Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1796 • Страница 87 из 90<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Итак, Камрады, тема создана для фанатов Великой серии NFS:

NFS 3 - Hot Pursuit
NFS 4 - High Stakes
NFS 5 - Porsche Unleashed


а также просто для любителей погонять в старую добрую классику.
Предлагаю тут обсуждать сетевые онлайн - турниры по сабжу.

Соединение между игроками проходит по IP-протоколу.


#77 | #77 | #77

Господа, вначале читаем - FAQ

=========================

Стабильная версия версия Hamachi - Hamachi 1.0.3.0


-----------

в NFS- Porsсhe Unleashed На трассе в Нормандии часто наблюдаются вылеты в одном и том же месте (актуально для владельцев видеокарт nVidia). Проблема связана с неправильным восприятием текстур неба. Для решения проблемы файлы Farmland.bin, Farmland.txt и Farmland.fsh, находящиеся в \Need For Speed Porsche Unleashed\GameData\Track\Sky необходимо удалить, заменив их файлами от любой другой трассы. Удаляем оригинальные файлы, создаем копии Coastal.bin, Coastal.fsh и Coastal.txt и переименовываем их в Farmland.bin, Farmland.fsh и Farmland.txt.

***********

Наиболее активные работающие серваки Hamachi на данный день - создавать может любой желающий.

Следующая игра (пишем когда кто может!)......


Текущая Сеть для игры:

сеть NFS-3000 Пароль: 3000

***************************
Голосование за лучшую игру серии Need for Speed


Последний раз редактировалось Clay Allison 21.07.2012 21:49, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper писал(а):
Через глайд-враппер на самом деле 16-битный цвет идёт

ценная инфа, спасибо!
BrainRipper писал(а):
Ничего он не цепляет.

теперь-то почему он не цепляет? Еще раз повторюсь, 3DSetup из первого патча для NFS4 в FAQ, при замене папки 3DSetup целиком с предварительным удалением родной папки из репака и прописыванием оного в реестр, тогда в списке устройств 3DSetup появляется GeForce GTX560Ti вместо Direct3D Device1. При последующей установке GlideWrapper в списке появляется Glide device. Работает и с тем, и с другим. На взгляд картинка через Glide device приятнее, 16bit значит либо выдают оба, либо одно из двух :D одно но - в настройках графики в игре появляются режимы 640х480 32zz, 800x600 32zz и 1024x768 32zz. Получается это фикция? То есть разницы нет, что ставить - 16zz или 32zz? Учитывая к тому же, что LCD по DVI все-равно больше 24bit прорисовать не могёт.
п.с. и я обещал куратору топика больше не флудить, так что надо уже закрыть этот вопрос или создать отдельный топик и разобрать там глайд по косточкам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
создать отдельный топик и разобрать там глайд по косточкам.
Уже всё давно создано: 3dfx навсегда! :old_wink:

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
тогда в списке устройств 3DSetup появляется GeForce GTX560Ti вместо Direct3D Device1.

Это одно и тоже. Установкой любительских патчей вы всего лишь добились правильного отображения названия видеокарты. Игры с видеокартами напрямую всё равно ведь не работают.

Абсолютно без разницы, что там будет написано: Direct3D Device1, GeForce GTX560Ti или даже Coca-Cola Direct3D, в реестр вносится только одно: "Thrash Driver" - "d3d".

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Harrys77 писал(а):
одно но - в настройках графики в игре появляются режимы 640х480 32zz, 800x600 32zz и 1024x768 32zz.

При запуске через глайд-врапперы такого не появляется, в настройках будут режимы лишь с 16-битным цветом.
Harrys77 писал(а):
и я обещал куратору топика больше не флудить, так что надо уже закрыть этот вопрос или создать отдельный топик

В этой теме проблемы с запуском тоже обсуждаются, даже FAQ есть, так что всё в порядке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Clay Allison
Спасибо! Теперь сам разберусь, сразу же сказал - не фанат я гугла, у меня и гуглхрома нет :D
BrainRipper писал(а):
Игры с видеокартами напрямую всё равно ведь не работают. Абсолютно без разницы, что там будет написано: Direct3D Device1, GeForce GTX560Ti

да это понятно сразу, я ж не совсем дурень :D и уже печатал выше, что GeForce определяется как D3D. Но вот с GlideWrapper история интереснее, так как изменение настроек в нём напрямую влияет на картинку в игре. То есть имеем то же D3D, но с возможностью тонкой настройки. И в списке устройств он определяется как Glide Device, а не как d3d.


Последний раз редактировалось Harrys77 29.08.2012 7:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
BrainRipper писал(а):
В этой теме проблемы с запуском тоже обсуждаются, даже FAQ есть, так что всё в порядке.
+1
Ничего страшного в том, чтобы пообсуждать запуск я не вижу.
Harrys77, кстати, а какой wrapper вы использует? Просто интересно, какой сейчас считается лучшим. :old_redface:

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Clay Allison
так и назвается GlideWrapper, вот здесь они все, на выбор. GlideWrapper считается лучшим из всех. А вот так выглядят его настройки. Сейчас еще гляну, что в реестре. Вот пока последняя запись из карьеры - ночная гонка 4 круга играл и писал с glide device в настройках 3DSetup.


Последний раз редактировалось Harrys77 29.08.2012 7:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
так и назвается GlideWrapper
Понял.
Что интересно, гугль при запросе "3DFX wrapper" первым выдаёт nGlide.
Разработчик утверждает, что всё рендерится в 32 битном цвете, есть поддержка широкоформатных мониторов и сглаживания. :roll:

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Clay Allison писал(а):
что всё рендерится в 32 битном цвете, есть поддержка широкоформатных мониторов и сглаживания

вот за это гугль и не люблю, понапишут всякой ереси, а народ потом в иллюзии пребывает. Похоже BrainRipper прав, нету в glide 32bit... Их и в виндоусе нет, любой линухс на ту же систему ставишь и он тебе честно говорит - "У вас монитор LCD, вот вам 24bit и больше нету! Хотите 32? Покупай старенький CRT, тогда дам!" :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
вот за это гугль
Причём здесь гугль к этим заявлениям? :facepalm:
Так работает тот враппер. Очевидно это его внутренние механизмы. Там же на одной стороне 3DFX, а на другой D3D. Вот в D3D там уже всё рендерится в 32 цвете. Понимаете? В игре, конечно не опции в Glide режиме 32-битный цвет. А враппер всё равно рендерит в 32-битном режиме. Так я понимаю написанное там.

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Clay Allison писал(а):
Причём здесь гугль к этим заявлениям?

при том, что там много непроверенной инфы сразу всплывает и маркетинговых фишек...
Clay Allison писал(а):
Вот в D3D там уже всё рендерится в 32 цвете.

то есть виндоус у нас рисует 24bit, а некий nGlide в нем умудряется 32bit рисовать! Не чувствуете подвоха? :D
глянул реестр - Trash Driver = d3d, 3DCard = Software Renderer. То есть все равно что цеплять, сбивают только с толку настройки в игре... Вот сами можете убедиться, настройки в игре - 1024х768 32 (z)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
Их и в виндоусе нет, любой линухс на ту же систему ставишь и он тебе честно говорит - "У вас монитор LCD, вот вам 24bit и больше нету!
24-битный цвет это и есть те самые "32-бита" в настройках.
Цитата:
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Глубина цвета

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Clay Allison писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Глубина цвета

из статьи внизу... без комментариев...
Источники1.↑ Hutchison, David C. (2006-04-05). «Wider color gamuts on DLP display systems through BrilliantColor technology». Digital TV DesignLine. Проверено 2007-08-16.
2.↑ [Tony] ATI unwraps first 1GB graphics card. Hardware.co.uk (2006-03-20).(недоступная ссылка) Проверено 3 октября 2006.

Википедия тоже ошибается часто... Спецы говорят, что 24bit может рисовать LCD монитор, большего ему не дано. Так что эти 8 пустых бит, в воздух уходят похоже. На CRT пожалуйста - задействуются все 32 и можно задавать прозрачность в оставшихся 8ми к 24м с цветом.

пока могу с уверенностью утверждать одно, картинка при обеих настройках практически идентична, учитывая доглаживание из дров принудительное опять же. С одной маленькой поправкой - в конфигураторе Glide Wrapper можно более тонко настроить некоторые параметры изображения, что невозможно при выборе GeForce в списке устройств. Причем можно и перестараться, и при казалось бы более "крутых" настройках - на выходе получить угг в изображении. Вот и вся разница. То есть если не охота заморачиваться, то можно просто задать GeForce в настройках 3Dsetup и не заморачиваться. Только принудительно догладить и задать AF 16x.


Последний раз редактировалось Harrys77 29.08.2012 8:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
Так что эти 8 пустых бит, в воздух уходят похоже.

Harrys77, вы хотя бы читайте ссылки, которые обсуждаете.
[quoteВ реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.
Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных.[/quote]
Harrys77 писал(а):
Википедия тоже ошибается часто...
Не надо вот этих абстрактных фраз. Тут либо вы ошибаетесь, либо я. Третьего не дано. И ваша ошибка в путанице 24 vs 32 очевидна.
Harrys77 писал(а):
Спецы говорят, что 24bit может рисовать LCD монитор, большего ему не дано.
24-битный цвет это 16777216 цветов. Зачем вам больше? Вы что креветка-богомол?
И, кстати: Технология HDR предполагает использование для хранения цвета и расчётов освещённости более точного представления (96-битного с плавающей точкой), и подгонкой финального результата к 24-битному представлению, используемому мониторами. Так что игры уже давно могут и в 96 битах редерится.
Harrys77 писал(а):
Покупай старенький CRT
CRT имели преимущество в цветовом диапазоне только перед дешёвыми матрицами с 18 битным цветом. Полноценные матрицы заруливают CRT по цветам. Не спроста же дизайнеры первыми перебежали на профессиональные LCD ещё в конце 90-х.

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Clay Allison
все я сдаюсь :D сейчас только больше запутаюсь, мне надо в банк бежать и еще куча дел. Я по жизни практик больше, а не теоретик...
Clay Allison писал(а):
Не спроста же дизайнеры первыми перебежали на профессиональные LCD ещё в конце 90-х.

вот дизайнеров у меня много знакомых и друзей... Если для удобства при большом количестве перемещений, то да - берут себе MacBookPro. Но если речь идет о стационарных графических станциях, то вы там не найдете ни одного LCD с матрицей TN. Либо плазма с высоким разрешением, либо LCD, но со спецальной матрицей (счас не вспоню точно, гуглить лень), которая вообще работает по другому приципу, чем у ширпотребных LCD мониторов, и тоже с высоким разрешением. Соответствено мы со своими TN матрицами им вообще не ровня.
В общем поиграюсь ближе к вечеру с glide wrapper`ом, раскажу чего понял и что получилось, пока чисто на практике с ним картинка чуть лучше - это факт. И то что он все-равно работает как проставка под D3D - тоже факт. Остальное только догадки.
А ну еще факт, что в игре появляется загадочным образом 32 (z)... Вот как это объяснить - незнаю. И еще интересно, а работает ли это вообще или разницы нет между 16 (z) и 32 (z).


Последний раз редактировалось Harrys77 29.08.2012 8:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
Но вот с GlideWrapper история интереснее, так как изменение настроек в нём напрямую влияет на картинку в игре. То есть имеем то же D3D, но с возможностью тонкой настройки.

Нет, в таком случае вы имеете glide.
Harrys77 писал(а):
так и назвается GlideWrapper

Наверное это Zeckensack's GlideWrapper.
Harrys77 писал(а):
GlideWrapper считается лучшим из всех.

Какой же он лучший, он в 2005 году закончил развиваться.
Clay Allison писал(а):
Что интересно, гугль при запросе "3DFX wrapper" первым выдаёт nGlide.

Это практически единственный враппер, который заточен под современное железо.
Clay Allison писал(а):
Там же на одной стороне 3DFX, а на другой D3D. Вот в D3D там уже всё рендерится в 32 цвете. Понимаете? В игре, конечно не опции в Glide режиме 32-битный цвет. А враппер всё равно рендерит в 32-битном режиме. Так я понимаю написанное там.

Видеокарта будет работать в режиме 32-битного цвета, но в самой игре количество цветов от этого не увеличится.

Harrys77, вы копаете не в том направлении. Чтобы улучшить графику в D3D нужно заменить файл d3da.dll в папке с игрой на обновлённый. Все любительские патчи к этой игре для запуска на относительно новых для игры операционных системах и видеокартах по сути состоят из двух файлов: d3da.dll и nfshs.exe. Все остальные файлы в архивах с патчами лишь что-то по мелочи обновляют, но на саму работоспособность/неработоспособность влияния не оказывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
Соответствено мы со своими TN матрицами
У меня не TN. У меня S-PVA матрица. Монитор 971p.
Harrys77 писал(а):
все я сдаюсь :D

:old_dance:

Harrys77, начинайте инсталляцию NFS V лучше. А то спорить можно вечно, а когда играть будем... #77

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper писал(а):
Наверное это Zeckensack's GlideWrapper.

точно он, в реестре так и записан.
BrainRipper писал(а):
Что интересно, гугль при запросе "3DFX wrapper" первым выдаёт nGlide.
Это практически единственный враппер, который заточен под современное железо.

Вот это вообще золотая инфа, вечером попробую прикрутить его.
BrainRipper писал(а):
Harrys77, вы копаете не в том направлении. Чтобы улучшить графику в D3D нужно заменить файл d3da.dll в папке с игрой на обновлённый. Все любительские патчи к этой игре для запуска на относительно новых для игры операционных системах и видеокартах по сути состоят из двух файлов: d3da.dll и nfshs.exe.

Это я сделал в первую очередь! Список файлов патча c олдгеймеров - d3da.dll, nfshs.exe, ну и чо-та еще по мелочи.
Теперь я уже не копаю, а докапываю :D только не ясно, почему дефолтный 3Dsetup у меня не работал ни в одном режиме, кроме софтварьрендерер и в игре было строго 640х480 и ни капли больше... Пришлось его поэтому заменить.
Clay Allison писал(а):
Harrys77, начинайте инсталляцию NFS V лучше. А то спорить можно вечно, а когда играть будем...

Ок, босс! Разберусь с glide и сразу приступаю. Он и там пригодится, так ведь?

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Clay Allison писал(а):
У меня не TN. У меня S-PVA матрица.

вот вам можно задуматься о 32х битах в nGlide, а мне только монитор менять :D или быть довольным 16ю с 8 пустыми под прозрачность, лол кнешна, только не воспринимайте в серьёз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
Он и там пригодится, так ведь?
Да нет, там он без надобности. NFS V прекрасно выглядит в d3d. Я играю со сглаживанием на своём радеоне 5ххх-й серии - картинка отличная - можете мои скрины посмотреть на предыдущих страницах.
Качайте из FAQ лицензионный образ от BrainRipper и сборник ALL IN ONE - 4 патча + скрытые машины. Так быстрей всего.

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
Список файлов патча c олдгеймеров - d3da.dll, nfshs.exe, ну и чо-та еще по мелочи.

Вот намного более современный патч http://depositfiles.com/files/i541m5x05
Harrys77 писал(а):
только не ясно, почему дефолтный 3Dsetup у меня не работал ни в одном режиме, кроме софтварьрендерер и в игре было строго 640х480 и ни капли больше...

Как он может работать или не работать? Он лишь выводит список режимов, выбранный заносит в реестр и всё.
Вы наверное не только папку 3DSetup заменяли?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2010
Фото: 0
Harrys77 писал(а):
Разберусь с glide и сразу приступаю. Он и там пригодится, так ведь

софтовый Glide не имеет никакого смысла на NFS5. либо хардварный либо D3D.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1796 • Страница 87 из 90<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan