Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 1 из 3241  2  3  4  5 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
1. О игре:

1.1. Коротко об игре:

1.1.1. F.E.A.R.:

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Vivendi Universal Games
Оф-сайт: Whatisfear
Дата выхода: в продаже с 18 октября 2005 г., локализованная версия от SoftClub в продаже с 27 октября 2005 г.
Издатель/локализатор в России: SoftClub
Русский сайт: feargame.ru
Информационная страница на: AG.ru - можно найти превью, рецензию, скрины, ролики, читы, ссылки на закачку Demo-версий - сигл-плеер и мульти-плеер (как обычно, на АG, можно обнаружить сильно «похудевшую», перепакованную демоверсию (389,1MB против ~650MB и 274МВ против ~451МВ, соответственно).
Также, на AG.ru, можно найти русскую локализацию для демо версии от SoftClub.

1.1.2. Аддон F.E.A.R. Extraction Point:

Разработчик: TimeGate Studios
Издатель: Vivendi Universal Games
Дата выхода: в продаже с 24 октября 2006 г., локализованная версия от SoftClub в продаже с 11 декабря 2006 г.
Издатель/локализатор в России: SoftClub
Информационная страница на: AG.ru - можно найти рецензию, скрины, ролики, читы, ссылки на закачку Demo-версии - (как обычно, на АG, можно обнаружить сильно «похудевшую», перепакованную демоверсию (355.8MB против 552.3MB).
Важно!: Для установки аддона требуется оригинальная версия игры FEAR, пропатченая до версии 1.07. Версия аддона от SoftClub автоматом пропатчит FEAR до версии 1.07 перед установкой аддона.

1.1.3. Мультиплеерная часть F.E.A.R. Combat:

F.E.A.R. Combat представляет собой многопользовательскую чать игры FEAR, которая распространяется абсолютно бесплатно и позволяет играть в мультиплеер FEAR, как с обладателями такой же версии FEAR Сombat, так и с обладателями самой игры, пропатченой до необходимой весрии. В FEAR Сombat присутствует 19 мультиплеерных уровней с 10-ю игровыми режимами. Т.е. все то, что содержится в мультиплеерной части самой игры вер. 1.07.
Скачать FEAR Сombat, можно на этом сайте.. От вас потребуется:
1. Скачать дистрибутив (~1.76Gb), выбрав один из поддерживаемых языков.
2. Получить ключ, пройдя простую процедуру регистрации на сайте по ссылке выше.


1.2 HardWare/SoftWare/Content для FEAR

Q: Какие официальные требования к игре?
А: Minimum system required:
Windows XP/x64 or 2000 with latest service pack installed.
DirectX9.0c (August Edition) or higher (Для сп-демо требуется апрельсткое обновление dx, которое идет вместе с демкой (без него установить демку не получится). Августовское обновление требуется для релиза и скорее всего будет также включено в процесс установки игры. Ссылка на августвовское обновление есть здесь. Чтобы демка с ag.ru запустилась нужно обновление dx, но качать 34мб не обязательно, можно скачать только d3dx9_25.dll и кинуть его в корень папки с игрой.).
Pentium 4 1.7 Ghz or equivalent processor
512 MB of RAM or more
64 MB GeForce 4 Ti or Radeon 9000 video card
Monitor that can display in 4:3 aspect ratio
5.0 GB free HDD Space for installation
Additional HDD drive space for a swap and saved game files
4x CD-ROM drive (DVD-ROM drive for Directors Edition)
16-bit DirectX 9.0 complaint sound card with support for EAX 2.0
Broadband or LAN connection for multiplayer games
Mouse
Keyboard
Recommended hardware:
Pentium 4 3.0 Ghz or equivalent processor
1GB RAM
A 256 MB Radeon 9800Pro or GeForce 6600 or equivalent supported DirectX complaint video card with hardware T&L and pixel shader 2.0 support Sound Blaster X-Fi series sound card.

ATI(TM)
Radeon(R) 9000 Series
Radeon(R) 9500 Series
Radeon(R) 9600 Series
Radeon(R) 9700 Series
Radeon(R) 9800 Series
Radeon(R) X600 Series
Radeon(R) X700 Series
Radeon(R) X800 Series
Radeon(R) X850 Series

NVIDIA(R)
GeForce(TM) 4 Ti Series
GeForce(TM) FX 5900 Series
GeForce(TM) 6600 Series
GeForce(TM) 6800 Series

Q: Какие реальные требования к конфигурации компьютера предъявляет игра?
A: Все нижесказанное, на данный момент, относится к demo! версии игры. В дальнейшем, возможна оптимизация, как самой игры до релиза, так и патчами – после. Также, возможна оптимизация, непосредственно, в драйверах ForceWare от nVIdia и Catalyst от ATI, что, в среднем, дает от 5% до 30% прироста производительности.
По наблюдениям и ответам в одноименной ветке на этом форуме, а также на форуме сайта ixbt, при установках: 1280/960, в игре - все на максимум, AA4x/AF16x/SoftShadows - on – на конфигурации: P4 3.6/AMD64 Athlon 3700+ (на сокете 939)/2GB RAM/7800GTX 256MB- производительность находится ниже уровня играбельности. Рекомендуется снижать настройки до: AA-off/AA-2/SoftShadows-on, либо AA-4x/SS-off. Это обеспечивает стабильный fps (выше ~40-50 и без падений ниже 30).
Для средних систем (например P4 2.4-3.0-A642800-3000+/1GB RAM/128-256 MB 6600GT/9800Pro и выше), на мой взгляд, рекомендуются: 1024*768/1280*960, в игре настройки – все на макс, AA-off/AF8-16x, SoftShadows-off. Это обеспечит стабильный fps (выше ~40, но с возможными просадками ниже 25 в тяжелых сценах (например, в боях)).

Q: Правда ли, что игре требуется более 1GB оперативной памяти и видеокарту с 512Mb памяти?
A: Да. В оф. требованиях, изначально, было указано именно такое количество оперативной памяти, как «рекомендуемое». Сегодня, заявляется о необходимости наличия 1BG, как рекомендуемого количества RAM. Реально, игра при настройках текстур на «максимум» требует более 1GB (1.5GB вполне хватает), что выражается в «свопе» по ходу игры. Кратковременный (секундный) своп появляется при быстром сохранении и на 2GB памяти, но, это, видимо, особенность движка игры и, в сущности не влияет на игровой процесс. Также, на максимальных настройках, в "тяжелых разрешениях" (например 1280*960/1600*1200) игра потребляет больше 256Mb видео-памяти. Вот слова Unwinder-a (создателя RivaTuner):
Цитата:
в FEAR... под 300MB видеопамяти надо для работы на максимальных настройках даже в 1024x768.

Стоит помнить, в FEAR есть множество настроек внутри игры, которые позволяют подстроить игру (по соотношению производительность/качество) под, практически, любую систему.

Q: Где можно посмотреть тестирование FEAR на различных видеокартах/системах?
A: Это можно сделать, к примеру, в 3DGiТогах на ixbt:
Тестирование, там, проводится со следующими настройками драйверов и приложений: приложение – все на максимум (SoftShadows-OFF!!!); в драйверах – настройки «по умолчанию». На данный момент, для тестирования используется полная версия игры 1.01.
Система, драйвера и режимы тестирования описаны в каждом выпуске. Тестирование FEAR, проводится, с помощью перфоманс-теста встроенном в игре (Опции->производительность->тест). В FEAR Extraction Point втроенный перфоманс-тест аналогичен оригинальному в FEAR.
Также, в этой ветке, можно посмотреть производительность на разнообразных системах, в разных настройках.

Q:Какие опции в игре/в драйверах самые ресурсоемкие для FEAR?
A:Такими опциями являются: в игре – SoftShadows, настройки текстур, настройки света (Lights Detail, Volumetric Lights, Volumetric Lights Density) и теней (Shadows Detail); в драйверах – по обыкновению, это AA (в большей степени, на всех картах), АФ (в меньшей степени, на картах 6ххх от nVIdia и 9ххх/Х8ххх от ATI), Vertical Sync (вертикальная синхронизация) – желательно, без необходимости вызванной проблемами, держать всегда в положении – off. Установки драйвера - качество/сбалансировано.

Q: Можно ли , запустить игру в разрешении хххх/хххх(1280*1024, к примеру)?
A: Да. Для этого:
выставляем в игре графические настройки на нужный вам уровень, далее выходим из игры и редактируем в Settings.cfg след. строки (к примеру):
"ScreenWidth" "1280"
"ScreenHeight" "1024"
Сохраняем, запускаем игру и не заходим! в "Display settings", т.к. настройки будут разрешения сброшены на выставленные там. Проверить разрешение в игре можно в меню "Performance>Advanced Video Options, либо через меню монитора.
Для FEAR, Settings.cfg лежит здесь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Monolith Productions\FEAR
Для FEAR Extraction Point, здесь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\TimeGate Studios\FEARXP
ps После установки патча 1.08 в FEAR и FEAR Combat, весьма востребованное сегодня, разрешение 1280*1024 (`17,`19 LCD дисплеи) появилось таки в опциях "Display" игры, но разработчики честно предупреждают, что игра не оптимизирована под это разрешение. В сущности, установка через опции этого разрешения дает тот же эффект, что и установка через Settings.cfg - картинка растягивается и ее часть выходит границы видимости. Использовать это разрешение следует только при наличии проблем с отображением картинки в разрешении 1280*960.

Q: Есть ли твик-руководство по FEAR?
A: Почитать твик-руководство по версии игры 1.08 (на английском языке) можно здесь.

Q: Сколько всего интервалов (глав) в игре?
A: Всего, в FEAR 11 интервалов, в FEAR Extraction Point - 6 интервалов.

Q: Сколько игре требуется места для установки?
A: Для FEAR ~5GB-для версии без образа , ~10Gb - для установки c образом (~5GB-под игру/~5GB-под образ). Образ, при необходимости, можно сжать (см. "раздел 2" FAQ). Для FEAR Extraction Point требуется ~1,76Gb.

Q: Есть ли в игре консоль и как можно посотреть fps средствами самой игры?
A:Консоль в игре есть, но способа ее активировать (включить) пока не найдено, соответсвенно, fps можно посмотреть сторонней программой (например FRAPS-ом)

Q: Правда ли, что в FEAR существует система рукопашного боя?
A: Правда. Движений несколько: удары ногами в прыжке - в прыжке жмем вперед и mеlee (вторая кнопка мыши); удар ногой с разворота - прыжок и melee; подкат – двигаясь вперед, жмем «с» и melee; удар пистолетом/прикладом – жмем - melee. Все это, смотрится особенно эффектно при включенном slo-mo (Ctrl). Кнопка "Н" (по умолчанию) убирает оружие и позволяет орудовать голыми руками.

Q: В игре мне часто не хватает патронов, есть ли способ не прибегая к читам увеличить/держать полным максимальный боезапас?
A: Такой способ есть. Подробнее описано здесь. (Спасибо Legat)

Q: Есть ли чит-коды (cheats) в FEAR
A: Да. Представленные ниже чит-коды, вводятся после нажатия "T" (Talk-по умолчанию). Отключается чит-код, его повторным введением:
Цитата:
notarget - Invisibility
god - Invulnerability
ammo - Full ammo
armor - Full armor
health - Full health
guns - Give all weapons
kfa - Give all weapons, full ammo, armor & health
tears - Give all weapons, infinite ammo
gear - Increased health and boosted reflexes
gimmegun pistol - Give pistol
gimmegun dual pistols - Give dual pistols
gimmegun submachinegun - Give SMG
gimmegun shotgun - Give shotgun
gimmegun assault rifle - Give assault rifle
gimmegun semi-auto rifle - Give semi-auto rifle
gimmegun nail gun - Give nailgun
gimmegun cannon - Give cannon
gimmegun plasma weapon - Give plasma railgun
gimmegun missile launcher - Give missile launcher
gimmegun frag grenade - Give frag grenade
gimmegun proximity - Give trip bomb
gimmegun remote charge - Give pipe bomb
gimmegun turret - ?
baddaboom - ?
mods - ?
poltergeist - Ghost mode
maphole - Next level
build - Show build version
pos - Show player position

Взято с AG.ru

Q: Где можно взять русификатор для игры?
A: Русификатор (переведен текст, субтитры - 347Кб) можно скачать здесь. Инструкция, по установке, внутри архива. Для установки требуется наличие установленной программы NET. Frameworks. Взять можно здесь. (Спасибо SoluS и E1ement).

Q: Где можно взять полный русификатор для игры, с локализацией и текста/субтитров и звука?
A: Русификатор можно скачать здесь одним файлом (~108Мб)./здесь, по частям (14,3*8). Просто замените оригинальный файл (предварительно сделав его бекап), файлом из архива. (Спасибо ZABXO3 и MishaN)

Q: Для FEAR существует множество патчей. Какие и в какой последовательности мне ставить, если я играю/не играю в мультиплеер.
A: Если вы играете в мультиплеер, то вам следует пропатчить игру до последней версии (1.08), т.к. большинство серверов находятся именно на этой версии в данный момент. Скачать патч, для интересующей вас версии, можно по ссылкам из раздела 1.3 FAQ. В данный момент:
- для FEAR доступен полный патч 100-107_108 (~302Mb). Если вы имеете игру уже пропатченую до версии 1.07 доступен патч 107_108 (~22,8Mb).
- для FEAR Combat доступен патч 107_108 (~18,2Mb)
- для FEAR Extrction Point, на данный момент патчей нет, последняя версия 1.0

Если вы не играете в мультиплеер, будет достаточно патча до версии 1.03, т.к. остальные меняют в основном, меняют мультиплеер.
Если есть желание занятся модификациями/картами для игры, придется патчить игру хотябы до версии 1.04 и скачать SDK по ссылке из раздела 1.3 FAQ.


1.3 Stuff для FEAR

По этой ссылке можно найти адрес на ftp.sierra.com со всеми доступными официальными патчами и контентом для FEAR/FEAR Combat. Для удобства, основной контент вынесен ниже в виде прямых ссылок.

Патчи:

- Для русской версии игры FEAR:

Препакованная версия патча 1.01 (~22Mb). Описание для патча 1.01 можно посмотреть здесь.
Препакованная версия патча 1.02 (~116Mb) Описание для патча 1.02 можно посмотреть здесь.
Патч до версии 1.00-1.02-1.03 (~191Mb). Описание для патча 1.00-1.02-1.03 можно посмотреть здесь.
Патч до версии 1.02-1.03 (~83,6Mb)
Патч до версии 1.00-1.04-1.05 (~260Mb) Описание для патча 1.00-1.04-1.05 можно посмотреть здесь.
Патч до версии 1.04-1.05 (~76.6Mb)
Патч до версии 1.06-1.07 (~293Mb) Описание для патча 1.06-1.07 можно посмотреть здесь.
Патч до версии 1.06-1.07 (~39.3Mb)
Патч до версии 1.00-1.08 (~302Mb) Описание для патча 1.00-1.08 можно посмотреть здесь.
Патч до версии 1.07-1.08 (~22.8Mb)

- Для русской версии игры FEAR Combat:

Патч до версии 1.07-1.08 (~18.2Mb)


- Для английской - US/интернациональной версии игры FEAR:

Патч до версии 1.0-1.02-1.03 (~255Mb)
Патч до версии 1.03-1.04 (~22Mb) - (для всех версий).
Патч до версии 1.0-1.04-1.05 (~401Mb)
Патч до версии 1.04-1.05 (~144Mb)
Патч до версии 1.05-1.06 (~21Mb) - (для всех версий).
Патч до версии 1.00-1.06-1.07 (~290Mb) - (для всех версий, для установки на локализованную версию см. здесь и здесь).
Патч до версии 1.06-1.07 (~38.9Mb)
Патч до версии 100-107_108 (~558Mb)
Патч до версии 107_108 (~44,1Mb)

- Для английской версии игры FEAR Combat:

Патч до версии 1.07-1.08 (~18.2Mb)


- Fix-патчи:

Мини патч от SecuRom для вер. 1.01 (~5.5Mb)
Мини патч от SecuRom для вер. 1.02 (~5.8Mb)

Разное:

SDK для FEAR (~600Mb) (для установки необходима игра, пропатченая до вер. 1.04)
SDK для FEAR (~630Mb) (для установки необходима игра, пропатченая до вер. 1.06)
SDK для FEAR (~637Mb) (для установки необходима игра, пропатченая до вер. 1.07)
SDK для FEAR (~640Mb) (для установки необходима игра, пропатченая до вер. 1.08)
Выделенный Win32-сервер v1.04 (~121Mb)
Выделенный Win32-сервер v1.06 (~153Mb)
Выделенный Win32-сервер v1.07 (~164Mb)
Выделенный Win32-сервер v1.08 (~167Mb)
Выделенный Linux-сервер v1.04(~117Mb)
Выделенный Linux-сервер v1.06(~146Mb)
Выделенный Linux-сервер v1.07(~156Mb)
Выделенный Linux-сервер v1.08(~159Mb)
Программа для открытия и редактирования ресурсов (спец. архивов) FEAR (для работы требуется наличие установленной программы NET. Frameworks. Взять можно здесь (~24Mb).)

Также, ссылки на сайты с зеркалами для закачки можно взять с информационной страницы на AG.RU

2. Проблемы (баги) в игре:

Q: Есть ли в игре известные баги?
A: Да. К примеру, АА при форсировании из драйвера, работает некорректно совместно с SoftShadows, вызывая артефакты при отрисовке теней.

Решение некоторых специфических проблем, можно найти здесь (для мп и сп -демо), здесь (для игры), а также в readme, что идет вместе с демкой/игрой. Здесь, можно взять переведенную SoftClub-ом версию (просто, измените/добавьте при закачке расширение "txt").

Q: После загрузки в начале демо-версии я появляюсь за машиной и дальше пройти не могу. Что делать?
A: Известно три способа:
1 - Решение от Serganya: "Значит так, когда едешь в машине с мужиком, я нажимал несколько раз вперед и когда он меня высадил я вылез куда надо"
2 - Решение от Amigo*: "как с машины выкинули, разворачиваешься и идёшь в темноту, поворачиваешь направо идёшь пока не сработает idclip а дальше аккуратно идёшь вдоль стены, как дойдёшь до машины включаешь slo mo прыгаешь вперёд размахивая ногами, перед желательно сохраниться, всё, машина позади".
3 - Решение от Jean: "Для тех, у кого в демке проблемы со звуком(звук отсутствует) и появлением игрока за машиной, есть простое решение - установить данный набор аудио-кодеков WMFADist.exe.
В начале уровня напарник, который подвозит нашего персонажа на машине, должен произнести речь, но в виду отсутствия требуемого аудио-кодека происходит следующий "баг", игрока заранее выбрасывает из машины и он оказывается позади нее. Кстати по той же причине "проскакивает" начальная предыстория, когда 3 ваших напарника обсуждают предстоящую миссию."

Q: При установке игры (у меня не лицензионная версия) игра не Сначала Daemon говорит, что не могу найти образ, потом игра говорит "Вставьте диск с игрой". Что делать?
A: Такая проблема существует если попытаться установить игру в раздел HDD отформатированный как FAT32 (в таком случае невозможны действия с файлами размером более 2GB) При установке игры откажитесь от установки образа и скачайте fix. exe (найти можно через Google) или конвертируйте раздел, куда устанавливается игра в NTFS. После установки образ игры можно сжать через:
св-ва файла (.mdf)->Дополнительно->Сжимать содержимое для экономии места на диске->ок->ок. - до нескольких сотен килобайт. (Спасибо ShuRRik)

Q: У меня лицензионная версия игры. Каждый раз перед тем как начать играть мне приходится вставлять DVD в привод. Не хочется тратить ресурс ни привода, ни DVD c игрой. Что делать?
A: Возможно скачать "отучалку" (модифицированный exe c убранной защитой) для необходимой вам версии (1.0/1.01/1.02/1.04) с gamecopyworld, заменить скачанными файлами оригинальные в игре (предварительно сделав их бекап) и не "насиловать" привод/DVD диск. Но, для версии игры 1.02 невозможно играть в мультиплеер по интернету, т.к. проверяется оригинальность ресурсов игры. В таком случае: скачайте DaemonTools4.3, мини-образ игры с gamecopyworld.com и одну из программ против защиты от копирования (например SecuROM Loader v1.2 с этого сайта) и смонтировав скаченный мини-образ игры (если необходимо, предварительно сжав его) в DT4, запустите SecuROM Loader v1.2 и выбрав в появившемся окне fear.exe - запускайте игру.
Написанное выше, справедливо для версии игры 1.02. Для последнего патча до версии 1.03/1.04+1.05/1.06 с gamecopyworld можно взять NO-DVD, с котрым возможно без проблем подключаться к любым серверам.

Q: Где лежат сейвы игры? Если сейвы стерлись (удалились), как я могу перенести сейвы с другого компьютера или с помощью какой команды попасть на нужный мне уровень игры?
A:Сейвы хранятся: "\Documents and Settings\All Users\Документы\Monolith Productions\FEAR". Попасть на нужный уровень, включая подуровни, можно с помощью команды "maphole" (без кавычек, вводится после нажатия "Т"- talk, по умолчанию). Также есть возможность перенести сейвы с другого компьютера по способу от Silent forest:
Цитата:
Есть папка C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Monolith Productions\FEARSPDemo\Save\Profile000\SinglePlayer\
Каждый сейв находится в своей папке вида SlotХ где Х= от 01 до 10
Описание сейва и его параметры хранятся в общем файле Save1001.ini в 3-х строчках:
SaveGame01_Title=gluki_s_Fatelom
SaveGame01_World=Worlds\Release\Vault
SaveGame01_Time=1132431365
Соответственно, для "пересадки" сейвов нужно скопировать на другой комп папку SlotХ и поставить в Save1001.ini 3 строчки из "компьютера-донора".


Q: После установки русификатора/русифицированной версии игры исчезает значительное количество "кровавых эффектов", в том числе расчлененка. Также, из меню игры, исчезает настройка "gore", отвечающая за обилие/вкл./выкл. "кровавых эффектов". Как исправить?
A: Можно:
1 - оставить английскую версию.
2 - Купить лицензионную, русскую, локализованную версию от SoftClub.
3 - поставить русификатор (заменив необходимые файлы), взяв по ссылке из раздела 1.2 FAQ.

Q: При каждом новом запуске игры/загрузке сохраненной игры, персонаж не двигается (не реагирует на команды с клавиатуры), остается только возможность осматриваться с помощью мыши
A: Такая проблема существует в FEAR, еще со времени первой мультиплеерной демки. Игра сбрасывает настроенные клавиши управления (даже с дефолтных/не измененных настроек). Нужно, просто зайти в меню настройки управления и сбросить все на дефолт. (Спасибо v7700 )
Вариант решения от I_Kio: "Проблема возможна еще в том случае, если настройки управления были прописаны английскими символами, а раскладка при запуске - русская. Решение при проигрыше первых заставок переключить раскладку на ту, в которой производилась изначальная настройка управления."
Вариант решения от Alexey2000: "Необходимо в языковых настройках клавиатуры установить язык ввода по умолчанию - Английский".

Q: Я приобрел оф. локализованную версию от SoftClub (Director`s Cut). Внутри коробки я не обнаружил регистрационную карточку, для регистрации игры в SC и дальнейшей технической поддержки. Что делать?
A: В коробке с игрой помимо диска (DVD) и мануала на русском языке, есть купон на участие в розыгрыше призов от nVidia. Регистрация номера этого купона (участие в акции) заменяет обычную регистрационную карточку (и ее номер). Поучаствовать в акции, заполнив анкету и зарегистрировать игру можно на этой странице игры.
Цитата из анкеты:
Цитата:
Оставив свои данные в этой анкете, вы не только …но и зарегистрируете продукт. Заполнять и отсылать регистрационную карточку необязательно.


Q: У меня лицензионная версия игры от SoftClub. После того как я поиграл в мультиплеер, я не могу присоединиться, практически, ни к одному серверу с формулировкой "не удалось проверить регистрационный ключ". Я проверил - ключ введен верно. Через некоторое время (через несколько часов) я снова могу зайти на сервер и свободно играть. Но только один раз.
A: Проблема решена в патче 1.02 и выше. Скачать патчи можно здесь.

Q: У меня в игре/сп-демо (локализованных SoftClub) отсутствуют некоторые звуки в игре (радиопереговоры, например). В английских версиях игры/сп-демо такой проблемы не было.
A: Подобная проблема существует. Пока, она исправляется путем отключения опции "аппаратное микширование" в опциях "звук" игры.
Есть способ решения проблемы (спасибо megabuilder&Neo77 с форума ixbt.com).
Цитата:
Значит так!!! Выдираешь утилитой ArcheNoah или ArchiveEdit(из состава SDK), из FEARL.Arch00 все звуковые файлы из папки voice в отдельную папку.

Если будешь использовать ArcheNoah: во первых тебе понадобиться Net Framework, далее извлекаешь всю папку voice в отдельную папку, выбираешь табличный вид, и уже при таком виде выбираешь столбцы с указанием количества каналов чтобы наглядно было видно какие именно фалы надо конвертировать их 1792 файла в стерео, выделяешь только файлы «стерео» и копируешь их в отдельную папку.

Далее берёшь любой конвертор аудио файлов с возможностью пакетного кодирования, если комп не очень мощный советую кодировать файлы порциями, процесс съедает много оперативной памяти, кодировать файлы надо в wav без сжатия(PCM) естественно в моно!!!

Я использовал кодировщик и состава Nero StartSmart, хоть комп у меня не самый медленный процесс занял много времени, поэтому ещё раз советую кодировать порциями!!! Далее, если ты кодируешь только для себя, то можешь оставить все файлы в wav без сжатия(размер ~310Мб), кстати, игра идёт шустрее!!!

Если ты хочешь всё сжать в wav с кодированием mp3, тебе понадобиться: кодек «Frounhofer IIS MPEG Layer-3 (professional)»(его можно найти в наборах кодеков Nimo) такой же кодек, как и идёт вместе с игрой(advanced) только полноценный, advanced не позволяет кодировать с битрейтом выше 64кбит/c!! Далее нужна программа которая может пакетно кодировать в wav со сжатием mp3, ИМЕННО Wav то есть расширение должно быть wav а не mp3!!!
Не знаю какая именно прога подойдёт именно вам но из тех которые я знаю не считая профессиональных программ обработки звука не умеют кодировать в wav со сжатием!! Я использовал профессиональную программу обработки звука «Samplitude V8 professional». Она умет кодировать пакетно в wav со сжатием, но всё равно перед тем как загонять файлы из игры в неё их надо перекодировать в wav без сжатия, потом то что получилось загнать в программу использую «Batch Processing», и опять кодировать в wav без сжатия, только потом то что получилось после Samplitude, можно кодировать в ней же но уже в wav со сжатием mp3!!!
Я делал так потому что: если я сразу загонял файлы из игры в Samplitude, то она как я уже писал выше увеличивает время файлов дописывая пустоту в короткие файлы(меньше секунды), далее у меня не получилось переведённые после Nero файлы кодировать в wav(mp3), то есть кодировать получалось, но в игре они не воспроизводились!!!

Моих знаний в области звука не хватает, поэтому такой лес и нагородил!!!
Я думаю, что есть более простой способ, например, использовать другую кроме Nero программу!!!

Далее после того как у нас уже есть полностью подготовленные к игре файлы, их надо запихнуть обратно в архив игры. Для этого, если вы используете ArcheNoah: удаляете из архива полностью папку voice, потом вставляете папку с подготовленными файлами, то есть ту папку, которую вы в начале извлекли из архива с заменёнными, перекодированными файлами, и нажимаете Save!!!

Всё архив готов!!!

Да чуть не забыл, если вы используете ArchiveEdit(из состава SDK), манипуляции с файлами упрощаются, ArchiveEdit позволяет работать и архивом как с папкой!!!

Архив, составленный Neo77 можно взять здесь. или здесь (~96Mb)
Просто разархивируйте содержимое архива и замените, предварительно сделав бекап, разархивированным файлом файл содержащийся в каталоге игры. ВАЖНО: Итоговый файл FEARL.Arch00 становиться меньше чем оригинал (168-оригинал/154-копия). В следствие чего, невозможно присоедениться в интернете к серверам с "punk buster" с формулировкой "невозможно загрузить FEARL.Arch00".

Q: У меня модемный интернет (ADLS). После установки патча 1.02 на локализованную версию от SoftClub, не могу запустить игру при подключенном интеренте (в диспетчере задач, во вкладке "процессы", fear.exe присутствует). Что делать?
A: Данная проблема решена в официальном Hotfix (от SecuROM). Скачать его для вер. игры 1.01/1.02 (~6Mb) можно здесь.
Если по каким-то причинам скачать fix нет возможности: просто запустите FEAR без соединения с интернетом, затем, находясь в меню игры, сверните игру по Alt+Tab, подключитесь к интернету и возвращайтесь (по Alt+Tab) обратно в игру.



ps Поправки и дополнения приветствуются. Если вы нашли проблему и/или ее решение, просьба отписаться на ultrazone[гааав!]hotbox.ru или в эту ветку. Просьба, описывать проблему/решение подробно и четко.

pps Спасибо участникам соответствующих веток на overclockers.ru и на ixbt.com за информацию и ваши мнения.
Также, спасибо REtaiL_OZ за помощь в появлении этого FAQ.

pps Просьба, все предложения и вопросы по FAQ - мне в л.с.

by lostman
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.10.2008 18:49
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 19.10.2008 20:23
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 19.10.2008 20:29


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Fylred
а я посмотрел то же видео и мне жуть как не понравилось,точнее по-моему будет обычный экшен :( Ничем не выделяющийся.
Кстати он позиционируется как Sci-fi fps

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Саратов
Xmen Парень ты может не тот ролик смотрел?
Помойму это будет 100% хит!Не потому что там можно бить ногой в прыжке,включать замедление и тд,
а потому что во-первых эту игру делает Монолит а это не в тапки **ать!
во -вторых графика на порядок лучше чем в DOOM3 ,STALKER и тд
в - третьих сама отмосфера- страх чего стоит хотябы концовка ролика или этот большой зал весь в крови и человеческих телах!
в - четвертых кинемотографичность ну тотже удар ногой в режиме замедления с отбрасыванием врага и добиванием его в полете!
И наконец один БОЛЬШОЙ минус - игра не скоро выйдет по моим сведениям 2-я половина 2005г
PS Не в тему немного но все же
Очень советую посмотреть на Игроманском DVD (за сентябрь) ролик игры Хроники Ридика Залив мясника - ВЕЩЧ!!

_________________
FAKINCHITX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
я тот ролик смотрел.МНЕ не понравилось точнее нечего особенного,не фигня и не шедевр,может после просмотра демки моё мнение измениться??

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
killermaniac писал(а):
Xmen Парень ты может не тот ролик смотрел?
Помойму это будет 100% хит!Не потому что там можно бить ногой в прыжке,включать замедление и тд,
а потому что во-первых эту игру делает Монолит а это не в тапки **ать!
во -вторых графика на порядок лучше чем в DOOM3 ,STALKER и тд
в - третьих сама отмосфера- страх чего стоит хотябы концовка ролика или этот большой зал весь в крови и человеческих телах!
в - четвертых кинемотографичность ну тотже удар ногой в режиме замедления с отбрасыванием врага и добиванием его в полете!
И наконец один БОЛЬШОЙ минус - игра не скоро выйдет по моим сведениям 2-я половина 2005г
PS Не в тему немного но все же
Очень советую посмотреть на Игроманском DVD (за сентябрь) ролик игры Хроники Ридика Залив мясника - ВЕЩЧ!!




1. Ну допустим графика не напорядок, а немного получше, чем в doom 3 (насколько я знаю на его движке всё и делается)
2. Хроники риддика тоже ничего, особенно понравилось заявление: появилась на Х бокс до выхода доом3, предоставив игрокам графику уровня доом 3, причём для этого не понадобилось ни Кармака, ни пять лет разработки :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
Fylred
У Монолита есть своё двигло "LithTech Jupiter"
Всякий дум им не нужен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
Посмотрел скрины... Имхо до уровня третьего дума графа не дотягивает...
Надо еще ролико будет посмотреть, мож там чего интересное будет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
BuHHu nyX писал(а):
Fylred
У Монолита есть своё двигло "LithTech Jupiter"
Всякий дум им не нужен.


Мож так и есть, не спорю, инфы пока мало: ролик и дата выхода 2005 (ориентировочно :D)

Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд:
Tulip писал(а):
Посмотрел скрины... Имхо до уровня третьего дума графа не дотягивает...
Надо еще ролико будет посмотреть, мож там чего интересное будет...


Ролик на игроманском ДВД смотри, будет тебе интересного:)


 

Да, посмотрел я этот ролик вчера. Кажется в моем списке ожиданий (кроме H.L.2 и S.t.a.k.e.r.) появился еще и F.e.a.r. Не знаю как вам, а меня очень впечатлило. Графика просто сносит, может и правда не на порядок лучше, чем в дууме, но там-то всякие космические базы и сравнить не с чем. А тут движок реальный мир рисует, да еще как! Единственное с чем они, по-моему, переборщили, так это с дымом. Порой из-за него ничего не видно 8-)
Дальше больше. Физика на высоте. Понятно, что сейчас это дэфакто для игр такого уровня, но разбивающиеся стекла(только не надо!... таких(!) разбивающихся стекол я нигде не видел), физика тела и частиц, особенно в слоумо. А возможность снести из из автомата в перестрелке пол-стены, как в Матрице или Миссии невып.2 мечта жизни :bandhead:
Добавим сюда сюжет, который, похоже будет, как минимум интересным. По-моему те кто его пишут явно насмотрелись "Звонка" :grob: Кинематографичность чувствуется в каждом шаге(как в AVP2). Знамо, что Монолит веников не вяжет(ладно, были случаи, прощаем), очень надеюсь не подведет и сейчас!


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 241
а простым смертным без DVD игромании - где можно глянуть скриншоты? (мувик не предлагать...ибо траффик не резиновый :) )

_________________
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0
23.08.20 E5-2678v3+X99TF+16Gb DDR4+RX484: https://valid.x86.fr/722m05


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: николаев (UA)
All где можно мувик выкачать из инета?

поделитесь кто-нибудь плииииз :-)

_________________
Нет предела совершенству!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
http://www.techlabs.by/articles/games/71/17/69/0/print/ небольшой обзор
http://www.gamershell.com/hellzone_FPS_FEAR.shtml скрины

http://www.3dgamers.com/games/fear/ можно скачать скрины и ролик на 4 мега...

Добавлено спустя 17 минут, 25 секунд:
seaglance писал(а):
Единственное с чем они, по-моему, переборщили, так это с дымом. Порой из-за него ничего не видно 8-)

имхо самое оно. на мой взгляд самое нереалестичное в любом fps это когда после перестрелки не остается дыма, а тут все задымлено как в реальности...


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 241
Tulip спасибо. сейчас буду изучать

Добавлено спустя 3 минуты, 33 секунды:
http://www.techlabs.by/img/img/1455.jpg на этом скрине как-то модельки выглядят уж слишком кукольно (особенно дэвушка)
http://www.techlabs.by/img/img/1459.jpg - а на этом скриншоте - в принципе С.Т.Р.А.Ш'но :) и неплохо выглядит...особенно девочка позади солдиера...Брр.. В общем - в стиле кошмариков бытовых...
http://www.techlabs.by/img/img/1479.jpg - этот шот мне почему-то напомнил господина Фишера...(если кто не помнит/не знает - главхиро из Splinter Cell)
http://img.techlabs.by/img/1469.jpg - культовый момент...отряд зачистки... :)
кстати.. оказывается F.E.A.R. - это First Encounter Assault and Recon
и еще отрядик http://www.techlabs.by/img/img/1471.jpg
http://www.techlabs.by/img/img/1475.jpg - такое месиво я видел только в боевиках (аля РЭМБО) и в некоторых играх, где основним оружием является миниган (аля Вулкан)

В общем с нетерпением жду

_________________
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0
23.08.20 E5-2678v3+X99TF+16Gb DDR4+RX484: https://valid.x86.fr/722m05


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2003
Откуда: Moscow
F.E.A.R. зацените ролик, ролик просто супный. Впервые вижу модель реального повреждения поверхности при взрывах гранат, ролик вешает больше 100 метров но он того стоит, если вся игра будет выглядеть как этот 10 минутный отрезок, то думаю она будет игрой 2005. Да и всех с наступившим новым годом. Качаем отсюда http://www.gamershell.com/news/19317.html .

_________________
Истина где то рядом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Odessa
Ядрёная помесь HL2, D3, MaxPayn. Еслли сталкер подкачает то да, она будет игрой 2005

_________________
Великий Кукурузо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2004
Откуда: Москва
Ролик геймплей показывает? Или это тот, где мужики в рапиде на тачке переворачиваются?

_________________
lalab.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Откуда: Canada, AB.
Архив с видео битый!

_________________
Регистрация программного продукта в Российском позволяет защитить свои Авторские права. Просто Copyright© уже не защищает от нелегального копирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Архив с видео битый!

архив нормальный, но качество отстойное совсем, да и видел я его кажется давно уже...
Е3-шный ролик, старый...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2004
Откуда: Canada, AB.
Sten с какого сервака качал?

_________________
Регистрация программного продукта в Российском позволяет защитить свои Авторские права. Просто Copyright© уже не защищает от нелегального копирования.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 1 из 3241  2  3  4  5 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan