Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 465 • Страница 5 из 24<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 21.05.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass

ОПИСАНИЕ
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.

Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.

Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.

Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, «низкие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 / AMD RX 5700 / Intel ARC A580
• Объём VRAM: 6 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Средние требования (1080p, «средние» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-9600 / AMD Ryzen 5 3600X
• Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 / AMD RX 5700 XT / Intel ARC A580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

Рекомендуемые требования (1440p, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i7-10700K / AMD Ryzen 5 5600X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 / AMD RX 6800 XT / Intel ARC A770
• Объём VRAM: 8 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD

«Очень высокие» (4K, «высокие» настройки графики):
• ОС: Windows 10/11 64-bit
• Процессор: Intel i5-12600K / AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA RTX 4080 / AMD RX 7900 XTX
• Объём VRAM: 12 ГБ
• Место на диске: 70 ГБ, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Ramforce писал(а):
На карте от зелёных DLSS Q получше будет

В каком месте? Жмем лупу, видим как длсс замылил все детали.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Самое качественное - это ФСР-натив

И все таки нет ) У меня эти скрины оба вместе отдельно без порчи сайтом, переключаюсь между ними. Если как раз касаемо качества, длаа здесь дало его реальнее, что видно по контурам ее волос, отдельно волосинкам их качеству, более натуральному виду. И мелкие веточки верхнего куста при длаа капельку резче. Фср в любом виде вообще давно портит такие объекты как волосы персонажей и пикселит границы огня. Это факт по всем играм. Тогда когда длсс-качество способно в играх особенно Сони даже пластилинить чутка текстуры. Я всегда оценивал честно разные эти методы, ибо мне главное видеть оптимальную картинку в игре. Сейчас в Призраке Цусимы я играю с новой сглажкой фср, например, ибо она банально четче и резче там остального (даже длаа), хотя и чутка как всегда наблюдается при фср лишний перешарп.

Вообще я до сих пор не понимаю, что за такие разные методы влияющие на качество уже столько лет у разных этих конкурентов. Почему нельзя у длсс ликвидировать местами пластилин, а у фср ликвидировать пиксельность и перешарп. И привести это к какому то нормальному единому качеству картинки, после чего просто оценивать производительность в лучах там и т.д. Но видимо разные подходы.

Вложение:
Сам7.png
Сам7.png [ 7.41 МБ | Просмотров: 775 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus
Длсс местами может и делает картинку более четкой, но эта четкость достигается за счет потери деталей, как будто тебе просто контраста навалили.
Плюс у длсс проблема с тенями, особенно заметно под деревьями на скалах справа, ну и в видосе вот на сумке длсс нарисовал сеточек на сумке плюсом к куче потерянных деталей.
В итоге на первый взгляд кажется, что стало четче, потом приглядываешься а там где-то нейронка отсебятину нарисовала, где-то артефакты, где-то детали потерялись.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
достигается за счет потери деталей

Цитата:
особенно заметно под деревьями на скалах справа

Как раз при длаа волосы выглядят мелкие волосинки реальнее, маленькие ветки куста наверху резче, чем при фср-нативе.
На видео ты странный какой то кусок взял.
А затенение вообще не рассматривай на скринах, оно разное, потому что тут в этой местности идет испарение, ты же видишь на скринах разная затуманенность, поймать одинаковое невозможно, дымка то здесь то там.
Вообще все эти сравнения сжатых скринов, плюс в разных дистанционно условиях, настройки качества резкости разных мониторов, рабочего разрешения, расстояния, такое себе.

Вложение:
Длаа.png
Длаа.png [ 1.41 МБ | Просмотров: 720 ]

Вложение:
Фср-натив.png
Фср-натив.png [ 1.43 МБ | Просмотров: 720 ]

Вложение:
Дла.png
Дла.png [ 491.47 КБ | Просмотров: 720 ]

Вложение:
Фср-нат.png
Фср-нат.png [ 544.15 КБ | Просмотров: 720 ]


---
Кстати я только сегодня когда начал с факелом шариться в игре по подземельям нагнувшись осознал какая крутая физика в игре. Ее волосы хвост очень реально живет своей жизнью, двигается, падает, свисает с плеча на плечо. Круто все это в динамике конечно.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
AggroShkolyar

И вот про что говорим, сравни более сложную во всех смыслах сцену, при длаа с резкостью 35 и фср-нативе с такой же резкостью.
У фср в отражениях в луже просто почти артефакты пошли и много съедено деталей (левый нижний угол и не только):

Вложение:
Длаа-35.png
Длаа-35.png [ 4.2 МБ | Просмотров: 705 ]

Вложение:
Фср-натив-35.png
Фср-натив-35.png [ 4.33 МБ | Просмотров: 705 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Для Ворворта сравнение качества (макс настройки, 2к, киношные мыла объектива отключены):

1.Оригинал макс без всего.
2.Длаа, с резкостью 30.
3.Длсс качество, с рез 30.
4.Фср натив, с рез 30.
5.Фср качество, с рез 30.

По мне Оригинал плох, мылит, но еще хуже Фср качество, при котором мелкие веточки верхнего куста вообще пропадают, пиксельные волосы.

Вложение:
Ориг.png

Вложение:
Длсс-Длаа-30.png

Вложение:
Длсс-Q-30.png

Вложение:
Фср-Натив-30.png

Вложение:
Фср-Q-30.png

1-е место - FSR Натив, 2-е - DLAA, 3-е - натив.
Благодарю!

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Vorvort писал(а):
1-е место - FSR Натив, 2-е - DLAA, 3-е - натив.


Так и було!) Особенно натив :writer:
Кто бы сомневался :D А дальше посты и скрины ты конечно не посмотрел, выше пост, особенно с отражениями, и с ветками дерева, волосами.
Рассматривать нужно в совокупности. Но это для тебя слишком сложно.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Особенно натив

Чистый натив с ТАА мылит, там надо Image sharpening включать, чтобы детализацию повысить.
Мнение главреда iXBT games об игре
https://youtube.com/shorts/IN-S_ptaMJI? ... PGhKaTI9I5

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Vorvort писал(а):
Мнение главреда iXBT games об игре


Сколько людей столько мнений. Сейчас каждый ежик агроном. Я буду рад, когда этого Снг узколобого примитивного хейтера закроют. Скольким людям он уже свой примитив засрал в головы, сколько хитов художественных психологических обосрал не счесть. Не удивился, что ты бросил именно на него ссыль.
Вот мнение почему даже макс Амд фср натив настолько плохо работает, ущемляет в Анрил5 отражения, от обсуждения чего ты объяснимо уходишь - я бы послушал, кто что интересное расскажет.
И вообще похоже все что связано с освещением\отражениями, пиксельным огнем, у Амд как было не очень, так и остается, звенья одной цепи. Четкость то они хорошую забацали, а вот отражения... Причем отражения здесь похоже растровые, что больше добавляет вопросов.
Скринов из игры могу набросать кучу. Хотя может быть фср красивее работает на Амд, а длсс на НВ, было бы логичным, фик его знает.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 25.05.2024 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
Чистый натив с ТАА мылит, там надо Image sharpening включать, чтобы детализацию повысить.

В этой игре даже чистый натив, не говоря уж о FSRAA / DLAA, нынешним картам не по силам; самое время сравнивать DLSS Quality с FSR Quality.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
vpoluektov в каком разрешении?

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
unit_00 На макс настройках и прописках выше в конфиг, чтобы небыло лишнего художественного мыла, широкого экрана, что при нативе, что при длаа с резкостью 35 - у меня в 2к на 4070 25-35 фпс. Красивые скрины только делать. Хотя игра плавная. Кстати люди не правы, что натив что длаа в играх имеют схожие фпс.

Играю в основном при длсс "качество" с резкостью 35 (как по умолчанию игра выставляет), тогда хотя бы в районе 50 фпс. Причем генератор вообще ничего не дает, ибо до 50 фпс для него мало, мертвый. Зато на удивление железо игра вообще прекратила к середине греть. Оптимизация конечно тут интересная.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Прошел.
Хз че там некоторые засирают игру. Да, интерактивное кинцо. Да, боевка примитивная, как и загадки, но я бы не отказался от еще более примитивных загадок и боевки, вот честно. В какой-то момент эти примитивные загадки даже поддушивать начинаютВо время первого похода к глубинному народу
Но в целом сильно игру не портят. Тут буквально с первых минут понятно чего ждать от игры и если кому-то такое не нравится, ну ок, а мне вот нравится. Мне дико понравилось просто идти, слушать голоса, особенно когда Тень говорит, прям мурашки сразу, как будто игра тупо сделана из моментов типа "Мы - Веном". Мне дико вкатил визуал игры - это самое красивое из того, во что я играл, прям на голову выше всего остального. Цусиму недавно запускал - ну это прям лютейший пастген по сравнению с этим, видно, что они усиленно старались это прикрыть, но уши пс4 видны отовсюду. В Хеллблейде тупо нет такого, чтобы тропинку или просто землю плоской текстурой сделали - тут прям идешь, камешки, веточки, мусор всякий, грибы, листики - все объемное, тени отбрасывает, все настолько хорошо выглядит. Нет, другие игры тоже как-то пытаются такое сделать, HFW, Крысы например, но там это далеко не так хорошо сделано.
Тут, помимо графона, еще и над анимацией запарились, теперь Тлоу2 свергнута с трона.
Ну и постановка тоже шикарнейшая, всё как будто одним кадром снято, все эти эффектные взлеты камеры с перемоткой времени.
На счет оптимизона. Скажем так, тут хотя бы видно на что уходят ресурсы твоего компа. Тут за всю игру у меня ни разу мысли не возникло "А почему вот сейчас у меня 40фпс показывает, а не 140?", игра каждый фепчик отрабатывает. К слову, я не помню ни одного статтера а всю игру, хоть это и УЕ5. Вот ни одного, фреймтайм просто идеальный.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
ev_rus писал(а):
Причем генератор вообще ничего не дает, ибо до 50 фпс для него мало, мертвый.

В начале игры пробовал его менять, вообще разницы не было. А вот уже во второй половине игры дает огоньку, еще и какого. Ниже скрины С и БЕЗ, обратите внимание на красный счетчик фпс.
scr
#77
#77

_________________
i9-13900K / Z790 APEX / 2*16Gb@8000Mhz / NVMe 980 Pro / 860 EVO / ARS 4090 / ALPHACOOL Eisbaer Aurora 420 / TT 51 TG / Win 11 x64 23H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
unit_00 писал(а):
в каком разрешении?

4090 - в 4k; думаю, что и ниже привычное разрешение окажется не по зубам.

Разрешение можно, конечно, и понизить... но 2k все же выглядит хуже, чем 4k + DLSS Quality.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
AggroShkolyar писал(а):
Прошел.

Фигасе, здесь кто-то игру проходил :shock: , а не отключал в ней всё что можно отключить, и не делал скрины чтобы рассматривать их под лупой.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Sanch ) Одно другому не мешает. Тут в этой теме все рассматривали такую новую графу, старались не понижать ее и проходили пусть с небольшими фпс. Я пока продолжаю проходить, после чего вернусь к Призраку Цусимы, там контента в разы больше.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
ev_rus писал(а):
длаа с резкостью 35 - у меня в 2к на 4070 25-35 фпс.

А какое самое жесткое место в игре для теста? Потестил с этим конфигом в месте теста gamegpu и на рандомной локе, везде показывает в районе 60 кадров в uwfhd, макс+ fsr aa на 7900gre.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
unit_00 писал(а):
А какое самое жесткое место в игре для теста?


Похоже 5 глава, 3-ий эпизод, когда к месту крушения кораблей спукаешься. 4090 в 4K DLAA + FG до 61 фпс просела на 1м48с
Сегодня последнию 6 главу закончу может еще будут сцены потяжелее, жаль что такая короткая, после такой :hi: графики разве что только Alan Wake 2 прилично выглядит :cry:



 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
unit_00 писал(а):
какое самое жесткое место в игре для теста?


Ну я пока из подземелий вышел, в них просело как раз в районе 30 фпс было, на макс в 2к и длаа. С длсс "качество" конечно играбельнее, в районе 50 фпс. Причем на открытых пространствах, в деревнях, береге, больше фпс.

Щупать такую новую графу конечно интересно. Технически, все что связано с текстурами, шейдерами, физикой, всякими частицами, рельефностью, огнем, тут все круто, звук также крутой. А вот освещение здесь глобальное более менее, спецэффекты более менее, а локальное освещение, мягкие тени в реальном времени, здесь хуже. Затенения почти нет. Структура воды здесь кто бы что ни говорил также не очень. Пространства здесь не понятны насколько физически открыты и доступны. Такая же тема была в Протоколе.

Но особенно печальны здесь я не изменил мнения - отражения. Они конечно по ходу игры чутка улучшились, но их качество, по старой растровой технологии, совершенно позорит такой новый мощный движок. Они и глючат, пропадают при крайних движениях камеры и до рт отражений им как до Луны ползком. Хотя при такой оптимизации Анрил движков с рт фпс вообще вышли бы из чата.

Gorod писал(а):
разве что только Alan Wake 2 прилично выглядит


Алан2 не только прилично выглядит, по лесу, мелким всевозможным предметам, это эталон по освещению рт\затенению\мягким теням да и отражениям на сегодня (хотя и в Пауке и Кибере отражения не хуже), Анрил5 пусть погуляет по этим параметрам. Если так дальше игры пойдут - Lumen можно будет смело записать в провал. В плане же подачи режиссуры атмосферы и триллерного сюжетного взрыва мозга Алан2 также пока однозначный лидер. Но ему на пятки наступают и данная игра, подачей, крупными планами, конечно Death Stranding 1 и скоро дождемся 2 часть, Протокол и Одни из нас 1,2.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Sanch писал(а):
а не отключал в ней всё что можно отключит

А я и не отключал. Имхо тут все эффекты в тему. Даже захотелось первую часть заценить, но боюсь, что буду кринжевать с графона после прохождения второй...

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 465 • Страница 5 из 24<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seneka08 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan