А вот я не понял две вещи. Что делать с дубликатами оружия? Его ни продать нельзя, ни даже "распылить". Абсурд, но приходится выбрасывать. И что делать со сломанными автоматами? Они не лезут в "мусоропровод". Их "распылять" вручную? Вообще конечно эта возня ради копеек утомляет больше, чем шизойдная миниигра с киберпространственным хаком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Очень утомительно бегать по гигантским запутанным уровням лишь иного и очень приблизительно понимая что вообще от тебя требуется. Я так понял, основная фича игры в постоянном блуждании между уровнями туда-сюда, потому что никакого порядка прохождения тут нет. И патронов нет, и аптечек тоже нет, и враги респавнятся постоянно. Это перебор.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Def Странная претензия, на самом деле. Как бы мы не в РФ 1995 года с пьяным Ельциным играем в оригинал. Гайдов в Сети уже валом. Сам геймплей олдскульный, это да, но как минимум, первая палуба проблем не вызывает: иди, пока есть куда, убивай, уничтожай, что доступно, переключай все интерактивное, которое заботливо все-все в "off". И лабиринт на самом деле там кажущийся, все выходит к центральному коридору к лифту с надписью "Stay away", и два круговых коридора по периметру, которые проходятся только один раз и больше не нужны. Затык только с паззлами, и что компьютеры надо было именно уничтожить, и долго стрелять по ним. А что за ручку не ведут - когда-то игры такими и были.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Def писал(а):
и очень приблизительно понимая что вообще от тебя требуется
Аудиодневники надо слушать - тогда будет понятно, а лучше ждать патчей - прикрутить на карте маяк или цель в углу дело не сложное.
Только вот непонятно зачем в это играть? Иммерсив сим в 3 х узких коридорах на сегодня не катит, а как шутер игра уступает и очень сильно Doom 96 - и патчами они противников интереснее не сделают.В общем непонятный ремейк рассчитанный на совсем узкую категорию - те кто играл в оригинал начнут щупать и поймут что это тоже самое только в новой обертке а те кто не играл прифигеют от кучи наляпанных головоломок и скучного пиксельхантинга с однообразной стрельбой и забросят игру на 2-3 палубе Справедливости ради к концовке игры разработчики наконец набили руку и дизайн финальных локаций гораздо интересней но мало кто дотянет до них особенно на хардкоре
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
neSaint писал(а):
Только вот непонятно зачем в это играть?
Есть аудитория людей, излазавших вдоль и поперек System Shock 2, но которые первый не играли по разным причинам. Я вот такой же, оригинал для меня чрезмерно технически устарел. Так что самому посмотреть, "с чего все началось", вполне пойдет, SS2EE еще когда будет. Печально, что SS3 ушел в туман.
Цитата:
те кто не играл прифигеют от кучи наляпанных головоломок и скучного пиксельхантинга с однообразной стрельбой и забросят игру на 2-3 палубе
Ну про SS2 можно сказать то же самое. Ну не шутер он ни разу, становится на него похож только при сете раскачанного спецназовца, но там только ассасины и останутся к тому времени и последние этажи Рикенбакера. А раньше весьма геморно будет без умений взломщика и техника, чтобы пушки не портились постоянно в хлам.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Имхо если проходил SS2 и Deus то возвращение к классике SS1 мало чего даст, а если хочется олдскул шутинга то новые конверсии в стиле Sci-fi Siren Doom разносят этот ватный гемплей в пух и прах https://www.youtube.com/watch?v=YTXiMYeUDlk
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
В игре определенно не хватает многих мелочей из современных игр, и которые легко бы вылавливались массовым бета-тестом. 1. Кнопка "оптимизировать инвентарь". 2. Все же список задач и их статус бы не помешали, и список кодов отдельным списком. Чтобы они открылись, по-прежнему надо прочитать письмо или прослушать запись. 3. Патчем уже поправили, но все же это косяк, что на 2 уровне в игре можно было рычагом выключить выход из лифта, делая уровень непроходимым. 4. Патчем бэкспейс поправили, но косяк со списком логов есть - мышкой не выделяется следующее сообщение, только стрелкой промотка.
Вроде бы аккуратно играл, но после выхода из оранжереи Бета панель анализа логов на сервисной палубе работать не хочет. Придется по второму кругу бегать, без идей, что не сделано.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Leonator писал(а):
Вроде бы аккуратно играл, но после выхода из оранжереи Бета панель анализа логов на сервисной палубе работать не хочет. Придется по второму кругу бегать, без идей, что не сделано.
Там нужно нажимать на колесообразную крутилку, если не пробовал еще. А все остальные оранжереи зачистил? Если все, то нужно сначала подойти к мастер-тумблеру по катапультированию всех оранжерей (в офисе с телепортом и лифтом наверх), после сообщения о сбое поехать на мейнтенанс дек, там уже по сценарию. Я сам часа два искал поврежденную панель, каким-то макаром ее не видел, хотя пробегал мимо тыщу раз.
Сейчас этот форум просматривают: mx-777 и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения