Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2014 Откуда: Москва
Ну что же достаточно уже поиграл в резил и напишу следующее:
1. За 2 года игры в открытом тесте разработчки не смогли убрать тормоза. Игра периодически выдает 30ФПС при включенном фонарике. Сам ФПС вообще низкий при загрузке видеокарты в 30%. На низких настройках тоже самое. DLSS в этой игре не работает. На картах ниже 4080 получите сплошное слайдшоу во многих сценах. 2. В кампании убрали кнопку перезапуска уровня, чтобы переиграть уровень например из-за смерти бота или игрока, что случается часто, нужно возрождаться в какой-то части здания и бежать в комнату инструктажа. На сложном уровне это десятки раз повторяется. Это вообще неудобно. 3. В миссиях где нужно арестовать много ботов врага это сделать невозможно из-за нелепой агрессии ботов. Союзные боты бьются насмерть с ботами врага как на войне. Арест на уровне может быть просто не возможен. 4. Забагована возможность отложенной команды.
Вывод один - не могут независимые мелкие компании выпускать игры. Нет у них ресурсов. Все как в жизни. Только крупный бизнес может производить товар.
_________________ 14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Откуда: Surgut
мда , что то у меня совсем лыжи не едут , смотрел на ютубе как играют так там не нужна супер реакция идет чел и валит всех методично а я как играю меня все видят и если увидели то я сразу труп т.к по мне начинают шмалять наповал будто целят первой же пулей промежглаз , что я и сделать ничего не успеваю хоть и нацепил тяжелую броню вкруг с керамикой . Любой противник меня валит как щенка я даже опомнится не могу . Уже и крадусь не помогает и выглядываю из за углов , эти твари как будто меня поджидают и знаю откуда я полезу ну не получается ни как у меня . получается только если я командир и раздаю указания тогда чуваки заходят и быстро все разруливают их и слушают и валят они всех с одного попадания а я как какой то неудачник блин . Может у меня мод какой то стоит на супер реакцию ботов ? Как вообще перемещаться правильнее всего у меня по умолчанию он идет и ствол чуть наклонен вниз, зажимаешь если шифт то идет медленнее а в прицел начинает смотреть только при нажатой ПКМ. Как сделать что бы он всегда смотрел в прицел по умолчанию а не только по ПКМ и шел пусть и медленно но смотрел вперед в прицел что бы сразу стрелять и не тратить секунды на изготовку ? Есть какие то еще нюансы ? И можно как то ходить и не греметь амуницией я если даже крадусь он гремит чем то как рыцарь в доспехах блин? Вообще не понимаю сути брони если она кроме замедления ничего мне лично не дает меня валят по факту начала стрельбы просто. А напарники обычно все израненные ну один обычно умирает но миссия то провалена и так повторяется раз от раза после чего у них мораль на нуле естественно хотят в больницу чем ходить с таким олухом как я. Играю компанию , дошел до миссии "Мартовские иды" пытаюсь уже 6 раз одна малейшая ошибка и я труп особенно обидно было когда много прошел и меня с одной пули убили начинай все с начала ,уже охото застрелиться )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Откуда: Surgut
Нет я играю не в траков , щит брал и любой гопник кидается на этот шит с пистолетом видя что со мной еще 4 здоровых бронированных спеца и разбивает стекло к чертям после чего щит бесполезен тк нифига не видно . Броня тут это только одно слова что броня реально не увидел разницы между тяжелой и легкой умираешь одновременно быстро если в тебя стреляют только в тяжелой ты не успеваешь свалить т.к .еле двигаешься и дохнешь быстрее из за этого . Я сейчас в 9 миссии где почта и большие ангары . Что заметил - боты видят сквозь стены , боты знают откуда я появлюсь т.е даже если я крадусь проверяю дверь зондом вижу что бот стоит к ней спиной открываю дверь и он меня встречает очередью , видят они судя по перестрелкам в ангаре очень далеко и сквозь мельчайшие щели и попадают из своих пистолетиков на такие дистанции очень сильно по бронированным то спецназовцам . Оружия много но оно по сути мало чем отличается , противники редко сдаются или ведут себя странно в комнате набитой бронированными спецназовцами гопник может подобрать пистолет и начать палить, это как то глупо . Морали у противника как будто вообще нет он не боится ничего любой гоп поэтому неясно кто из них опытный бандит а кто нет все под одну гребенку суперметкие терминаторы . Я эту гребанную почту уже наверное раз 20 пытался пройти и все бестолку , еще помучаюсь пару дней и сотру нах это пока не поправят патчами .
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Тизер предстоящего дополнения Home Invasion для Ready or Not.
Home Invasion - предстоящее платное дополнение для игры. Но одновременно с его выходом игра получит и бесплатное дополнение, которое станет доступно всем владельцам игры. Разработчики сообщили, что если пользователь-хост владеет DLC-картой, то другие игроки смогут подключиться к нему, даже если у них нет дополнения.
Расширение предложит: 3 одиночные или кооперативные онлайн-миссии с участием до пяти игроков, пять новых видов оружия, которые будут доступны всем игрокам независимо от владения DLC, вертолет поддержки, связанный с каждой миссией DLC Dark Waters для разведки, три новых скина и два новых специальных прицела. Кроме того, DLC Dark Waters добавит новый уровень сложности и разнообразит игру, что сделает сражения еще более увлекательными.
Ready or Not: Dark Waters выйдет 10 декабря 2024 в Steam по цене $9,99/€9,99. Для покупателей Supporter Edition расширение будет бесплатным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения