Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Имейте в виду, сейчас игры начнут приходить пока на ранних версиях Анрил5+ в пределах 5.1, 5.2. Когда с Lumen освещением\отражениями (софтовым ртх) еще не разобрались в тонкостях работы и настройки разрабы. Движок очень обширный на возможности и функционал, плюс в начальных версиях Анрил5 Lumen работал кривовато, да и в угоду большей производительности это в этом году даже всем в плюс. Когда же разрабы освоят все возможности и начнут их внедрять в игры по красоте, начиная с Анрил5.3+, нагрузится в 4к на ультрах любая 5090, уж поверьте
Сейчас в теме Анрил5 опубликую некоторую интересную инфу, за последние дни (как всегда возможно мало приятную для старорежимных амд-фанов).
Кстати фоторежим игры позволяет ознакомиться с возможностью освещения\затенения в игре. Выставить свой источник света, в динамике, направить его и рассчитать освещение и тени разной длины\мягкости\интенсивности. Кому то может быть интересно.
А касаемо на тех страницах обсуждения использования фри-синка, так это давно известно, что правильно ограничивать в дровах кадры на несколько кадров ниже макс монитора, на уровне игры лучше также, можно больше, например при 144 на 130, что хорошо для видеокарты и разрывов, как и не включать дополнительно тормозную в-синк. Зато обязательно в НВ дровах включать низкую задержку просто на вкл (не на ультра или в играх не на +буст), проверено.
Вложение:
1.png [ 6.1 МБ | Просмотров: 1633 ]
Вложение:
2.png [ 2.6 МБ | Просмотров: 1633 ]
Вложение:
3.png [ 3.98 МБ | Просмотров: 1633 ]
Вложение:
4.png [ 2.93 МБ | Просмотров: 1633 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Играл еще в 2017 году в первую часть и решил ее перепройти с русской озвучкой, перед прохождением 2-й части, так для сравнения, ну и вспомнить что было. В целом 2-я на мой взгляд послабее будет. Когда играл в первую, было ощущение чего-то нового, ведь аналогов то не было на тот момент у игры. Плюсы первой: повествование интереснее, играя первый раз, переживаешь за героиню, ведь на протяжении всего путешествия она борется с своим психозом, внутренняя борьба со своей болезнью, не знаешь чем все это закончится. Так же отличный, постоянно меняющийся визуал по всем фронтам, передающий настроение героини. Ну и мелодичный саундтрэк в стиле синти поп в конце от группы VNV Nation - illusion, просто бомба. По второй части: графически выглядит просто космически, окружение и погодные эффекты передано превосходно. Но чего-то нового она абсолютно не дает, визуально скучные скалы, однообразный ландшафт, лишь иногда глазу получается за что-то зацепиться. Те же плюс минус загадки, уже знаешь чего ждать, средненький сюжет. Но стоит выделить улучшенную боевку, она более мясная и жестокая. Так же мне больше понравился момент с первым великаном, очень классно сделано, особенно взрывы в такт музыке, хотелось бы побольше таких моментов в игре. Ну и сопливый саундтрэк в конце меня огорчил. В остальном среднячек, для меня 7/10. Эти игры однозначно вкусовщина, типа артхаус что ли, если цепляет значит хорошо, если нет то мимо. Эти игры не стараются угодить игроку, это чистое виденье авторов, а оно всегда найдет своего потребителя.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
meckalito1986 Первая и вторая части вроде примерно про одно, но они разные, даже подачей. Там более классический игровой процесс. Героиня молодая одна, с большим личным трагизмом, интенсивнее боевка, больше разнообразных загадок, больше лазить, выше скорость, в целом завершенный целевой сюжет, сильный психологический накал. Здесь продолжение ее жизни и здесь трагизм уже не ее, а общественный, здесь она часть коллектива, продолжения адовых событий, демонизма и сатанизма. Здесь в разы выше (даже если не брать в расчет крутейшую графу, пусть даже лишь пока что с частичными возможностями Lumen) художественность, кинематографичность, анимации, кровавость. В первой части я по сути один раз пробежался на скорость от света до света. Здесь же приличное количество сцен, где нужно успеть убежать, пробежать, все это срежиссировано очень художественно и атмосферно. Завершение каждой боевки здесь просто искусство, когда Сенуа делает разные смертельные завершающие удары мечом. Да и боевка то тут сложнее, на сложном, чем в первой части. Удивительно, но здесь несмотря на более реальную не резкую анимацию, крупный план, бои по сути один на один, приходится правильнее использовать блок, уклонение и на удивление намного сложнее поймать противника на возможность хороших ударов по нему. Здесь даже удар ногой убрали, когда в первой части он решал не хило. Здесь и зеркало срабатывает далеко не так часто и долго, как в первой части. По мне, так обе части восхитительные. Причем первую часть я прошел в удовольствие, отписался в теме и снес. А эту часть до сих пор в нее тыкаюсь по приколу, фоторедактор тут интересный, в котором больше возможностей Lumen локальных теней в реальном времени, чем их реализовали в игре.
Удивительная похожесть после фоторедактора с А.Wake2 )
Вложение:
5.png [ 3.76 МБ | Просмотров: 1390 ]
MurkLyaMurk писал(а):
DLSS везде как шляпа выглядит, он уже давно проигрывает ФСР и Ксесс много где. При том что ДЛСС основан на тензорных ядрах и обучении.
В одной теме, как в зоопарк сходишь. Длсс то как раз если явно в какой игре от Сони не спластилинит, то всегда будет лучше, четче, без элементов наждачки перешарпа, не портя волосы и границы огня. Бери лупу изучай:
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ev_rus писал(а):
Длсс то как раз если явно в какой игре от Сони не спластилинит, то всегда будет лучше, четче, без элементов наждачки перешарпа, не портя волосы и границы огня.
Кстати, всегда рекомендую сверять какая версия библиотеки длсс в папке с игрой. Я в рдр 2 играю с длаа, на версии NVIDIA DLSS DLL 3.7.0 выглядит прекрасно. И в статике, и в динамике. Тут недавно делал проверку целостности файлов и стим мне подсунул старую (2.x.xx) версию библиотеки. Разница колоссальная! Играю и думаю - что за хрень? Что случилось? Как ты выражаешься - все пластилинит, а точнее акварелит. Заменил на 3.7.0 и все опять стало отлично.
Здесь продолжение ее жизни и здесь трагизм уже не ее, а общественный, здесь она часть коллектива, продолжения адовых событий, демонизма и сатанизма.
Да в том то и дело, что в первой ты более сфокусирован на главном герое и его на проблеме. А во второй части, все эти персонажи по сути болванчики, со сжатой историей, но лично мне на них было абсолютно пофиг, лишние они на мой взгляд. Невозможно за 6 часов раскрыть эту общественность. А так в целом игры хорошие !
Портал TrueAchievements, занимающийся сбором данных от пользователей Xbox, опубликовал отчет о показателе заброшенности (прекращения игры) Senua's Saga: Hellblade 2 на Xbox, и он оказался очень высоким. По данным портала, почти 90 % (если быть точным, 87 %) игроков на Xbox, играющих в Hellblade 2, не завершили прохождение сюжета. Что довольно странно, учитывая, что игру можно пройти менее чем за 8 часов.
YakovDolgorukiy на вкус и цвет, данный сабж тоже для кого то
YakovDolgorukiy писал(а):
маленький шедевр
но сравнить их можно именно с точки зрения игр по подписке от небольших студий доступных на старте продаж. очень интересно было бы сравнить статистику, но вангую она будет примерно одинаковой.
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Вообще никакой проблемы нет ее пройти по красоте, пусть даже в 50 фпс, не знай как там на хбоксе, на одном дыхании. Я после этой второй части сразу и первую быстро прошел, в удовольствие, там движухи по более, а тут художественности. Молодежь какая то соевая пошла. Я в первое прохождение столько тыкался в настройки, скрины, обсуждения, что сейчас не торопясь в нее немного тыкаюсь повторно, пока новых игр на Анрил5 нет. При повторном подмечается больше подробностей, так как уже не отвлекаешься на настройки, всякие тесты и освоение механик.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ParKur 06.06.2024 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Выключил почти в самом начале, возможно позже заставлю себя пройти данную игру.
Я тоже, после первой деревни как второго мужика нашла в пати. Подожду патчей производительности. Игра не особо затягивает учитывая эти утомительные ковырялки с подбором символов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения