----------- в NFS- Porsсhe Unleashed На трассе в Нормандии часто наблюдаются вылеты в одном и том же месте (актуально для владельцев видеокарт nVidia). Проблема связана с неправильным восприятием текстур неба. Для решения проблемы файлы Farmland.bin, Farmland.txt и Farmland.fsh, находящиеся в \Need For Speed Porsche Unleashed\GameData\Track\Sky необходимо удалить, заменив их файлами от любой другой трассы. Удаляем оригинальные файлы, создаем копии Coastal.bin, Coastal.fsh и Coastal.txt и переименовываем их в Farmland.bin, Farmland.fsh и Farmland.txt. ***********
Наиболее активные работающие серваки Hamachi на данный день - создавать может любой желающий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
BrainRipper Благодарю! В общем я балбес, переусердствовал с реестром, так шо мастдай... Я уж даже понял, какой ключик в горячке грохнул, помимо тех что вы указали Но ничего нет лучше чистенькой, свежей ХРюшки тот весь бред с мучениями можно потереть как оффтопчег... Короче, только собрал все, на свежей системе. Репак с олдгейма с их же патчем под ХР + 3DSetup от первого патча для NFS4 из FAQ + Glide Wrapper последнюю версию. Везде где есть прописывалки в реестр - прописываем. Настраеваем 3DSetup, опять же с вставкой в реестр. Затем конфигурируем glidewrapper конкретно на наш 3DSetup и на выходе у меня максимальное разрешение 2048х1536 порезал у себя до 1024х768, все-равно в экран больше не влезет Разберусь с IPLounge и я готов. И с bandicam никаких конфликтов, вот - разучиваю первую трассу, пока частенько улетаю в два ясеня но ничО-оо, с рулем кнешна в диковинку, но порой NFS4 поражает реалистичностью фидбека. Особенно мне нравятся прыжки и как в руль отдает при приземлении... А вот попытки улучшить изображение из дров Nvidia, пока ни к чему, кроме вылетов из-за STREAM chunk, не привели жаль... Или еще не разобрался до конца, надо подумать. Но все-равно даже с такой графикой, на повторы можно медитировать и не только: видно скорость, передачу и другие параметры. Можно анализировать ошибки, совершенствовать прохождение трассы с их помощью. И это в аркадке 1999 года! Надо скорее скушать нямняшку и NFS5 устанавливать. Помню на клавиатуре в неё было обломно играть, за рулем должно быть совсем по другому... Кагбэ свежеиспеченный пилот NFS4 на старой закваске - есть, осталось добродить до состояния гроги и в Porshe Unleashed. могу пока телеоператором тихонько сзади поездить шоб не мешаться под колесами
Glide Wrapper последнюю версию. Везде где есть прописывалки в реестр - прописываем. Настраеваем 3DSetup, опять же с вставкой в реестр.
Какой конкретно Glide Wrapper и зачем? Что у вас в реестре в следующих параметрах: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Need For Speed High Stakes] "3D Device Description"= "3D Card"= "Thrash Driver"= "Group"= ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
BrainRipper "3D Device Description"= software renderer "3D Card"= software renderer "Thrash Driver"= d3d "Group"= software вот такие значения. И хоть в лепешку разбейся, если просто репак с патчем - разрешение в игре не меняется, всегда 640х480. На записях бандикам, это сразу видно. И встроеный 3DSetup мою ВК не распознает. Кагбэ поэтому крутить и начал. За-то у меня теперь при открытии 3 дэсетапа, карточка распознается и в игре все разрешения есть в 16bit и в 32bit режимах глубины цвета. Может это конкретно с нвидией связано незнаю. Но разница видна даже на захвате бандикамы, во втором случае картинка четче и детальнее. Если к этой игре это понятие вообще применимо А GlideWrapper это всего лишь API для glide. И опять же стандартный 3DSetup из репака он не распознаёт. А так, всё работает в моём случае, я доволен. В реестре (HKLM\SOFTWARE\Electronic Arts) появилась отдельная папочка "3D Data" с кучей ключей. Думаю дело в ней, то есть она мостиком работает. И кроме глайдвраппера никаких лишних папочек в реестре больше нет. Осталось только на стареньком ноуте еще установить, там ATI и заодно можно к плазме 40" поключить, посмотреть шо будет и как репаковский 3 дэсетап ATI распознает. Может в случае с радиками выкручиваться не надо. Но кагбэ топик про заезды, может пока хватит? Работает же! Благодарю за внимание и помощь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
BrainRipper а вот при таких раскладах, как вы указали при стандартном 3DSetup - игра вообще не запускается. А так работает и не плохо, в игре вот такие настройки. Все изменения в граф.настройках запоминаются и работают, проверил. Опять же, в стандартном варианте хоть обставься 1024х768 - все-равно не запоминает и возвращает 640х480, да еще и 16bit всего... Так шо я лучше так все оставлю. Еще только IPLounge осталось прикрутить и все ок. Честное слово, незнаю как, но работает. В реестре вот такой расклад и даже сделал по случаю себе вот такой рабочий стол Все ок, кагбэ! По крайней мере больше желания лазить в реестре нет, хватит пока одну ХРюшу грохнул уже.
короче, вдумался-проанализировал: Trash driver у игры - d3d. А остальное вроде как софтварь, значит получается видео в игре софтварьное, но под софтварем сидит Glide Wrapper, который через API свои цепляет мою GeForce. И она в 3DSetup уже определяется как отдельная составляющая и в игре работает как d3d. О как! Ну или типа того... Просто и без glide она в этом 3дэсетапе была, но в этом случае нестабильно вроде было, уже не помню. А тот ХРюша уже тово, видимо уже и не вспомню
И до кучи - настройки glide wrapper, обращаю внимание, что надо выделить его отдельно, переставив кружочек на "Application Specific Overides" и проставить все галочки в окошке справа. Тогда будут доступны все настройки этого мощного 3D акселератора с видеопамятью 16МВ После загрузки чистой системы, отключения всех ненужных фоновых приложений - играю часами без вылетов и в хорошем качестве.
но под софтварем сидит Glide Wrapper, который через API свои цепляет мою GeForce. И она в 3DSetup уже определяется как отдельная составляющая и в игре работает как d3d. О как! Ну или типа того...
Полная чушь. Glide Wrapper будет задействован лишь при следующих параметрах в реестре: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Need For Speed High Stakes] "3D Device Description"="3Dfx Voodoo 2" "3D Card"="3Dfx Voodoo 2" "Thrash Driver"="voodoo2" "Group"="3Dfx"
Harrys77 писал(а):
По крайней мере больше желания лазить в реестре нет, хватит пока одну ХРюшу грохнул уже.
Изменениями в реестре, касающимися только игр, убить реестр невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
BrainRipper подождите ругацо... Зачем мне VooDoo обязательно? Что у вас в настройках 3DSetup вываливатся в списке устройств? Может в вашем случае дефолтный 3Dsetup смог зацепиться через API VooDoo к вашей ВК? Мне что обязательно надо повоторить ваш опыт? У меня же работает всё и даже больше. Удалось таки принудительно досгладить и улучшить картинку в игре из дров Nvidia. 32xCSAA, FXAA, AF 16x всё работает вроде и не вылетает, тфу-тфу-тфу. Вся статика (асфальт, туннели, отбойники) сгладились так, что многие современные игры угг, по сравнению с моим NFS4 Правда 2D так и остались из кубиков и динамичные 2D/3D модели сглаживает хуже, но игра-то 1999 года. Тогда об этом еще никто ничего не слышал. На взгляд картинка стала намного приятнее, цвета сочнее и т.д. и т.п.. Может быть тогда объясните, как получается в итоге вот такая катинка - "Ночь, дождь и мокрый асфальт", если по вашему у меня ничего работать не может? Я же только за, но как и что тогда мне надо сделать? Причем на ютьюб надо смотреть на среднем квадратике увеличения, не на полный экран - вот такая приблизительно картинка в игре. Судя по картинке на видео, мне для полного счастья осталось только IPLounge нормально собрать. Как в этой игре ездить, я уже более-менее вспоминаю. Да и трассы еще не забыл. вроде в жизни мне пришлось много разных Линухсов собрать и что такое API подставить от той или иной ОС, или устройства - мне знакомо не понаслышке. Так что все логично. Имеем GTX560Ti448LE -> GlideWrapper -> 3DSetup -> NFS4, все как раз с точки зрения системы нормально. Вот к чему вдруг цепляется 3DSetup из репака, для меня более загадочно. Объяснение только одно - у него API вшиты в тело самого приложения. Иначе он будет цепляться за воздух. Либо в патче есть опять же проставка со своими API, которая его цепляет, да вот только похоже не ко всем ВК. Ух, постарался быть кратким
Последний раз редактировалось Harrys77 28.08.2012 6:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison так я и говорю, статика сглажена великолепно - в тунелях аж дух захватывает, ну остался небольшой аллайзинг на подвижных 2D/3D, мне не мешает. FXAA кстати весьма недурно тут дорабатывает огрехи обычного сглаживания. Уже есть мысли, а не прикрутить ли это к плазме, да на разрешении повыше... Вот как правильно IPLounge прикручивать, меня уже больше волнует А мой способ считаю достойным для занесения в FAQ, по-моему весьма рабочий вариант для Nvidia последних.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison вот спасибо че-та я запутался немного, а что мне тогда собрать надо под NFS4? Чтобы по сети играть? Himachi все-таки, да? Лана я побег пока. А то день только начался, а я уже на форуме... Ай-ай-ай
Последний раз редактировалось Harrys77 28.08.2012 6:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Harrys77, я играю только в NFS V. В этой ветке, кстати, очень давно уже не играли ни во что кроме 5-ой части. Может вы и найдёте тех кто с вами захочет погонять в 3\4. А может и нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison благодарю, за ясность все намотал на усы. Насчет NFS4 это вы зря знаю фанатствовать нельзя, но её главные достоинства - драйв+музыка с лихвой окупают все недостатки. А NFS5 на очереди, обязательно соберу. У меня же этот компик задуман как памятник игровому XPюше. Я уже почти всё скупил/скачал и поставлю все рано или поздно. Славный будет памятничек - музейный экспонат. Спасибо оверклокерам, если бы не этот сайт - фих бы разобрался бы со всем.
Это у вас надо спросить. Поставили Glide Wrapper, совершенно не понимая зачем он нужен.
Harrys77 писал(а):
Что у вас в настройках 3DSetup вываливатся в списке устройств?
Появляется выпадающий список: Software Renderer Direct3D Device1
При выборе "Direct3D Device1" он ругается, что видеокарта не поддерживается игрой, однако в самой игре всё работает как надо.
Harrys77 писал(а):
Может в вашем случае дефолтный 3Dsetup смог зацепиться через API VooDoo к вашей ВК?
Вы сами хотя бы поняли, что написали? 3Dsetup лишь изменяет в реестре настройки вывода, три варианта: 1) софтвар; 2) Direct3D; 3) Glide (лишь при наличии видеокарты Voodoo*). Можно вообще 3Dsetup никогда не запускать, в реестре достаточно заменить "Thrash Driver" с "softtri" на "d3d".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
BrainRipper писал(а):
При выборе "Direct3D Device1" он ругается, что видеокарта не поддерживается игрой, однако в самой игре всё работает как надо.
а у меня при таком выборе просто чо-о-орный экран и ничего не работает. И зачем мне по вашему он нужен, если в списке устройств у меня есть GeForce GTX560Ti? И при выборе оной все работает. У вас какая ВК и что еще в системе установлено мы же не знаем. И все-таки топик про Онлайн заезды, а не разбор ньюансов установки.
BrainRipper писал(а):
Поставили Glide Wrapper, совершенно не понимая зачем он нужен.
с какой стати вы делаете такие выводы? Врапперы нужны для имитации glide их целая куча разных, в ссылке которую я дал выше. У вас наверняка какой-нить установлен и имитирует VooDoo2 как "Direct3D Device1". И если вы не можете объяснить каким же образом у меня вруг всё работает, то не надо на ровном месте холливарить. Просто закрыли этот вопрос и все - работает же. А то это уже получается - помог, потом догнал и еще помог три раза, хотя старушко сопротивлялась
BrainRipper писал(а):
Можно вообще 3Dsetup никогда не запускать, в реестре достаточно заменить "Thrash Driver" с "softtri" на "d3d".
если внимательно посмотрите те ролики на которые я ссылаюсь, то у меня в "Thrash Driver" как раз значение "d3d".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
BrainRipper а что же она тогда использует? чудес же не бывает. Щас попробую снести glidewripper, посмотрим что будет. Но на сколько помню, тогда настройки в игре не менялись.
BrainRipper писал(а):
враппер сымитировал бы в том выпадающем списке что-то типа "Voodoo2", а уж совсем не "Direct3D Device1".
у меня в списке три позиции: "Nvidia GeForce GTX560 Ti [D3D]", "glide device", "Softvare renderer". Обратите внимание на то что ВК распознается как D3D устройство! BrainRipper удалил, вы правы, он нафих ненужен. Все вшито в 3DSetup, значит её API цепляет Geforce, это я зря перестраховывался Был не прав, признаю значит мне просто достаточно было заменить папку "3DSetup", чтобы заработало. ЗдОрово! И никаких проблем! Благодарю, за помощь. Теперь совсем всё нормально. Так шо я поехал, надо все тачки открыть, да и не ездить же на бмв все время
Добавлено спустя 1 час 9 минут 8 секунд: И чтобы окончательно добить вопрос, установил вриппер обратно. Выбрал его в 3DSetup из списка устройств, прописал настройки в реестр. В самом вриппере выставил для 3DSetup максимальный force всего (AF 16x, Force trillinear и т.п.) с разрешением 1024х768. То есть API можно подставить теперь и так, и так. Сейчас еще посмотрю, где картинка красивее. Но важен тот факт, что обе сборки рабочие и разрешение на моем монике 1024х768 и там, и там, с глубиной цвета 32bit. Жаль нету ни там, ни там 1280х800... Было бы еще красивей! Но запускается и в том и в другом случае, и ладненько!
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 45 секунд: И в довершение вот вам сплит-скрин похожих заездов. Слева через 3DSetup цепляющий GeForce GTX560Ti с доглаживанием из дров, справа через 3DSetup цепляющий GlideWripper с максимальными настройками: Try high res, Force Trilinear, LOD bias +3.00, AF 16x, Most Fancy Shaders. На мой взгляд слева картинка посочнее, но менее детальная и гладкая, чем справа. Так что буду играть через Glide, он кстати явно тоже из дров доглаживается. Машинки вообще стали гладенкие и асфальт подетальнее, брызги и дым не из квадратиков и т.д. и т.п., а сочность цвета в общем нафих не нужна. Вот еще до кучи настройки GlideWrapper, думаю осталось только с гаммой поиграться, надо снизить с 1.3 до 1.0, посмотреть что будет. А то так картинка слишком засвеченная, думаю как раз гаммой. И вообще там настроек много, можно отдельный топик заводить
Вопрос прояснен и закрыт - кому надо, пользуйтесь на здоровье
Добавлено спустя 1 час 19 минут 11 секунд: П.С. ну всё в общем логично получается и работает, снизил гамму в glidewrapper до 1.0 и картинка стала потемнее, но цвета при этом понасыщеннее. Так шо через него получше, чем просто через 3DSetup. Всем быстрых удачных заездов!
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 50 секунд: Зы... И последний сплитскрин GeForce GXT560Ti vs Glide Wrapper, с вот такими настройками враппера. Разницы почти никакой, но все же через glide wrapper глаза меньше устают и приятнее картинка в игре. Но это кому как понравится... Во втором случае гладит получше чуть-чуть и текстуры менее контрастны, глазам полегче. А так кнешна разница минимальна и то, и то - хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения