Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Shooter (TPS) Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Arrowhead Game Studios Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 08.02.2024 Платформа:PC/PlayStation 5
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Arrowhead Game Studios в блоге PlayStation опубликовала геймплей Helldivers 2, а также поделилась подробностями боевой системы и совместной игры в кооперативе.
Перед каждой вылазкой игроки будут настраивать свою экипировку, соответствующую конкретной ситуации и типам врагов. Кроме этого, будет механика перков Stratagems, позволяющая запросить с воздуха крутую пушку, авиаудар или щит. По словам разработчиков, игрокам предстоит тщательно подбирать снаряжение, чтобы каждый член группу приносил пользу. Будут даже такие типы оружия, которые нужно перезаряжать при помощи товарища. Также на поле боя у каждого игрока будут свои роли. Кто-то может отстреливать врагов с расстояния, а кто-то — рваться в бой со здоровенными пушками. При этом никуда не денется огонь по своим, а с трупов товарищей позволят подбирать оружие. Для возрождения напарников придется использовать отдельный перк Stratagem. Кооператив в Helldivers 2 не сводится лишь к отстрелу противников. Будут и опциональные задачи, требующие командной работы и дополнительной прогулки по локации. Локация при этом одна на всех, так что придется двигаться группой.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
HELLDIVERS 2 - UPDATE 01.000.006 | 14 FEBRUARY 2024
For this patch, we have focused on the following areas: • Improved general game stability • Prepared build for upcoming server matchmaking improvements. • Resolving connectivity and disconnect issues.
Fixes • Fixed crash when application was closed shortly after start • Game no longer crashes during extraction cutscene. • User profile with too many friends no longer causes crash. • Fixed crash when using text-to-speech during extraction cutscene • Game no longer crashes when users disconnect during the joining cutscene. • Operation Status in Mission Summary no longer causes crash. • Fixed crashes caused by leftover visual effects from disconnected players. • Game no longer crashes when using ADS. • Repaired instability in game data packing that caused increased patch sizes. • Improved backend connectivity, reduces likelihood of disconnecting in missions. • Improved matchmaking experience and likelihood of success.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Откуда у этого высера столько просмотров, покупок и хайпа? Просто стрельба на одном месте в абсолютно одинаковых жуков. Все уровни одинаковые, отличаются только цветом, все жуки одинаковые. Вся прокачка влияет только на то, сколько ХП будет у абсолютно одинаковых жуков. Ни физики, ни разрушений. Не сделали даже нормальную расчлененку жуков! При этом стоит 3.5тысячи деревянных.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
Откуда у этого высера столько просмотров, покупок и хайпа? Просто стрельба на одном месте в абсолютно одинаковых жуков. Все уровни одинаковые, отличаются только цветом, все жуки одинаковые. Вся прокачка влияет только на то, сколько ХП будет у абсолютно одинаковых жуков. Ни физики, ни разрушений. Не сделали даже нормальную расчлененку жуков! При этом стоит 3.5тысячи деревянных.
Во первых кроме жуков есть и роботы. Во вторых местами вполне разрушаемо. Ну и наконец оно реально веселое)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Sbugs, zinop и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения