Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
S_e_r_j Да, по заморочке сюжета (если можно назвать сюжетом, а не массой сюжетных линий и трактовок) и графически ставлю игру вообще на первое место. Очень сильная. И как всегда только когда сейчас прошел и вариант Последнего черновика полез на Ютуб, а там море просто блогеров анализируют сюжет, концовку, говорят в преддверии очередного сейчас после весны дополнения за другого персонажа, а также подготовки ко второму Контрол и потом к третьей итоговой части Алана. Что короче взрыв мозга. Люди анализируют сюжет есть так интересно, что вопросов еще добавляется )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Начал проходить - конечно муторная она ) эти скачки туда сюда только вырывают из атмосферы, ну и вообще система улик мягко говоря не доделана и больше раздражает чем дает имитацию детектива - лучше бы просто ролики оставили чем эту комнату
А так можно похвалить звуковой дизайн особенно многоканал - те кто играют только на наушниках много не дополучат, ну а ругать к сожалению есть за что и в первую очередь это кривой геймдизайн, большую часть в игре ты постоянно не плывешь как по течению а цепляешься за коряги расставленные разрабом, ну и куча графомании в текстах которые не идут атмосфере на пользу - детские стишки еще и игра в игрушки и это на фоне мрачнейшего леса и странных "лесников" ) Чего?
Ну и геймплей подсвети стрельни - пойми что врагу пофиг и теперь попробуй увернись на фоне камеры которая все смазывает, в битве с боссом на харде кучу раз рестартил из-за того что просто не видно куда двигаться, в первом Вэйке камера стояла в разы дальше и такой проблемы не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
neSaint Ключевое - начал проходить ) Много механик тут, инфы. Как начнешь осваивать все и сюжетные разветвления взрыв мозга - аппетит очень быстро придет и будет не оторвать, когда уже разберешься и будет все настроено удобно. Игра держит в напряжении постоянно и очень красива с макс рт\прямым освещением и длсс-рт-фильтром.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ev_rus писал(а):
Много механик тут, инфы
По мне так лучше сделать ОДНУ механику но на отлично чем 2-3 -4 и абы как, это кстати претензия к всему игропрому 20-24 - пытаются напихать побольше в итого получается дикий коктейль от которого нет послевкусия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
neSaint писал(а):
лучше сделать ОДНУ механику
Играй дальше и поймешь, что доска с расследованием, подсознательная комната Саги, досье, они полезны и довольно удобны. Просто вначале много механик, которые просто нужно понять освоить и дальше уже все автоматом.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Первая битва с Найтингейлом адовая, если первый раз играешь. Камера - второй противник.
Для меня вообще начало было адовым, первый 25 кадр вставка особенно. Пока освоил моменты стрельбы. Круто, до этого вообще с такой подачей и атмосферностью не сталкивался. Хотя перед этим специально прошел первого Алана. Но в первой части вообще боевичок был, в сравнении с таким психологическим триллером трешаком как здесь. В хорроре и то обосрешься меньше раз.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 26.05.2024 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Для меня вообще начало было адовым, первый 25 кадр вставка также. Пока освоил моменты стрельбы. Круто, до этого вообще с такой подачей и атмосферностью не сталкивался. Хотя перед этим специально прошел первого Алана. Но в первой части вообще боевичок был, в сравнении с таким психологическим триллером трешаком как здесь. В хорроре и то обосрешься меньше раз.
Да. Игра топовая.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ev_rus писал(а):
подсознательная комната Саги, досье, они полезны и довольно удобны
Чем - по мне так излишек на растягивание игры, ощущения детектива как при прочтении книги или хорошего фильма тут нет, если бы они сделали чтобы из 5-6 улик правильно собранных собиралась карта для доски это хоть как-то бы работало, но нет - у них тупо раскладывание причем зачем в это дело игрока втягивать непонятно - сделали бы красивым роликом и не было бы претензий... Или например шикарные песни между главами ( я саундтрэк обязательно качну ) можно было оформить красивее - скринсейвер на фоне картинок пейзажей игры с горам и лесом - закатами - рассветами на движке с демонстрацией RT А как бы смотрелось! - но нет нам что-то булькающее на черном фоне показывают И вот такого в игре очень много - видно что хотели кузявости а получилось немного корявости Народное творчество все правит
Последний раз редактировалось neSaint 27.05.2024 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
neSaint Я тебе не буду спойлерить, но дальше ты поймешь, играя за Алана, как полезна эта сюжетная доска и для чего. Не торопись с выводами ) Ну а фоны, это все на вкус и цвет. По мне так довольно стильно все подается.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
А мне на удивление доска понравилась,ну т.е. с работы пришел усталый врубил игру,что то где то пропустил в повествовании,открыл доску,там пропущенные моменты в виде карточек налепили на доску прокомментировали,всё понял...играешь дальше. Игра очень понравилась,ремеди как лучший друг в игровой индустрии,на своей волне клепает игры которые как-нибудь да отличаются от конвеера.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Трейлер первого сюжетного дополнения «The Night Springs» для Alan Wake 2, которое выйдет уже сегодня - 8 июня 2024.
The Night Springs принесёт ещё больше тайн и ужаса в уже мрачную историю. Дополнение будет тесно связано с одноимённой телепрограммой, известной фанатам хоррор-серии. Игрокам предстоит погрузиться в серии эпизодов, которые раскроют новые аспекты сюжета и помогут пролить свет на мистические события, происходящие в мире Alan Wake. Будет доступно три эпизода с разными главными героями: Роуз, шерифом Тимом Бейкером и главной героиней из Control. По словам разработчиков, игрокам предложат управлять "альтернативными" версиями этих персонажей.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Студия GamesVoice продемонстрировала отрывок с озвучкой песни из Alan Wake 2, которую на русском языке исполнил Сергей Пономарёв.
Русификация песен будет - опционально. При желании можно установить русский дубляж для игры, но оставить оригинальное исполнение песен. Выход русской озвучки для Alan Wake 2 запланирован до конца 2024 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения