Продолжение легендарной турнирной серии Unreal Tournament, где бойцы со всего мира сходятся в горячих баталиях и напряженный дуэлях. Особенность Unreal Tournament 3 - Сюжетная линия, колоритные герои попавшие в хитросплетенный клубок войн корпораций.
======================================================= Минимальные системные требования: · Windows XP SP2 or Windows Vista · 2.0+ GHZ Single Core Processor · 512 Mbytes of System RAM · NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card · 8 GB of Free Hard Drive Space
Рекомендованные системные требования: · 2.4+ GHZ Dual Core Processor · 1 GBytes of System RAM · NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card (наверно имелось ввиду x1800) · 8 GB of Free Hard Drive Space
======================================================= Помним что официальные патчи после установки не требуют наличие диска в приводе. локализованные идут с защитой в комплекте Официальный патч 1.3 - http://www.unrealtournament3.com/us/patches/UT3_Patch1.3_US.zip Официальный локализованный патч 1.3 - http://www.nd.ru/users/updates/UT3/UT3RUS_update_1.3.exe Официальный патч 1.2 - http://www.epicgames.com/download/ut3patch2.exe Официальный локализованный патч 1.2 - http://www.nd.ru/users/updates/UT3/UT3RUS_update_1.2.rar Куммулятивный официальный патч 1.1 - берем тут - http://uxaos.ru/files/archive/ut3/patches/offpatch1.1.exe или зеркала - http://download.beyondunreal.com/fileworks.php/official/ut3/patch1.exe#releasenotes Локализованный патч 1.1 (со StarForce) тут - http://www.nd.ru/users/updates/UT3/UT3RUS_update_1.1.exe Список багфиксов - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4535340#4535340 ======================================================= Оружие: 1. Hummer - Отбойный молоток анрильных шахтеров, хорош в ближнем бою. Альтернативный режим позволяет выбивать все бонусы, а потом их тут же подбирать. 2. Bio rifle - Установка превращающая таридиум в мутированную радиоактивную густую субстанцию. Альтернативный режим - накопление большого сгустка. (Практически не изменилась со времен прошлых частей UT, разве что кислотный сгусток лежит гораздо дольше, отличное средство минирования). 3. Enforcer - Грозный модифицированный пистолет с увеличенным магазином. пулями, летят точно в цель и снимающими по 20 хп. Альтернативный режим: залп по 3 пули одновременно, соответственно снимает 60 хп, но слишком большой разброс. 4. Shock Rifle - Энергетическая винтовка. Очень похожа на знаменитый railgun, стреляет сверхскоростными лучами, но не настолько убойна как "рельса". Альтернативный режим: Стрельба энергосферами, которые можно взрывать основным режимом стрельбы, получая мощный взрыв. 5. Link Gun - Скорострельное оружие, стреляет плазмой, довольно эффективна при метком огне. Альтернативный режим: Стрельба непрерывным потоком плазмы, подзарядка/ремонт дружественных объектов. 6. Stinger aka Minigun - Скорострельный пулемет, с большой кучностью стрельбы даже на дальних дистанциях. (для скоростной стрельбы требуется немного времени, чтоб максимально раскрутились стволы). Альтернативный режим: Стрельба разом из всех стволов, с низкой скорострельностью. Главный плюс - отбрасывает противника. 7. Flack Cannon - Стреляет картечью (имеет обыкновение рикошетить обратно от стен!). Лучшее средства для быстрого уничтожения врага в упор. Альтернативный режим: шрапнельная граната с баллистической траекторией, взрывающаяся при столкновении. 8. Rocket Launcher - Мобильная ракетная установка. В альтернативном режиме накапливает ракеты до 3-х. Имеет три режима стрельбы - ракеты в горизонтальную линию, спиралью и гранатами. (ПКМ накапливаем заряды, в это время 1 или 2 нажатиями ЛКМ выбираем режим). 9. Sniper Rifle - Снайперская винтовка. В голову - один выстрел - один труп. Урон в голову - 140 хп. В тело - 70 хп. Летящая пуля оставляет трассирующий след. Альтернативный режим: Приближение оптики. Опциональное оружие (встречается не во всех режимах игры): 10. Redeemer - Термоядерная ракета с огромным уроном, большим радиусом поражения. Всего один заряд. Ракета может быть уничтожена вражеским огнём в воздухе. Альтернативный режим: дистанционное управление ракетой после выстрела. 11. AVRiL [Anti-Vehicle Rocket Launcher] - Многозарядная ракетная установка с возможностью ограниченного наведения (только на технику). Эффективна против техники. Долгая перезарядка. Альтернативный режим: Маркер наведения на цель.
Дополнительные приспособления: 1. Translocator - Персональный телепорт, выстреливается на средние дистанции. 2. Hoverboard - Аналог скейтборда, как у Anarky из Q3 или из фильма "Назад в будущее 2". Помогает быстрее преодолевать большие расстояния. Есть возможность прицепляться к транспорту, управляемому дружественной командой.
======================================================= Режимы игры: Deathmatch [DM] - классическая бойня/deathmatch, где каждый сам за себя. Team Deathmatch [TDM] - тоже мясо, но командами. Красные против Синих. Capture the Flag [CTF] - Цель - захватить вражеский флаг и принести его на базу. Не дайте захватить свой флаг. Командный режим. Vehicle Capture the Flag [VCTF] - то же что и CTF, но с транспортом. Warfare [WAR] - Уничтожение вражеской базы. Чтобы обезащитить вражескую базу, нужно ее обесточить. Требуется захватить все энерготочки на карте.
Q: В игре полноценный синг как в Half-Life как Doom3? A: Нет. Сюжет подается видео роликами между эпизодами и брифингами перед миссией. Весь гейплей - это битва на аренах, в разных режимах - DM, TDM, CTF, WAR, VCTF. На аренах герои обмениваются забавными комментариями о происходящем.
Q: Почему так мало персонажей для мультиплеера? A: По мере прохождения сингла открываются новые персонажи, либо - в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config отредактировать UTCustomChar.ini, найти нужного "Characters=" и исправить ему параметр на bLocked="false"...
Q: Зачем игре инет если я хочу играть дома с ботами? A: В интернете сохраняется ваш конфиг, с прогрессом сингла, биндами кнопок и настройками внешности персонажа. Настройки графики не сохраняются. Это удобно если вы играете на разных компьютерах - не нужно всё перенастраивать.
Q: Проблема с сохранением сингловой (оффлайн) игры. A: Идём ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на любое другое. Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline. Может ругаться на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет. Таких профилей можно создать сколько угодно, и каждый будет сохранять не только свою кампанию но и персональные настройки игры.
Q: У меня вылетает игра. Чот делать? A: Установите NetFramework 2.0/3.0, Rebuild Visual C++ (vcredist), последний DirectX и драйвера, многим помогло...
Q: Как отключить "эффект морской болезни" (покачиваение при ходьбе/беге) - меня укачивает. A: открываем UTGame.ini и редактируем:
Q: Как включить DirectX 10? Как активировать эффекты DirectX 10? A: Никак, в настоящее время UT3 поддерживает только DirectX 9
Q: На что влияет настройка Post Processing? A: Смотрим ниже. #77#77#77#77
Q: На что влияет настройка Texture Detail? A: Качество текстур. Чем выше качество, тем ниже производительность игры. Так на 5м уровне автоматически включается 16x AF; на 4м уровне - 4x AF; на втором и первом уровне AF не работает.
Q: На что влияет настройка World Detail? A: World Detail: Отвечает за вид окружающей среды . 5-й уровень - все на максимуме. 4-й уровень - выключаются Motion Blur, Quality Bloom, и High Quality Characters, понижается уровень Shadow Filtering Quality. 3-й уровень - выключается Dynamic Shadows, а также понижаются значения Dynamic Lights и Particle Effects. 3-й уровень - вырубаются Static и Dynamic Decals, Lens Flare, Light Environment Shadows. 1-й уровень - отключается все остальное.
Q:1. Как русскую лицензию превратить в английскую? 2. Как русскую лицензию избавить от Starforce? A:1. Полностью удаляем игру и все файлы. 2. Устанавливаем игру и сразу патч 1.2. (Во избежание зависаний в сингле и при смене карт - не заходить в игру, а сначало ставить патч)
Основные модели персонажей (или модели основных персонажей?..) создаются с использованием сразу двух мешей. Первый меш (основной) состоит из нескольких (от 2 до 7) тысяч полигонов, в то время как второй (детализированный) насчитывает несколько миллионов. Специальное встроенное приложение трассирует лучи на основе второго меша, а затем генерирует карту нормалей ("normal map"), которая накладывается на основной меш при рендеринге. В результате этого модели, состоящие из нескольких тысяч треугольников выглядят так, как составленные из нескольких миллионов полигонов. При этом их обработка не требует сверхъестественных вычислительных мощностей. Для того, чтобы читатели поняли, как работает технология карт нормалей необходимо немного углубиться в технические детали.
Впервые эта технология появилась в Doom3, но из-за слишком раннего релиза её приемущество не так очевидно. Новый анреал выходит намного позже, и раскроет потенциал этой фишки на все 100%
Вторая технология, позволяющая добиться такого феноменального качества картинки - это тени. В Doom 3 использовались теневые объмы, в движке U3 будут поддерживаться 4 способа построения теней. Не помню, какие точно, но думаю их рациональное использование позволит снизить нагрузку на видеокарту.
Ну, во-первых, это воллпейперы, а не скрины из игрушки.
Графика впечатляет, ибо такие вещи не рендерятся в реальном времени, пока что
А полигонов тут не так уж много, особенно если вспомнить до чего техника бамп-маппинга дошла. Кто видел превью Unreal 3, тот поймёт о чём я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2004 Откуда: Питер
Цитата:
Итак, игра выйдет на движке Unreal 3, что даст неоспоримые преимущества в графике, хотя и отразится на скорости. Разработчики игры не собираются делать продолжение UT 2004, но и отказываться от лучших наработок не будут. Основной упор будет делаться на командную игру. Так как большинство покупателей предыдущих игр не участвовали в on-line, то будет переработан интеллект ботов. Они будут более индивидуальны, со своим поведением и предпочтениями, и Вы сможете подбирать команду не только по тактическим параметрам. Кроме этого будет введена новая система голосовых сообщений, боты не только будут говорить, где они заметили противника, но и понимать Ваши указания им. Теперь для дачи команды не надо будет отвлекаться от игры, достаточно только прокричать в микрофон. Как это будет реализовано пока не ясно. Так же будет введена система ранжирования игроков, что бы предотвратить беспощадное избиение новичков опытными игроками на просторах интернета. В меню игры будет добавлена поддержка браузера, для того, чтобы Вы могли просматривать информацию о своём клане, не выходя из игры. Кроме этого будет введена система оценки самих кланов, для наглядности. На данный момент сделано всё оружие, физика, различные вещи. Не хватает только визуализации. А искусственный интеллект и геймплей уже лучше, чем в UT 2004.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Цитата:
Так же будет введена система ранжирования игроков, что бы предотвратить беспощадное избиение новичков опытными игроками на просторах интернета. В меню игры будет добавлена поддержка браузера, для того, чтобы Вы могли просматривать информацию о своём клане, не выходя из игры. Кроме этого будет введена система оценки самих кланов, для наглядности.
UT Envy больше нет Автор: umod.47 (gargoule@ok.ru) Дата публикации: 10/05/2005 Категория: UT 2007 Версия для печати
Потому что его официальное название теперь - UT2007. Игра уже находится на стадии уверенной разработки, то есть основное уже определено хотя бы на бумаге и "оцифровывается" в игровой формат штатом дизайнеров. Мы постараемся собрать наиболее полную информацию об этой игре и выложить ее в виде обзора в ближайшее время.
В нашей галерее выложены некоторые скрины из UT2007. Рекомендую посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Минск
Просто вы тут говорите Халфа и рядом не лежала...
Просто Халфа вышла в ноябре '04 года,а Анрил выйдет фиг знает когда...разные поколения граф. движков как-никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
А вам не кажется ли, господа, чо все эти скрины нарисованы в 3DSmax? UT -- это прежде всего сетевая игра, а ведь не у всех компы такие уж мощные, и далеко не у всех есть жирный канал, чтобы играть не с ботами, а с людьми по сети. Не, тут графика попроще должна быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
ANARKY Мне кажется тоже кажется, что они нарисованы. Особенно постаревшии Мальком. А если будет такая графа. То на этот момент мы не отделаемся топовыми моделями процов и видеокарт.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
NV30Chief Bake IMHO такая графа в 2007 уже отстойной будет казаться. Она и сейчас то особого удивления не вызывает, есть куда стремиться и что улучшать.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Unreal Tournament 2007 - согласно традиции игра должна выйти в ~2006 году , как было с 2003 и 2004, так что для 2006 года будет самое то... Еще уважаю разработчиков за то, что игра будет более-менее нормально бегать на топовой конфигурации - 2006 (не в пример Дум3)
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 110
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения