Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1796 • Страница 88 из 90<  1 ... 85  86  87  88  89  90  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Итак, Камрады, тема создана для фанатов Великой серии NFS:

NFS 3 - Hot Pursuit
NFS 4 - High Stakes
NFS 5 - Porsche Unleashed


а также просто для любителей погонять в старую добрую классику.
Предлагаю тут обсуждать сетевые онлайн - турниры по сабжу.

Соединение между игроками проходит по IP-протоколу.


#77 | #77 | #77

Господа, вначале читаем - FAQ

=========================

Стабильная версия версия Hamachi - Hamachi 1.0.3.0


-----------

в NFS- Porsсhe Unleashed На трассе в Нормандии часто наблюдаются вылеты в одном и том же месте (актуально для владельцев видеокарт nVidia). Проблема связана с неправильным восприятием текстур неба. Для решения проблемы файлы Farmland.bin, Farmland.txt и Farmland.fsh, находящиеся в \Need For Speed Porsche Unleashed\GameData\Track\Sky необходимо удалить, заменив их файлами от любой другой трассы. Удаляем оригинальные файлы, создаем копии Coastal.bin, Coastal.fsh и Coastal.txt и переименовываем их в Farmland.bin, Farmland.fsh и Farmland.txt.

***********

Наиболее активные работающие серваки Hamachi на данный день - создавать может любой желающий.

Следующая игра (пишем когда кто может!)......


Текущая Сеть для игры:

сеть NFS-3000 Пароль: 3000

***************************
Голосование за лучшую игру серии Need for Speed


Последний раз редактировалось Clay Allison 21.07.2012 21:49, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
mall писал(а):
софтовый Glide

Такого вообще не существует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2010
Откуда: St. Petersburg
Фото: 0
BrainRipper
ну да эмуляция через D3D и OpenGL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
mall писал(а):
ну да эмуляция через D3D и OpenGL

Врапперство ничем не хуже, а то и лучше настоящей карты Voodoo*.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2010
Откуда: St. Petersburg
Фото: 0
BrainRipper писал(а):
Врапперство ничем не хуже, а то и лучше настоящей карты Voodoo*.

:lol: еритик :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper хочу вам лично сказать - огромное вам человеческое спасибо, низкий поклон и всех благ! Вы помогли реально разобраться в вопросе, но кое что осталось не ясным:
короче я в конец запутался и ничего не понимаю :roll: , постараюсь быть кратким.
Только что снес всё под корень - игру, патчи, glide во всех проявлениях. Вычистил реестр от них же, на всякий пожарный.
Установил игру заново, ничего не патчил - !запускается!, разрешения все есть (правда 16bit) и меняются с сохранением. :facepalm: причем пофих чо выбирать в 3DSetup - пашет и с софтварьрендерер, и с Direct3D Device1.
Поставил олгеймерский же патч, то же самое. Все запускается, макс разрешение 1024х768 16bit, всё сохраняется и картинка четкая кстати.

Теперь с врапперами.
Как всегда практика с теорией расходятся :facepalm: nglide может и супер новый, и патчится до сих пор (качал с оф.сайта последнюю версию 0.99), но настроек у него с гулькин нос, а точнее всего пять: разрешение, гамма и еще три никамунинужных пункта, где все-равно приходится оставлять дефолт. В игре появились все разрешения с 32bit, но макс остался 1027х768 и точка. Хотя в nGlide выставил 1440х900.

Может тот старенький GlideWrapper уже и не разрабится больше, но у него +100500 настроек, которые работают. И он так же дает макс разрешение в игре 1024х768 32bit. Но при этом можно и AF 16x выставить и шадеры подправить и т.д. и т.п...

У меня только одна мысль, тот ХРюша был кривоват с самого начала, да еще без нормального фаервола (только виндузовый брандмауэр), потому там с самого начала все криво встало. В новом ХРюше в принципе все работает и без glide, но только в 16bit глубины z-буфера.

Так что на практике получается олдгеймерский репак+их патч под ХР+GlideWrapper старенький = наилучшая картинка в игре с глубиной 32bit + максимальная анизотропия + улучшеные шадеры и +100500 еще всего. О как! Картинка на взгляд со стареньким враппером лучше, поверьте на слово, у меня 100% зрение.

Осталось понять куда копать, чтобы разрешение увеличить. Или это максималка для NFS4 в таком раскладе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
разрешения все есть (правда 16bit)

Harrys77 писал(а):
nglide

Harrys77 писал(а):
В игре появились все разрешения с 32bit

Это же от nGlide не зависит.
Harrys77 писал(а):
но настроек у него с гулькин нос, а точнее всего пять: разрешение, гамма и еще три никамунинужных пункта, где все-равно приходится оставлять дефолт.

Это специально, чтобы у пользователей глаза не разбегались от обилия настроек.

Что сейчас в реестре в "Thrash Driver"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper писал(а):
Что сейчас в реестре в "Thrash Driver"?

только что опять всё снес по новой и установил пока чистую игру без glide.
Thrash Driver = softtri
меняю в 3DSetup на Direct3D, Thrash Driver = d3d.
В игре одинаково, что настройки, что картинка. Ой нет, наврал, с d3d появился Z буфер 32bit! Вот это да - заработало! Вот только вылетает че-та регулярно :cry: счас все вообще отключу и перезагружусь - проверю.
Что получается glide нафих не нужен? Или все-таки им можно подправить картинку, а то всё кривовато и буквы разделены полосками, а картинка какбэ на квадратики поделена... А воткну все-таки старичка GlideWrapper, думаю лишним не будет, +100500 настроек сгодятся.

И что с разрешением вообще никак не повысить, да?

Добавлено спустя 37 минут 43 секунды:
"покатался" просто с Direct3D в настройках 3DSetup - пять вылетов в виндоус и два зависона просто в черный экран - на один заезд :fingal: не шантец в общем, да...
Прикручу все-таки GlideWrapper старенький, с ним можно часами играть без глюков и вылетов. И картинка подетальнее все-таки, а то сейчас в игре всё на макс, но при этом отражения на машине размазанные, асфальт просто серая полоса и все какое-то так себе... Конечно для игры 1999 года это не главное, но глаз уже привык к картинке получше.
И можно на этом закончить мучить ХРюшу и NFS :D
BrainRipper писал(а):
Врапперство ничем не хуже, а то и лучше настоящей карты Voodoo*.

и это золотые слова, потвержденные моим личным опытом. А какой враппер выбрать, пусть для себя каждый сам решает, ИМХО!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
Или все-таки им можно подправить картинку, а то всё кривовато и буквы разделены полосками, а картинка какбэ на квадратики поделена...

Я же давал ссылку на патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper
где и кому? Просмотрел вроде всё наше общение с врапперами, не вижу. В фак тоже нет.
Что за ссылка? Сейчас еще внимательнее посмотрю. Что гуглить-то? Я не знаю. Разве что все ваши сообщения почитать, ок, я понял. Не переживайте, поверьте я разберусь. Это я в начале только путаюсь :oops:
В крайнем случае, меня и старичок глайдвраппер устраивает вполне. Но ссылку найду - обещаю, а то уже как-то не удобно вас беспокоить. Как пойму всё - отпишусь с объяснением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Продублирую http://depositfiles.com/files/i541m5x05
Сейчас глянул - это оказывается патч из FAQ.

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
Я тут немного поколдовал и обнаружил что 3Dsetup из патча nfs4_xp_update.7z , а также из патча NFS4_WORK_UNDER_XP_FX.rar не вносит никаких изменений в реестр. Короче он абсолютно бесполезен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper писал(а):
Сейчас глянул - это оказывается патч из FAQ.

ну меня же редко подводит интуиция :D я же говорю, олдгеймерский репак и их патч для ХР + 3DSetup и .dll из патча №1 в FAQ + по желанию враппер = отличная картинка в игре без вылетов в виндоус. Враппер нужен, если хочешь настройками поиграть поточнее, а так можно и без него, картинка не намного хуже.

И все-равно, огромная благодарность вам BrainRipper, за внимание и терпение.
Итог радует - разобрались, результат на лицо, то есть на ютьюб 8-)

И повторюсь, мне остаётся быть довольным 1024х768 или есть таки варианты это поправить?

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 12 секунд:
BrainRipper писал(а):
Короче он абсолютно бесполезен.

не совсем так, в патче есть .dll с заточкой под DX9, они представляют интерес.
BrainRipper писал(а):
3Dsetup из патча nfs4_xp_update.7z

при своей бесполезности имеет один плюс, в папке 3DSetup есть регфайл, который интерес представляет и изменения в реестр вносит. Сам по себе 3DSetup да, в общем бесполезен.
Короче, сейчас собираю по схеме указанной выше, с подменой всех .dll на заточенные под DX9 и пропиской в реестр. Еще планирую доплнительную подставку с GlideWrapper`ом, который Zeckensack's. Покатаюсь, посмотрю что как. Думаю должно работать устойчиво и рисовать в DX9 через Glide. Только не придирайтесь строго, могу напутать в понятиях... :oops: с теорией проблемы кнешна, но за-то с практикой всё более-менее.
П.С. Сорь за офтопчег, анекдот из моей молодости.
Решили узнать, студентам какого вуза потребуется меньше всего времени, чтобы выучить китайский язык.
Спрашивают у МГУшника - ответ: "Полгода упорных зубрежек и я готов."
Спрашивают у Баунманца - ответ: "А метода есть?", "Да.", "Щас доем, пойду сдавать." :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
не совсем так, в патче есть .dll с заточкой под DX9, они представляют интерес.

Я не про патч, а про 3Dsetup из него, он не пишет ничего в реестр!!!
Harrys77 писал(а):
при своей бесполезности имеет один плюс, в папке 3DSetup есть регфайл, который интерес представляет и изменения в реестр вносит.

Там всего одна строка важная, это можно и вручную сделать.
Лучше оставить папку 3Dsetup старую, там 3dsetup.exe не глючный, в реестр вносит изменения как надо.
Harrys77 писал(а):
рисовать в DX9 через Glide

zeckensack's Glide wrapper рисует Glide через OpenGL, а не DirectX (Direct3D).

И уверен на 100%, что он у вас не задействуется. Чтобы заработал именно в этой игре, нужно в реестре:
Код:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Need For Speed High Stakes]
"3D Device Description"="3Dfx Voodoo 2"
"3D Card"="3Dfx Voodoo 2"
"Thrash Driver"="voodoo2"
"Group"="3Dfx"
"Hardware Acceleration"=dword:00000001


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper
я вчера уперся рогом и всё проанализировал, всё можно сделать правильно. Так что у меня есть рецепт, как скрестить бульдога с носорогом :-)
Вот только это будет огромное полотнище, думаю как бы его сделать покороче.
BrainRipper писал(а):
а про 3Dsetup из него, он не пишет ничего в реестр!!!

он ничего не пишет точно, но интерес представляет 3ddata.exe и 3data.dat из патча №1 в FAQ. Можно вообще оказывается использовать оба 3DSetup. Первый (дефолтный) нужен в самом начале, с помощью него задаётся Trash Driver = d3d и 3D Card&3D Device Description = Direct3D Device1. На этом его роль кончается. Я его оставил в корне игры, только папочку его переименовал в 3DSetup_old. Затем скопировал такую же из патча №1. Запустил в ней 3Ddata.exe. В реестре список ВК в разделе 3Ddata увеличился в несколько раз. В новом 3DSetup моя ВК отображается как [D3D], то есть налицо сработавшая база ВК в 3Ddata. Дальше я заменил все .dll с DX7 на .dll с DX9, вот список: \3Dsetup\3dsetup.dll&D3DA.dll, в корне игры - D3D.dll. Остальные .dll не трогал, оставил как есть. В 3DSetup из патча выбрал GeForce GTX560Ti [D3D]. Игра все-равно обращается к нему в процессе работы, мы же .exe не меняем, а оно там прописано железно. Значит имеем мостик к нашей ВК, пусть и странный, но рабочий.
3DSetup-HS.reg действительно нафих не нужен, проще старым 3DSetup или руками заменить Trash Driver.
Еще новый 3DSetup создаёт в реестре себе мостики к ВК в разделах:
HKCU\Software\Electronic Arts\3dsetup
HK_USERS\S(многа цифр через тире)\3dsetup

В результате имеем рабочюю сборку, заточенную под DX9. Вчера спецально оставлял в меню на 45 минут - не виснет. Сыграл заезд после этого - никаких чо-о-орных экранов и т.п.. Всё работает и стабильно причем.

GlideWrapper в такой сборке в общем уже не нужен, всё и так пашет на макс, но его тоже можно правильно прикрутить и еще чуть-чуть улучшить картинку. :-)
BrainRipper писал(а):
zeckensack's Glide wrapper рисует Glide через OpenGL, а не DirectX (Direct3D).

вы конечно правы, но я же говорю, практик я - могу в теории путаться в определениях.
Но факт на лицо, через OpenGL с помощью Glide всё тоже работает и картинка на мой взгляд получше, если правильные настройки выставить в glidewrapper и в новом 3DSetup выбрать glide device. Сейчас настройки враппера выложу. Вот они настройки glidewrapper.

Так что все просто супер, откатал вчера пару часов - ни одного вылета. Игру запускаю всё же через glide, у меня 100% зрение и на мой взгляд картинка поприличнее.

П.С. Можно вообще создать .bat`ник для скрещивания олдгемерс репак с неродным патчем. Я вчера тупо сел и проанализировал, какие файлы действительно нужны из патча для дела, вот список:
\3Dsetup\3ddata.dat
\3Dsetup\3ddata.exe
\3Dsetup\3dsetup.exe
\3Dsetup\3dsetup.dll
\3Dsetup\D3DA.dll
\D3DA.dll
вот и всё!
NoCD и прочая хрень у репака свои, менять нет смысла. Остальное тоже своё и замена выглядит странным шагом. Зачем если всё работает и так?
Дальше протанцовываем с бубном, как указано выше и спокойно играем даже без Glide. Если конечно 3Ddata зацепил ВК, иначе лучше glide использовать.


Последний раз редактировалось Harrys77 30.08.2012 7:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
В новом 3DSetup моя ВК отображается как [D3D], то есть налицо сработавшая база ВК в 3Ddata... В 3DSetup из патча выбрал GeForce GTX560Ti [D3D]. Игра все-равно обращается к нему в процессе работы, мы же .exe не меняем, а оно там прописано железно. Значит имеем мостик к нашей ВК, пусть и странный, но рабочий.

Никакого смысла в этом нет. Тем более 3Dsetup из патча оказался нерабочий.
Harrys77 писал(а):
и в новом 3DSetup выбрать glide device.

Я же писал уже, что 3Dsetup из патча нерабочий. Он вам показывает, что якобы можно выбрать "glide device", но на самом деле в реестре ничего не меняется, как было скажем "d3d" так и останется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper
да и пофих, по теории не рабочий, а на практике всё работает. Вы попробуйте собрать по моему рецепту и на практике увидите работоспособность, в теории можно себе голову сломать, но в итоге ничего не понять.
В теории можно предположить так - игра обращается к Direct3D Device1, а за ним прячется новый 3ddata с расширеной базой ВК, который заточен под новый 3DSetup и спрашивает у него, какое устройство включить - GeForce или Glide. Ну или типа того, опять же повторюсь - практик я. Работает и ладно, зачем его разбирать по косточкам?
Я теперь подумываю со вторым патчем из FAQ потанцевать с бубном, может чО выйдет, хотя сомнения есть...

Самое веселое, что Ip.exe видит наш glide, так что всё ок вроде. А процессору моему он выдает 0 баллов в бенчмарке :lol: и предлагает срочно связаться с саппортом ЕА! Вот пруфф - прикол с бенчмарком NFS4.

Добавлено спустя 44 минуты 10 секунд:
просто после истории с NFS Shift2Unleashed(основная соль - в конце странички), меня уже ничем не удивишь. Только ЕАрастам известно, что они там в реестре наколдовывают, что при казалось бы нормальном раскладе в теории - ничего не работает на практике, а потанцуешь с бубном и опа - всё заработало! :D


Последний раз редактировалось Harrys77 30.08.2012 8:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
В теории можно предположить так - игра обращается к Direct3D Device1, а за ним прячется новый 3ddata с расширеной базой ВК, который заточен под новый 3DSetup и спрашивает у него, какое устройство включить - GeForce или Glide. Ну или типа того, опять же повторюсь - практик я.

Мне бы даже в страшном сне такое не привиделось. Игра смотрит реестр, там "d3d" - игра выводит всё через Direct3D, дальше дело драйвера.

Сделайте в реестре как здесь Online-турниры в NFS 3-4-5 (+ FAQ) #9993482 - тогда и только тогда игра через glide заработает.

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Я понял, почему 3Dsetup из патча нерабочий и как это починить. В файле 3DSetup.ini строку
Код:
RegistryKey=Electronic Arts

нужно исправить на
Код:
RegistryKey=Electronic Arts\Need For Speed High Stakes


Если выбран режим D3D, то потом нужно добавить в реестр записи из 3DSetup-HS.reg, иначе игра ругнётся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
BrainRipper
точно вы правы! Чушь!

Нашел я в реестре куда новый 3Dsetup прописывает устройство! Ларчик-то просто открывается!
HKLM\Software\Electronic Arts
3D Card = Glide Device
3D Device Description = Glide Device
Group = 3Dfx
Trash Driver = VooDoo2

Так что действительно - чудес не бывает!
При изменении устройства в новом 3Dsetup, значения выше указаных ключей меняются на D3D и т.п., о как!
Так что мне не привиделось - работает всё :dance: и в теории, и на практике!
Можете проверить и предлагаю на этом закончить, а то уже совсем оффтопчег начался, все-таки не технический форум, а Онлайн Заезды ;)
упс, не заметил сразу!
BrainRipper писал(а):
нужно исправить на
Код:
RegistryKey=Electronic Arts\Need For Speed High Stakes

думаете надо исправить все-таки? Вообще логично, сейчас поправлю, но ведь и так работает :?: вот странная хреновина...
О кстати! Тут в .ini и разрешение правится! Ура-а-а-а!!! Я пошел фанатеть! Флуд с разбором закончен! Ща забабахаю 1280х800, вот это будет пестня!

П.С. Ключи в папке реестра Electronic Artc я на всякий случай удалил, не было их там, пустая она была до прикручивания нового 3DSetup.
З.Ы. От..теперь glide не работает, значит он на фих не нужен, лол :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
З.Ы. От..теперь glide не работает, значит он на фих не нужен, лол

Железо слишком новое для Zeckensack's Glide wrapper. А вот nGlide должен работать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
ага и вообще игра не работает теперь, с настройкой на GeForce пишет - Need for Speed files are corrupted; please re-install, а с настройкой на Glide просто темный экран и музыка, слышно как мышка по менюшке бегает и всё...
Вот такой фейл :roll: Так что не надо менять ничего в 3DSetup.ini, видимо новый 3DSetup работал все же, как надстройка над старым и не случайно он себя прописывал в другой раздел реестра. Так что мои танцы с бубном выше на практике работают, glide и GeForce цепляются и не надо ничего придумывать в угоду теории. Практика рулит!
Вот теперь точно всё проверено, вернул ключи на место - всё опять пашет, настройка glide меняет картинку в игре. Для большей устойчивости в старом 3DSetup выставил Direct3D Device1.
Конец.


Последний раз редактировалось Harrys77 30.08.2012 11:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Harrys77 писал(а):
Так что не надо менять ничего в 3DSetup.ini, видимо новый 3DSetup работал все же, как надстройка над старым и не случайно он себя прописывал в другой раздел реестра.

Чушь собачья.
Harrys77 писал(а):
игра не работает теперь, пишет - Need for Speed files are corrupted; please re-install

Я же специально написал:
BrainRipper писал(а):
Если выбран режим D3D, то потом нужно добавить в реестр записи из 3DSetup-HS.reg, иначе игра ругнётся.


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Harrys77 писал(а):
а с настройкой на Glide просто темный экран и музыка, слышно как мышка по менюшке бегает и всё...

Повторю:
BrainRipper писал(а):
Железо слишком новое для Zeckensack's Glide wrapper. А вот nGlide должен работать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1796 • Страница 88 из 90<  1 ... 85  86  87  88  89  90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan