Откройте для себя тщательно восстановленные оригинальные приключения Лары Крофт Впервые в истории вы сможете сыграть в полную версию игры со всеми дополнениями и секретными уровнями в этом завершенном сборнике для современных платформ
Включает в себя игры Tomb Raider I + Unfinished Business Expansion Tomb Raider II + Golden Mask Expansion Tomb Raider III + The Lost Artifact Expansion
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7 • Процессор: Intel i3 3240 or AMD FX 4100 • Оперативная память: 4GB • Видеокарта: NVIDA GT730 or AMD R7 240 • DirectX: DirectX 12 • Место на диске: 5GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
boeng писал(а):
из всех моих друзей и знакомых, я единственный кто смог пройти хотя бы одну квадратрую часть=) ты прошел хотя бы одну часть?
Нет, конечно, я же не твой друг или знакомый Но даже такая компания - это по-прежнему ничего на фоне продаж даже одной части серии, а потому не имеет никакого значения.
с освещением в TR1 и цветом ключей и замков что-то разрабы намудрили. ключ часто полностью сливается с полом.
уровень 8, Цистерна
уровень 9, гробница тихокана
о проблеме написал Дауру
Там дело не в освещении, сами по себе модели плохо проработаны, маленькие и сливаются с текстурами. Периодически приходится переключаться на старую графику, иначе можно пропустить итемы. С Цистерной вой стоит с самого релиза. Я сам бегал около часа мимо этого ключа. Потом уже надоело, включил старую графику, фоторежим и полетел изучать каждый пиксель. А почему никто не обсуждает режим нового управления? Как раз таки для новичков больше подходит, чем танковое. Я и сам в середине первой части переключился на модерн, да еще и клаву попробовал вместо геймпада, в итоге больше понравилось. И это учитывая, что я старый фанат проходивший ТР1-2 еще в 97-98 году на PS1. Вообще основная разница между классикой и модерн в легкости перемещения Лары, трюки делаются почти так же, кроме сайдфлипов и бекфлипов. В Колизее например мне пришлось переключаться на старое, что бы как раз взять секрет завязанный на боковых сальто. В целом - наслаждаюсь, брал по предзаказу, и не жалею, хотя есть чего допиливать и контент скудноват. Могли бы добавить всяких интересных плюшек, режимов, опций. Сама трилогия это конечно больше фансервис и подарок ностальгирующим фанам, нежели попытка привлечь свежую публику. Современные игроки едва ли будут в это играть, без того лампового бекграунда из 90-х. Ну и стоит признать, что игра достаточно хардкорна, особенно первая часть на PS1, где всего несколько сейв-кристаллов на весь уровень и каждый шажок и прыжок надо продумывать. Этот прикол вернули и в ремастере в НГ+ - нет бесконечных сохранений, нет аптечек, дают кристаллы, а ты решай - лечиться или сохраниться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
В том и дело, что чутка подправить графику, текстуры, освещение, этого слишком мало. Обязаны были осовременить меню, видеоролики (не обязательно полностью изменять, но осовременить), а главное управление адаптировать удобнее. И не надо рассказывать, что тут фанатски все ок. Нифига не ок. Просто подправить текстурки этого мало. Я помню насколько удобно и органично игралось на стандартном старом джойстике от Соньки1, просто Лара двигалась не хуже, чем в современных играх с помощью клавы мыши. Здесь же на иксбокс джойстике сейчас все равно не то. Короче ерунда, чисто вспомнить былое, побегать и все. До уровня ремастеров Дьябло2, Резик2, тут конечно халтурщикам как до Луны ползти, имхо.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
europhase
Цитата:
А почему никто не обсуждает режим нового управления?
потому что модерн управление кривое, его разрабатывал Даур из стопгейм, так вот в интерьвю он сказал что он сам не может нормально играть на нем в Лару. Игра разрабатывалась для классик танкового управления а значит на нем и надо продолжать играть.
Цитата:
Ну и стоит признать, что игра достаточно хардкорна, особенно первая часть на PS1, где всего несколько сейв-кристаллов на весь уровень и каждый шажок и прыжок надо продумывать
сама по себе TR1 самая лёгкая, касетельно кристалов на ПС1 в TR3 тоже были кристали, но их можно было использовать в любом месте на свое усмотрение, но сама игра TR3 намного сложнее чем TR1.
ev_rus
Цитата:
а главное управление адаптировать удобнее
я все дество играл только на клавиатуре в Лару, и сейчас в очередной раз когда прошел TR2 не испытал никаких сложностей с управлением, Лара делает ровно то что я от нее хочу. Понять мехнику движений просто надо, это как мануальная коробка передач в авто, если ты понял как это работает то для тебя очень просто, а для оленей кто ездили только на автомате мануал кажется дикостью
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
boeng Это понятно. Только не пойму ты где в Лару в те времена повсеместных на руках Соньки1, Дримкаст, Соньки2, на клаве то играл? Впервые такое слышу вообще.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
ev_rus
Цитата:
Это понятно. Только не пойму ты где в Лару в те времена повсеместных на руках Соньки1, Дримкаст, Соньки2, на клаве то играл? Впервые такое слышу вообще.
в 97 году у меня был Pentium 90mhz, а через пол года или год был Pentium 133mhz. дома я играл на 320x240 software графике на клавиатере на 15-м CRT мониторе, а так-же ездил играть к бате на работу в комп салон, там стояли топовые компы 166mhz MMX помоему с 3DFX ускорителями, в салоне играл с 3dfx и разрешением 800х600 что казалось просто ультра красивой графикой салон кстате до сих пор работет, в 21 году я ездил туда покупать ROG 3080 Ti, прошло 24 года а в салоне точно такой-же запах ковралина, как только туда зашел сразу вспомнил tomb raider 2, я даже забыл что иду за видеокартой туда, на мгновнение показалось что снова иду играть в любимую Лару
я сейчас запустил TR2 оригинал в GOG, она работает с 3DFX графикой, выглядит намного лучше картинка чем в Remastered Classic, так как в последнем игра с PS1, и еще такое ощущение что фпс в TR2 original больше чем то что в ремастере классик. в Steam TR2 original криво работает, не работает полный экран, вокруг рамка окна постоянно. в GOG все отлично работает без пачтей, разрешение 1920х1440 4:3, по бокам черные полосы.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Последний раз редактировалось boeng 26.02.2024 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
dns писал(а):
на компьютере же, если ты не в курсе, она на пк тоже выходила
Да? Не, вот не знал. У меня первый комп появился где-то 99-й год, чистокровный Пень-3, Вудо-3 и играл я уже в Героев-3, Кваку-2, Кваку-3 и т.д. А все эти Денди, Панасоник, Сонька1, Дримкаст, Сонька2, которые наблюдал и щупал, ушли в историю, с тех пор. В одну реку дважды не войдешь. Мне сейчас не хватает на компе только ГранТуризмо7, эх.
boeng писал(а):
прошло 24 года а в салоне точно такой-же запах ковралина, как только туда зашел сразу
Хорошо рассказываешь. Эх были времена
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
потому что модерн управление кривое, его разрабатывал Даур из стопгейм, так вот в интерьвю он сказал что он сам не может нормально играть на нем в Лару. Игра разрабатывалась для классик танкового управления а значит на нем и надо продолжать играть.
Да мне все равно что сказал Даур Две единственные проблемы модерн-контрола это шальная камера, которая периодически ведет себя неадекватно. Но это уже проблема кода. И второе - это кривой аим по сравнению с танк-контролом. Каждый играет на том управлении, на котором ему удобней.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
boeng писал(а):
сама по себе TR1 самая лёгкая
Вторая в разы легче, особенно за счет возможности сохранения где угодно.
касетельно кристалов на ПС1 в TR3 тоже были кристали, но их можно было использовать в любом месте на свое усмотрение, но сама игра TR3 намного сложнее чем TR1.
В первой части кристаллы были раскиданы по уровню как чекпоинты. Третья часть она не сложная, она тягомотная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
europhase
Цитата:
Третья часть она не сложная, она тягомотная.
в третьей сами уровни намного больше, тяжелее найти куда надо идти, значительно большее количество врагов и бои с ними сложнее так как урона больше наносят, есть кобры которые от одного укуса вызывают отравление и что бы его нейтрализовать нужно использовать аптечку, более того кобры прячутся в кустах что их вообще не видно.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
я не думаю что на модерн-управлении вообще можно пройти старые TR. ты прошел хотя бы одну часть?
Да, первую. Причем на клавиатуре, и нашел для себя это удобней геймпада. Что конкретно у тебя не получается на модерн-контроле?) Основной минус перед танк-контролом - жутко кривой аим. В больших замесах, когда вокруг тебя бегают несколько врагов это невыносимо.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
boeng писал(а):
я сейчас запустил TR2 оригинал в GOG, она работает с 3DFX графикой, выглядит намного лучше картинка чем в Remastered Classic, так как в последнем игра с PS1
Боже, откуда ты этот бред берешь? В ремастере оригинальная графика это PC в режиме Software rendering без сглаживания.
в третьей сами уровни намного больше, тяжелее найти куда надо идти, значительно большее количество врагов и бои с ними сложнее так как урона больше наносят, есть кобры которые от одного укуса вызывают отравление и что бы его нейтрализовать нужно использовать аптечку, более того кобры прячутся в кустах что их вообще не видно.
Именно что тягомотина. Собственно начиная с третей части у серии начался закат и апогеем стал Ангел Тьмы. Вообще каноничная Лара это строго TR1-2.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Groove75 писал(а):
boeng писал(а):
когда я проходил игру TR2 в 97, на ее прохождение у меня ушло думаю месяца три
boeng писал(а):
а в 97 я мог неделю бегать в одном уровне и искать выход.
Ничего себе мазохизм. Не застал такое дрочево. Играть начал на 10 лет позже.
Он видимо пешком по уровням ходил. Робокоп все-таки Не знаю что там в игре можно было делать три месяца . Я прошел ТR2 летом 98 года на PS1 за пару неделек неспешного гейминга, причем параллельно с этим проходил еще FF7, FF Tactics, Tenchu, Duke Nukem 3D, Doom 2, C&C и Red Alet. И все это без напрягов осилил за летние каникулы с перерывом на прогулки и дачу. Эх, какие времена были
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
europhase
Цитата:
Не знаю что там в игре можно было делать три месяца . Я прошел ТR2 летом 98 года на PS1 за пару неделек неспешного гейминга, причем параллельно с этим проходил еще FF7, FF
попахивает сам знаешь чем. нереально пройти за пару недель еще и в детском возрасте без гайдов еще и в одно рыло. НЕ ВЕРЮ! я сейчас прошел TR2 за 25 часов, при этом это третье мое полное прохождение, а не полных было еще несколько, тоесть игру я кое как знаю, плюс иногда я смотрел гайды на ютубе когда не понимал куда идти. на ютубе есть стример axel freid, у него на старом канале было по 2 прохождения квадратных TR, он в дестве тоже проходил месяцами одну часть
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Не знаю чем там у тебя попахивает, возможно переработанным детским питанием
boeng писал(а):
нереально пройти за пару недель еще и в детском возрасте без гайдов
Реально. Еще как реально. Я и Final Fantasy VII и Tactics проходил на английском, но там конечно уже пару месяцев ушло. Масштабы другие, ну и как бы в открытом мире FF есть чем заняться и больше трех месяцев. 16 лет это уже не детский возраст.
boeng писал(а):
еще и в одно рыло. НЕ ВЕРЮ!
Что значит в одно рыло? А как еще? Или вы всем двором три месяца проходили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
europhase
Цитата:
- нереально пройти за пару недель еще и в детском возрасте без гайдов - Реально. Еще как реально.
какого ты года рождения?
Цитата:
Что значит в одно рыло? А как еще? Или вы всем двором три месяца проходили?
в 97-м году если у тебя были друзья кто играл в ту же игру что и ты то в случае если не знаешь как пройти какое-то место можно было спросить как пройти, гайдов толковых то небыло. Ну или толпой играть за одним компом, две или три головы это всегда лучше чем одна так как для прохождения Лары нужна хорошая память что бы понимать где какая дверь находится что бы не бегать по кругу по большой локации
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения