Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Dimkovski писал(а):
с киношными рамками
Которые убираются, как и часть киношного мыла.
ego0550 писал(а):
опять же, ничего нового
Конечно, до этой игры такая детальность, анимации персонажей, такая детальность рельефность земли, лес растительность, вода, физика частиц, огонь, много же где схожие были. Ничего нового Уж не говорю про шикарный пространственный звук. Как и в Бодикаме, игровой реализм, совсем не новость.
ego0550 писал(а):
Сюжет и геймлей унылы до ужаса, сюжет высасывали из пальца по ходу игры...
Как видимо и в первой части игры. Что там высасывать, по ходу, когда игра на одном дыхании проходится за два присеста 8 часов.
Конечно, до этой игры такая детальность, анимации персонажей, такая детальность рельефность земли, лес растительность, вода, физика частиц, огонь, много же где схожие были. Ничего нового Уж не говорю про шикарный пространственный звук. Как и в Бодикаме, игровой реализм, совсем не новость.
Детальность и анимация персонажей - пройди игру про курьера или детройт, ничуть не хуже там. О какой рельефнгости земли ты говоришь, о мыльной грязи как в думе в начале игры, или о палках вместо травы далее? Все это есть в том же хиральном курьере, только там все это в открытом мире, а не в узеньких коридорчиках. Физика воды? Да обычные рандомные волны от персонажа, мало похожие на реальную физику. На счет разницы в пространственном звуке мне сказать сложно, современной долби-аудио акустики у меня нет, чтобы оценить новую точность в поцизионировании, но на 5.1 системе разнцы между этими играми и всяким старьем типа ведьмака 3 - разницы никакой, позиционирование звука везде одинаковое.
ev_rus писал(а):
Как видимо и в первой части игры. Что там высасывать, по ходу, когда игра на одном дыхании проходится за два присеста 8 часов.
Могли бы хоть какие-то новые механики добавить, а не просто оставить этот унылый поиск знаков. А сюжета как такового действительно нет - пройди по фантазии скрытого народа, чтобы спросить имя, а потом пойди к боссу, скажи: "Я знаю твое имя - сдавайся". И так повторить пару раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ego0550 писал(а):
Все это есть в том же хиральном курьере
Я его излазил вдоль и поперек, одна из любимых игр, не нужно рассказывать сказок. Значит ничего не понимаешь в графе. Сколько страниц в теме, скринов, сравнений было. Нет каждый новый пользователь будет приходить и рассказывать. Но я не собираюсь тратить на каждого время.
https://imgsli.com/MjY4MTYy Кстати именно игры на UE5 наконец стали демонстрировать, насколько реально могут выглядеть всякие мокрые, ледяные поверхности.
А вот какая пустая почва, рельефность, я уж про воду, персонажей, освещение\мягкое затенение\отражения не говорю, в Доставщике. Небо и земля. И то одни и красивых делал кадров. Сколько полигонов здесь и на UE5:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
ev_rus писал(а):
когда игра на одном дыхании проходится за два присеста 8 часов.
- 8 часов и за раз можно, но как то не тянет, SSH -II есть свой шарм, но не бодрая, после первых 4 часов душно, потом не сразу настроение появляется дальше проходить
А вот какая пустая почва, рельефность, я уж про воду, персонажей, освещение\мягкое затенение\отражения не говорю, в Доставщике. Небо и земля. И то одни и красивых делал кадров. Сколько полигонов здесь и на UE5:
Ты сделай то такие же скрины с персонажем на земле с максимальными настройками графики, а не показывай кусочек загрузочного экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ego0550 писал(а):
не показывай кусочек загрузочного экрана
Полноценные скрины, на фулл оттестированной графе, на моем втором компе были в 1080р 24' монике. Надписи это все я добавлял там в фото редакторе. И это еще издалека выглядит отлично, камни, железки, вода, особенно по тем временам. Однако с почвой растительностью и всякими возможностями, освещением, сравнивать это с UE5 точно не стоит. Глупо. В теме UE5 выложил новые демки. Преподносят что продолжение Доставщика2 будет на UE5, так как Decima исчерпался, на Хорайзене2. Вот уж будет что сравнить. Да даже ждать второй части не надо, через месяц Wukong, который продолжит графически отправлять все старые игры в анналы истории.
Игра для задротов....Ну это невозможно полчаса ходить, чтобы найти путь, где тебе ещё полчаса будут шептать...Игра для фанатов.. Через 2 часа снёс эту тоску.....Даже спасаться от крыс в A Plague Tale было веселее
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Dimkovski писал(а):
Игра для задротов....Ну это невозможно полчаса ходить, чтобы найти путь, где тебе ещё полчаса будут шептать...Игра для фанатов.. Через 2 часа снёс эту тоску.....Даже спасаться от крыс в A Plague Tale было веселее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
ev_rus писал(а):
сложная.
- по мне так простая, слишком, ни разу ни соус лайк. Другое дело, что почему Кодзима гений, если есть такие проекты - DS скучнее будет, если на то пошло. Здесь переживания, сюжетные повороты, хотя душнота то же есть- не могу более пары часов в нее играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
Vertiga120 писал(а):
Первую часть проходил в VR - вставило по полной. Пошёл за шлемом, хочу и эту часть увидеть своими глазами.
С этого момента можно поподробнее? Не играв первую часть, до второй добрался вчера (Silent Hill 2? Alan Wake 2? И этот детский сад вы называете ужастиками?!?), и если есть возможность запустить это в VR - то хочу знать как. Vorpx?
Кстати. Тут аудио - больше половины впечатления. По реализации движений в игре - имеет смысл жертвовать свободой перемещений (не в убогих окулусовских наушниках, понятное дело; сделаю из профильного плеера BT приемник) ради сохранения возможности использовать пристойные наушники от пристойного источника?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2020 Откуда: Владивосток
vpoluektov писал(а):
и если есть возможность запустить это в VR - то хочу знать как. Vorpx?
UEVR Заточен именно под UnrealEngine. Сам ещё не пробовал, пока что жду переходник для psvr2 к пк. Первую часть проходил на Pimax K8 plus - местами реально колотило, незабываемо. Крайне рекомендую, если шлем в наличии.
Звук всегда использую внешний, надобности в передвижениях в этих играх нет. Просто вместо монитора - шлем.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Mystik писал(а):
Еще бы русскую озвучку туда
Озвучка - фантастическая, локализация боюсь бы не потянула такой уровень.
У меня почему-то пар из каких-то квадратов состоит если присмотреться (особенно хорошо видно в долине где пар бьет из под земли)...Все настройки перепробовал не помогает=(Так и должно быть в игре, или у меня косяк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Anton1978 Нет, это если сильно снижаешь разрешение. Например при 1440р на максах, если при длсс-качество прилично и четко, то при -балансе уже пар и дымы начинают квадратить в этой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 327
Это просто жесть! Наверное самая унылая игра за последние несколько лет в которые я только играл! Такое ощущение, что пилила какая-то подвальная студия с очень ограниченным бюджетом. Еще и треть экрана закрыли зачем-то))) Понятно что полосы убираются, но ЗАЧЕМ?
_________________ R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц
А разве непонятно? Для создания киношной картинки и определенного настроения, что смотришь фильм, но при этом еще и управлять можешь. И если проводить параллели с кино, то это скорее арт-хаус, а фильмы такого жанра заходят далеко не всем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения