Vetalar Это похоже с тобой всё ясно,если ты восемь потоков сравниваешь с четырьмя.Прочти моё первое сообщение на предыдущей странице на всякий случай.i3 и i5 в пролёте,и это уже давно доказано.Факты вещь упрямая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
Цитата:
если немного разбиратся в предмете то становится понятно что i7 для игр не нужен от слова совсем, так как кэш 3 лвл в игровых приложениях практически не используется.
В тему?
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
Visionaire писал(а):
В тему?
ну если имеется в виду и7 младших моделей на 115* сокете то правильно - никакой выгоды ХТ не принесёт. игры до сих пор с трудом пару потоков осваивают, восемь виртуальных им ни к чему. про старшие на 2011* сокете я особо не разбирался, но думается кэша лишнего не бывает. всё же кусок супербыстрой памяти не лишний в любой ситуации.
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Швеция
Vetalar писал(а):
игры до сих пор с трудом пару потоков осваивают, восемь виртуальных им ни к чему.
Очень даже осваивают. Xbox one и PS4 обе оснащены 8-ядерными процессорами с частотой... 1.75 и 1.6 Ггц. Тут уже деваться некуда - либо осваивай многоядерность, либо будут тормоза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
Warlord писал(а):
Вы явно в GTA 5 не играли.
играл. мой и5 никаких проблем не испытывал имея ещё пару параллельных задач. пионера и3 с включенным НТ затыкался пару раз имея открытый хром с двумя дюжинами вкладок из вконтакта. но здесь я грешу больше на нехватку оперативной памяти.
SilverDaemon писал(а):
Очень даже осваивают. Xbox one и PS4 обе оснащены
а это тут причём? речь о ПК. что х-коробка была на 6 потоковом камне в 2005(!), что плойка 3 была на 8-потоковом Селл 2006 году... и много игр на ПК с тех пор нормально поддерживают многоядерность? а ведь 10 лет прошло. на консолях своя "архитектура" ОС, управления процессами и проч.
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Швеция
Vetalar Все новые игры на консолях (то есть 90% игр вообще) поддерживают многоядерность изначально, иначе они просто не потянут соответствующий уровень графики. Все ПК-игры уже лет 10 умеют (если написаны прямыми руками) подгрузку ресурсов в фоне и как минимум отдельные потоки для рендера и логики, то есть уже как минимум 3 ядра умеют нагружать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
SilverDaemon писал(а):
новые игры на консолях (то есть 90% игр вообще) поддерживают многоядерность изначально
так с этим никто не спорит. там своя атмосфера. речь конкретно о ПК
SilverDaemon писал(а):
Все ПК-игры уже лет 10 умеют (если написаны прямыми руками) подгрузку ресурсов в фоне и как минимум отдельные потоки для рендера и логики, то есть уже как минимум 3 ядра умеют нагружать.
ну скрины нагрузки в студию! только не виндового диспетчера. он там погоду на марсе показывает. начните пожалуй с мегапопулярной ММО world of tanks. ГТА4 тоже в тему будет. кал оф дути не забудьте...
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Швеция
Vetalar Дело не в нагрузке, а в реальном использовании многоядерности. Современным играм хватит даже i3 дешевого, угадай почему? Потому что на консольках стоит дохленький проц от AMD (AMD Jaguar aka последователь Bobcat), который всеми своими 8 ядрами (точнее двумя 4-ядерными модулями) еле дотягивает как раз до уровня Core i3. Поэтому на PC ты и не видишь 100% загрузки - скажи спасибо консолям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
SilverDaemon причём тут использование многоядерности на ПК??? что там на консолях вообще фиолетово мне. речь идёт о том, что подавляющее большинство игр на ПК не используют нормально многоядерность.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду: Warlord вы можете верить чему хотите. у нас свободная страна. мне не интересно во что Вы верите или не верите
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Швеция
Vetalar писал(а):
что там на консолях вообще фиолетово мне.
Объясняю на пальцах: 1) Игры затачиваются под консоли 2) На консолях слабые, но многоядерные процы 3) Когда эти же игры на ПК получают мощные процы, они просто не в состоянии их загрузить на 100% 4) Но при этом используют все ядра. Да, на 20-25%, но все ядра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
SilverDaemon нет не так. просто виндовый диспетчер перебрасывает нагрузку с ядра на ядро по своему алгоритму, вот и видим мы эти самые 20-25% на всех ядрах. если в менеджере процессов назначить процессу конкретные ядра то мы увидим загрузку одного ядра близкую к 100%.
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Швеция
Vetalar Просто посмотри, сколько потоков создает процесс любой современной игры. Там их десятки. Если у тебя есть Process Explorer, сможешь также посмотреть, какие потоки какой % CPU используют, и сразу будет видно, где однопоточная игра, а где нет. Если назначить конкретное ядро процессу, то он естественно никуда не денется и будет грузить его на 100%. Планировщик ОС не перебрасывает потоки с ядра на ядро просто так, потому что это убивает производительность - данные в кэше L1 полностью теряются при такой переброске.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения