Никто не играет что ли? Всего 1 страница обсуждения
Игра нишевая. Есть мелкие баги. Патфайндер сложнее для понимания ролевой системы, чем рог трейдер. Для меня это усложнённый X-COM с нотками ностальгии по Mass Effect (путешествия между системами) во вселенной Warhammer 40k (лора там много навалили). Сходство с DOS есть в подаче сюжета и собирательству всякого лута, но боёвка только пошаговая, в отличии от того же патфайндера. Открытого мира нет - локации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Проясните как рассчитывается "бонус" к чему либо? Например урон +(10 + бонус ВОС)%. Я так понимаю бонус берёт какую-то часть от характеристики (восприятия в данном случае), а то целиком по моему слишком круто было бы, 10+50=+60% урона, учитывая, что характеристики уже в начале игры можно 50+ получить.
UPD. Нарыл на зарубежных форумах. Бонус - значение, которое получается при делении характеристики на 10 и округлении в меньшую сторону. Если ВОС 55, то бонус = 5. Для примера выше +(10+5)%=+15%. Но это не точно)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
OgoGoLog писал(а):
Игра нишевая
Скажу, что игра крайне залипательная. Беда её в отсутствии агрессивной рекламы. Уже 60ч наиграл и пока только середина 2 главы. Сижу до 2 ночи, затягивает, как в паутину Не обязательно быть фанатом Вахи, я до Rogue Trader вообще был не знаком с этой вселенной.
Из багов пока только мелочёвка - иногда зависание персонажа в середине хода (помогает кнопка смены оружия и иногда Esc), трофеи с подбитых кораблей помещаются в инвентарь а не в грузы (хз, может и не баг это), и не работает лазерная пушка на носу корабля (там где торпеды) просто ничего не происходит. И пока всё
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Купил, скоро (наверное, после выхода первого длс) начну играть, а муки выбора уже начались. Если в днд и иже с ними мне все более-менее понятно - я почти всегда маг, то тут как-то глазки разбежались. В принципе, псайкер подойдет, но, осмелюсь предположить, что эту роль может успешно закрыть сопартиец. Чисто интуитивно как будто бы архетип офицера наиболее сюда вписывается.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Спасибо за разъяснения, ребят Эх, жаль (а может и нет), что подобный жанр все еще остается нишевым... В любом случае, отложил прохождение до выхода второго длс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Если в днд и иже с ними мне все более-менее понятно - я почти всегда маг, то тут как-то глазки разбежались. В принципе, псайкер подойдет, но, осмелюсь предположить, что эту роль может успешно закрыть сопартиец. Чисто интуитивно как будто бы архетип офицера наиболее сюда вписывается
Самые лютые по ниспадающей: 1. Навигатор 2. Снайпер 3. Псайкер 4. Все остальные 99. Космодесантник (не понял этот класс. Занимает 4 клетки, в узких проходах застревает, урона много не наносит, появляется поздно, когда уже команда сформирована и отработана)
Топ команда выглядит так:
Кассия (навигатор) - постоянный и неизменный спутник. По началу кажется средненькой и её ценность в предоставлении бесплатного хода снайперу. Но с прокачкой сила кратно растёт и уже во второй половине в одну каску выносит боссов испепеляющм взглядом, когда можно по 5 раз за ход ударить.
Ирлиэт (снайпер) - так же постоянный спутник. Наносит много урона за ход, запрсто ваншотит боссов издалека. Можно засесть в углу и в паре с кассией расстреливать сильных противников издалека, пока им не хватает дистанции для атаки))
Идира (псайкер) - так же постоянный до конца игры. Если навигатор и снайпер разносят сильных противников, псайкер цепной молнией мелочь. Можно до 8-10 врагов за удар вынести, если повезёт)
Абелляр/Хейнрикс (ближний бой, мельта, дробовик) - ну тут и так понятно. Танчит противников. Урон не сильно большой, зависит от ситуации и от врага.
Паскль (плазма, ближний бой) - не самый сильный спутник, но есть энергетическая составляющая при ударах в ближнем бою, +3 к урону плазмой и всё опужие считается как одноручное и можно при соответствующем навыке ударить и тем и другим. В первой половине игры более полезен, дальше немного сдувается, т.к. в ближнем бою у врагов больше защит становится, а плазменное оружие не нансит столько урона, как эльдарские снайперки.
Маражай - когда(если) появится в команде, заменяет Абелляра. Очень высокое уклонение, и более мощное друкарское оружие.
ГГ у меня был снайпером, т.е. два снайпера в команде.
Вот архетипы не понял и не использовал вообще, особого профита не увидел. Особенно авангард, офицер. Может на максимальной сложности от них и будет смысл
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy возможно. Если после взятия этого архетипа на 30 ур. вкладываться только в него. Но я его брал навигатору и дальше вкладывался только в навигаторские умения, т.к. они намного ценнее. Офицер просто балластом висел.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Они как раз хорошо вливаются бафами в одного персонажа, особенно если совместить потом с "Великим стратегом". Из какого-нибудь снайпера с 2-мя офицерами можно получить "нагибатора 9000", который закончит любой бой за 2-3 хода. И это при том, что этот класс постоянно ослабляют разработчики. Длц дало не менее имбовые архитипы "танцор крови" и "палач".
Этот режим создан для самых смелых и опытных лордов-капитанов. Игрокам предстоит пройти эпическое путешествие по галактике, где любое принятое решение может оказаться последним. Сохранение всего одно, и если отряд или корабль потерпят поражение — игра окончена. Каждое действие будет иметь серьёзные последствия, требуя осторожного планирования и стратегического подхода.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
stiffmaster на самом деле этот лор даже не обязательно хорошо знать. Там огромное количество каких-то историй, персонажей, событий. Все это знать будет только прям фанат сеттинга. Для наших нужд достаточно посмотреть буквально пару небольших роликов на ютубе, чтобы понимать общую картину. Все остальное игра расскажет.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения