ммм... Я смотрю на скринах изображены BMW М3 И Porshe 911Turbo GT2. Наконец появятся истинные суперкары, а то за последние два года эти японски "карманные ракеты" уже приелись. Кстати, кто-нибудь знает какие именно автомобили включены в эту сотку? Хорошо было бы если среди этих 100 машин были бы Ferrari F430, 575Maranello, F50, Enzo; Lamborghini Diablo, Gallardo, Murceilago; Porshe Carrera GT, Dauer 962; Wolkswagen Nardi; Coenigsegg CC; Aston Martin DB7, DB8, Vanquish; Jaguar XJ220; TVR Cerbera, Tuscan; Mc Laren F1, Mc Laren-Mercedes SLR, Mercedes CLK-GTR, Bugatti EB110, и наконец Bugatti Veyron 16*4 со своими 1001 л.с ...этот список можно продолжать и продолжать. Мне одно не понятно - зачем такой игре как NFS нужен внедорожник Jeep Grand Cherokee? Вообще-то эта машина создана грязь месить, а никак не для гонок. Другое дело, если бы там был Porshe Cayene Turbo с тюнингом от Tech Art или BMW X5 от Hamman... В Underground'е 2 то же самое - накой черт там нужны эти внедорожники. Если в следующем NFS будет 100 автомобилей, то может разработчики за кучу нашу Шейви-Ниву туда включат? Поставить туда турбину высокого давления, перебрать подвеску и она не хуже этого Hummer H2 поедет.
В NFS HP2 не было того потрясающего чувства автомобиля, который дал Underground в плане управляемости. При игре в NFS HP2 создавалось впечатление, что управляешь не суперкаром, а какой-то яхтой, но в то же время в Under'е, мне кажется, перебрали с этим чувством - иногда казалось, что управляешь локомотивом ( одно только вхождение в поворот на скорости за 300 чего стоит). Если игра будет создана на новом движке , то лучше бы разработчики нашли компромисс между этими двумя играми.
И еще хотел сказать:"Как же надоела езда по этому ночному городу, хочется вырваться на оперативный простор, промчаться по лазурному берегу вдоль моря и почувствовать свободу."
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
dobby
Цитата:
И еще хотел сказать:"Как же надоела езда по этому ночному городу, хочется вырваться на оперативный простор, промчаться по лазурному берегу вдоль моря и почувствовать свободу."
- согласен. Тюнинг это конечно хорошо, но действительно хочется симуляции реального супекара на пространстве не ограниченным одним мегаполисом, и вечным летом... LiLiputoслушай я забыл где инфа про Nfs 10, эта та которая Next Gen???
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
Я не говорю, что "тюнинг и город" - это плохо или, что это надоело. Просто однообразие убивает. Все время хлеб да хлеб, однако хочется и булочку попробовать. Сколько можно штамповать одно и тоже. Уже на протяжении 2х лет мы видим игры не отличающиеся друг от друга, а если и в этом году выйдет нечто похожее, то EA GAMES рискует потерять многих своих приверженцев, не изменяющих ей уже на протяженнии многих лет. А если еще появится что-то более интересное от фирмы-конкурента, то ситуация для нее вовсе может оказаться плачевной. Так что будем надеятся, что на этот раз EA GAMES покажет всем свой талант и могущество, в котором никто не сомневается. По моему мнению - раз уж игра называется "наиболее востребованный", то почему бы разработчикам от EA GAMES не объединить игры NFS Hot Pursuit 2 и Underground 2. Как бы хорошо смотрелось, если бы в игре были бы загородное шоссе с красивой природой и город с возможностью смены времени суток и погодных условий, автомобили начиная с японских "покатушек" и кончая суперкарами, стоимость которых переваливает за "лимон баксов" + возможность тюнинга всех этих автомобилей и большой выбор трасс, начиная от городских и загородных и кончая легендарными трассами - что-то наподобие Северной петли Нюрбургринга (захотел промчаться на Porcshe 911 Turbo Gemballa 850EVO или на Dodge Viper Henessey 800Turbo по шоссе - оторвался, а потом заехал в город и там тоже прохватил с ветерком.) + великолепная модель повреждений вкупе с превосходной графикой, и туда же за кучу - полицейских с искусственным интеллектом - вот тогда это был бы настоящий NEED FOR SPEED "MOST WANTED", не имеющий аналогов в мире. И от которого, как говорит Чак Осиджа, у нас челюсть отстегнулась бы.
[/b]
Добавлено спустя 7 минут, 50 секунд: Целиком и полностью соглсен с Lord_of_Darkness. Я уже видел подобную фотку в каком-то журнале, которая была посвящена обзору Porcshe 911 Turbo.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Цитата:
А если еще появится что-то более интересное от фирмы-конкурента, то ситуация для нее вовсе может оказаться плачевной.
ЕА уже теряет позиции - об этом говорит выход SRS, который оказался не хуже (имхо!) U2. Раньше такого, чтобы серию NFS кто-то догнал(или почти догнал) не было. Нужно вернуться к истокам, а именно к тому что было в NFS 1,3,4(от первого затяжные трассы с обилием полиции и режим Head to Head с постоянно висящим на хвосте соперником, от 3-го и 4-го карты близкие по дизайну к Lost Canyons, Summit, Kindiak Park, Hometown и жёсткую командную оборону полиции против тебя - бетонные блоки, "ёжик", засады, "коробочку" и т.д.) с физикой 5-го. Плюс высокополигональные модели (от 15000 полигонов и выше, т.к. на трафик с жидкими текстурами в U1/U2 без слез не глянешь), шейдеры, возможность менять время суток и погодные условия(как это было в 3-м и 4-м).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
dempsey81
Цитата:
ЕА уже теряет позиции - об этом говорит выход SRS, который оказался не хуже (имхо!) U2
СРС ЛУЧШЕ НФСУ2 в 3 раза...!!!...Уже потерял...Ещё раз поигрался в НФСУ2 после СРС ---ОТСТОЙ!!!Кроме того в НФСУ2 что-то с движком :при появлении дыма из-под колёс даже Х800ХТ притормаживает!!! -ОТСТОЙ!!!
СРС ЛУЧШЕ НФСУ2 в 3 раза...!!!...Уже потерял...Ещё раз поигрался в НФСУ2 после СРС ---ОТСТОЙ!!!Кроме того в НФСУ2 что-то с движком :при появлении дыма из-под колёс даже Х800ХТ притормаживает!!! -ОТСТОЙ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
Четто на скринах текстуры очень мутные В старенькой уже игрушке Мерседес Бенц Ворл Рэйсинг асфальт смотрится изумительно и вообще графика супер, а тут... Люди уже 3-и шейдеры клепают, а они еще бамп на асфальт не могут положить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
2ALL Извиняйте, если было ... А когда это чудо приблизительно собираются выпускать ?
ЗЫ Выглядит, вроде неплохо, вот еще б физику , хотя б на уровне nfs5 . Э-э-эх
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2005 Откуда: Красноярск
А мне кажется разработчики не отступятся от Underground`а потому, что в Америке сейчас очень популярны такие гонки и тачки. Взять к hgbvthe программу с MTV: Тачку на прокачку. Понятно от чего они там балдеют?! Говорят пипл фсё схавает, а уж америкосы тем более. Был я тама у них и знаю, как они горячи до новинок. Не важно, что реальная игра уступает в 10 раз её рекламе, главное, чтобы первым(?) в неё поиграться, а $$$$-то уже заплачены.
Так что ждать нам опять этот ПодЗемник с копами и тешить себя мыслями, что разработчики наконец-то перенесут свою задницу с гамака за компьютер и тама попотеют!!!
_________________ Люблю реальную жизнь за то,
что она никогда не зависает, а разогнать - всегда пожалуйста! (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
xSkyLinex
Цитата:
а тестатероссы у меня в детстве помню даже моделька была (чото типа 1:12 кароче сантиметров 25 длинной), made in germany, оттуда же и привезёна
У меня тоже! Только маленькая, какой там масштаб стандартный, не помню. Тоже из Германии. Вроде фары понимались.
Цитата:
но всё же моет из феррари что нибудь поновее?или вообще хватит, есть же отличные суперкары уже f40 f50??...я бы добавил из феррари так это разве что 2000 Ferrari Rossa...
Может стоит и новое. Но во многих новых суперкарах электронные системы подруливания/стабилизации и т.п., поэтому разработчикам либо не удастся корректно отразить характер автомобиля, либо придется жульничать с характеристиками. Реальные параметры систем им вряд ли дадут. IMHO. И ещё, если в жизни ездить по импортным дорогам на машине, которая идёт как по рельсам, не кренится, разгоняется до огромных скоростей за несколько секунд, входит в любой поворот, а если не входит, то просто скользит наружу, захватывающее интересно, то в игре IMHO это больше напоминает аркаду. Это всё большое IMHO, поскольку я просто тяготею к старым спортивным машинам.
VZmaster
Цитата:
Первым делом: Даешь отключаемый CatchUp!
Даешь поноценный AI, чтобы не нужно было делать такие уловки, как CatchUp.
_________________ Everything counts in large amounts.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 444
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения