Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Не знаком с серией, но решил качнуть посмотреть. Большинство пишут игра унылая, но вроде бодрее первой части, в основном состоящая из кат-сцен, и как техно-демку Анрил5 посмотреть визуал интересно. (Однако мыло и "чудную" оптимизацию Анрил движков не отменили. Особенно люди жалуются на мыло при 1080р разрешении).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
dmitry07 По первой части и второй немного почитал перед скачкой, это не мой вывод.
Ну что господа, начну делиться впечатлениями. Скачал, поднастроил, посмотрел, потестил, играю. (Сейчас у меня фактически две игры внимания, Призрак Цусимы и эта).
По сути это первая для меня игра в такой явной форме реализации Анрил5, поздравляю, время его пришло.
Крутяк шейдеры, офигительного качества вода\дождь, просто умопомрачительные возможности рельефа и всяких поверхностей. Игруха офигенно художественная, атмосферная, сильная подачей. Я недавно просто в улет восторг прошел А.Wake2, тут начало схожее, как и художественность, размытость, глубина резкости выкручена, нехватка четкости и присутствует зернистость (жаль без настроек). Но после Алана2 к такой художественной графе привык (и вот "повезло", снова психологический триллер\хоррор. Снова управляешь жертвой. Хоть в Самурае можно душевно расслабиться).
Железо греет хорошо, почти как Резик4, несмотря на выставление напряжения. По производительности прям практически снова Алан2, ну и по всем этим шейдерам. Вот только в Алане2 видна была на каждом шагу особенно в помещениях офигительная трассировка освещения\затенения\мягких теней\отражений в т.ч. на прозрачных поверхностях. Здесь же видимо Lumen, попроще примитивнее, непонятно вообще что с освещением\тенями, а отражения так и просто старое фуфло.
Попробовал сначала на всех макс в нативе, без vrs, в свои 100% 2к - получил 38-44 фпс. Что только напрягает так, без нормальной трассировки то. Причем камеру наклоняешь к земле лужам, фпс уменьшается, 36+, поднимаешь выше к небу - 60+ фпс. Понял, что без длсс "качество" с резкостью 0.40 делать нечего. Включил, особо присматривался в графе ничего не потерял (да и фик подробности разглядишь в такой художественности), зато получил стабильные играбельные 60+ фпс. А с генератором с низк задержкой уже 100+ фпс, также без видимых каких то ухудшений картинки.
Как то так. Пробуйте )
Вложение:
3.png [ 2.89 МБ | Просмотров: 1042 ]
Вложение:
2.png [ 3.13 МБ | Просмотров: 1042 ]
Вложение:
1.png [ 269.7 КБ | Просмотров: 1042 ]
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 23.05.2024 2:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Графон топовый, скачок с прошлый поколением огромный. Перечислять технологии бессмысленно, все на экране, сиджи качество и фотореализм в реалтайме. Таких текстур никогда не было, даже близко. Причем ничего не тормозит, игра на отдельном быстром ssd. Конфиг в профиле, 1440p 60 фпс с всинхом как влитые с DLSS качество, без генерации кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
MEX-74 В плане поверхностей, художественности, круто да без спора. 60+ фпс стабильные с длсс "качество" в 2к на макс.
Но вот примитивное освещение\затенения\непонятные мягкие(?) тени и главное убогие отражения меня смущают. Причем отражения мутные, даже походу не ssr. В том же Алане2 были новые шейдеры и трассировка чуть ли не макс "пути", на всех мелких предметах все офигенно было видно, в лесу, также при слякоти, отражения в лужах отличные. А тут что, это просто смех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
ev_rus Если честно ничего не понял у вас, меня картинка сильно впечаляет, никакого диссонанса по теням не вижу, да и с Алан Вейком сравнивать некорректно. Отдельно по звуку, это шедевр, абсолютное соотвествие звука положение объектов на сцене. Нужно слушать обязательно direct/stereo, иначе студийный бинауральный звук будет искажен, т.е. SBX, долбиатмос и прочие обработки должны быть выключены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Звук у меня норм, согласен, позиционирование и разница отдаленности звука в игре отличная ) Да вполне корректно сравнивать. Алан2 начинается схожими сценами, художественно, крупными планами, с шикарной графой, всякими образами теней, как и здесь. Только там берег переходит в густой лес.
Но я указываю сейчас в этой игре именно на отражения, в лужах, слякоти. Более того, при всех шикарных частицах вода в лужах при наступлении ногой как расплавленный легкий металл плотностью почему то, густовата.
Пока на данный момент в игре вначале прохождения вижу проблему в основном освещения и особенно качества отражений. Графа дальше прошел даже чуть четче стала, при резкости длсс "качество" в 0.40-0.45 (больше уже шарпит). Но что то никакими рт, Lumenами тут пока не пахнет, при такой то нагрузке на систему.
Остальное все, не знаю пока что с сюжетом, механиками, но соглашусь - однозначно впечатляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
И так, графа постепенно проясняется, становится четче, сильными и слабыми сторонами.
Из сильных конечно текстуры, детализация, работа с материалами, частицы\воды. Да и в целом игра боевкой, крупными планами, подачей, напоминает некоторую "смесь" из А.Вейка2 и Протокола. А из слабых сторон пока плоховатые отражения, непонятно что с мягкими тенями\затенением, не совсем местами хорошая физика воды.
Но сейчас хочу, чтобы вы все сравнили другой интересный момент (кстати в этом тоже некоторая похожесть с работой качества графики А.Вейка2). Как выглядит "красиво" "натив" в игре, который так любят противопоставлять Амдшники, что лишь в такое нужно играть, например в лице Ворворта, и наоборот как выглядит в игре длсс "длаа"\"качество" с резкостью 0.40 (чтобы небыло перешарпа) и фср "качество" с резкостью 0.40 (чтобы тем более небыло перешарпа). Без vrs.
Скрины подписаны. Смотрите внимательно. Сразу скажу, что в этой удивительной игре на Анрил5 натив менее красив, чем длсс в разных вариантах, а фср все продолжает пикселить в приведенном скрине волосы на лице: (Кстати в 2к на макс расход видеопамяти у меня пока что до 8400)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
При первой встрече с драугами в темноте среди огней и всех этих обьемных текстурах , я прям сильно впечатлился графоном, непрерывный бой с появляющимися врагами и операторской работой камерой в бою в стиле "Тайлер Рейк эвакуация".
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: ev_rus
Цитата:
том же Алане2 были новые шейдеры и трассировка чуть ли не макс "пути", на всех мелких предметах все офигенно было видно
В AW2 все более зажато, нет таких обьемных текстур и панорамных видов. Более простая графика к которой прикрутили трассировку лучей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
ev_rus писал(а):
Но я указываю сейчас в этой игре именно на отражения, в лужах, слякоти. Более того, при всех шикарных частицах вода в лужах при наступлении ногой как расплавленный легкий металл плотностью почему то, густовата.
Дальше по игре (когда запускаешь слив озера в пещеру) есть моменты где вода даже грязной становиться, нигде прежде такого в играх не видел. Своим глазам не поверил, по склонам течет именно грязная вперемешку с грунтом вода, как и должно быть в реальной жизни А когда персонаж впереди идет по грунтовой тропинке после дождя то грязь с обуви падает и следы остаются. То что следы (пусть и не такие реалистичные как тут) остаются конечно не ново в играх, но что бы грязь с обуви падала при ходьбе тоже нигде до сих пор не видел.
Учитывая уровень графики вопросов к производительности нет, то что на нынешнем поколение такая красота идет уже хорошо Ютюб обрабатывал 4K в HDR вступление аж 2 дня, хомячки видимо не кормлены были )))
4K в HDR первая глава вступление, производительность RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Где вы проблемы с производительностью увидели? Ставите DLSS качество в игре и все, у меня рок солид 60 фпс с всинхом в 1440р с нагрузкой на гпу 70-80% без генератора кадров. Plague Tale Requiem имеет больше проблем с производительностью, хотя графика не сказать что лучше.
При DLSS>DLAA картинка становиться хорошая, и блюр в настройках уменьшил до 4 из 10(3й скрин в настройках). 4090 в 2к разрешении выдает ~150 FPS (140-170 скачет в зависимости от сцены). В HDR играть приятно. Потребляет 10Гб RAM и 10Гб GPU RAM, процессор загружен ~15% (13900k).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Ну длсс резкость выше 45-50 тут имхо многовато, в этой игре (хотя не знаю как у людей оптимально настроены мониторы). Когда ее лишков то тоже лишний перешарп не реален. Я всегда стараюсь запомнить рассмотреть как при нативе, а потом либо добиться схожего при длсс, либо чуть четче, если натив неочень как тут. Игра согласен, впечатляет во всех смыслах, мне особенно после Протокола и Алана2 буквально недавно такое в кайф, как визуально-художественный, так и режиссерской подачей, эмоциональной атмосферностью, крупными планами кровавой боевки. Смотрю в теме нас пока несколько, пользователей, народная версия хорошая уже лежит. Сейчас много людей (и я тоже) сидят ещё в Призраке Цусимы, там другого плана приключенческая офигенная стилистикой игра, произведение японского искусства. Думаю люди сюда должны подтянуться, ибо пропускать такой графический Анрил5 пир (пусть даже без развитого рт), такую режиссуру, смысла нет, особенно у кого железо позволяет иметь на максе играбельные фпс. Если б не работа, засел бы прям, интересно )
Попробовал разную резкость в игре но лучше все таки 75 для меня, когда детали видны очень хорошо и в то-же время размыты в меру. Это, конечно, все вкусовщина для каждого. Алан 2й тоже зашел как и по сюжету так и по графике, качественно сделано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ParKur Ничесе, я вообще не следил за этой серией, а оказывается и первая часть была красивой художественной, причем с лучшими отражениями на воде, чем сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986 и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения