Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2003 Откуда: Житомир, Укр...
КЕРМАНКА А ты возьми включи все что тебе надо, а потом посмотри fps. У тебя игра не глючит-это самое главное, а fps-это все вигня.
Я когда-то давно читал что видюхи на TnT 2 наоборот занижали fps, что б получить большую плавность в игре. То есть, оно глючит, только не так заметно, оно как-то плавно идет.
конечно 777 fps не потянул, а 140-200 fps нормально, теперь будем тестировать кваку на совместимость с анизотропией и антиалиасингом (по умолчанию стояло 85 fps, а работал на 90 fps)
СПАСИБО !!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2003 Откуда: Telavi
moi komp (pasmatrite v profile) vo vremia igri pishet 120-130fps, ne bolshe ne menshe. daze kagda ia igru zagruzau maximalnim kolichestvom botav na krutom i ne prastom karte. ia dumau chto Q3 ischerpal svaevo resursa i bolshe ne mozet zagruzat krutoi komp. Q3 ver 1.32 vo vremia benchmarka demo four pishet 240fps. vsio na maximume.
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
У кого-нибудь, что-нибудь изменилось хоть на фпс? У меня ни кадра не прибавилось, все с точностью до десятых.
Проверял так: стирал из basedq3 файл q3config.cfg - запускал чистый ку3 без OSP
\timedemo 1
\demo four
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: YO!-burg
Я ставил библеотеки для версии 1,27. Фпс прибавилось ~1, да и то это можно стисать на погрешность. Мерял так: демку прогонял 3 раза и высчитывал среднюю фпс.
Для версии 1,32 обещают прирост до 45%
_________________ Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Скачал патч с другого зеркала. Этот инсталятор запросил дирректорию не quake3, а quake3\baseq3 - получилось что одни и теже библиотеки лежат в обеих дирректориях (прошлый патч я не стирал), что из этого правильное я не в курсе , но фпс действительно выросли примерно на 10-15%
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Если все попробовали и ничего не получается - ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
файлы распаковывать в baseq3. там же в архиве лежит autoexec.cfg
если он не грузится, то и длл-ки не грузятся, потому что первой строкой в этом autoexec.cfg идет
seta com_blindlyloaddlls "1"
=)
только все все это фигня, по той простой причине, что если класть в baseq3, то никакого вляния на игру под OSP оно не оказывает.
Если класть в OSP, то они ЗАМЕНЯЮТ собой osp-шные файлы (qvm, насколько я понял) и теряется нафиг весь OSP-hud, rail и прочая.
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mara - закинул еще и в OSP те же библиотеки. OSP-hud и проче не изменилось, да не должно было, библиотеки не заменяют никаких примочек OSP, а только процедуры "движка".
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Anakai и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения