Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
«Земский собор» отказывается от RPG-составляющей, делая упор на кинематографичное и линейное повествование. Всё подчинено драматургии и ритму развития событий.
Главным героем станет казак Кирша — соратник Юрия Милославского. Его задача — не допустить воцарения иностранных ставленников и предателей на Земском соборе 1613 года. Сюжет подаётся линейно, но с интересным приёмом «ненадёжного рассказчика», который усиливает ощущение интриги и неопределённости.
Проект делает ставку на напряжённый сюжет и проработанную боевую систему. Сражения сочетают ближний и дальний бой, стелс-механики и использование метательного оружия. Также игрок сможет взаимодействовать с окружением через QTE-сцены и мини-игры, что добавляет динамики и глубины происходящему.
Релиз игры запланирован на 4 ноября 2025 в VK Play. Владельцы «Смуты» получат её бесплатно, а оформившие предзаказ получат бонусный внутриигровой предмет.
Действие "Земского собора" развернется в непростое время после Смутного периода. Игрокам предстоит разбираться в политических интригах, которые кипели вокруг исторического Земского собора 1613 года.
В центре событий – казак Кирша, которому предстоит вернуть украденное оружие в заснеженной Москве. Судя по показанному материалу, делать это можно по-разному. Хотите действовать тихо? Пожалуйста – подкрадывайтесь к врагам, отвлекайте их камнями и вырубайте бесшумно. Попался на глаза стражнику и завязался бой? Не беда – у героя найдется парочка метательных ножей, которые можно подобрать с поверженных противников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
4e_alex писал(а):
С такими анимациями им надо делать игру про буратино или железного дровосека.
Руки прочь от знаменитого деревянного человечка и благородного Железного дровосека! Пускай лучше над Колобком издеваются Колобок от бабушки ушел, от дедушки ушел, а от разрабов ему не отвертеться!
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Боёвку уже более-менее подправили в отличие от предыдущей части. Жаль, что игра короткая. Проходится за шесть часов. Надеюсь, дальнейшие проекты будут не хуже Земского собора.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У них тестировщики вообще были? 30 секунд знакомства с роликом и уже вижу кривые глючащие тени и дергающуюся камеру в катсцене (после убийства на 12:00). Стелс, в котором противник реагирует на почти беззвучно прилетающие камни, при том, что персонаж хрустит снегом на всю округу. Музыка. Кто вообще посчитал, что такая дженерик оркестровка уместна в этом сеттинге? Я не говорю, что там на балалайке должны играть, но поставьте что-то не так сильно выбивающееся из ряда. Создается впечатление, что композитора у игры не было, музыку просто нашли у одного из разработчиков в архивах mp3. Плюс она встает на паузу, когда на экране вылезают подсказки, кто и зачем так сделал? Поправка: подсказки вылезают посреди произнесения фраз персонажем
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения