Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   MaD!CaT   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8205 • Страница 407 из 411<  1 ... 404  405  406  407  408  409  410  411  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
Kuwabara
ога... а интел не гонится... ясно всё

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Vetalar
Это похоже с тобой всё ясно,если ты восемь потоков сравниваешь с четырьмя.Прочти моё первое сообщение на предыдущей странице на всякий случай.i3 и i5 в пролёте,и это уже давно доказано.Факты вещь упрямая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 21
2 потока AMD ~= 1 поток Intel. Как то так. :oops:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
Цитата:
если немного разбиратся в предмете то становится понятно что i7 для игр не нужен от слова совсем, так как кэш 3 лвл в игровых приложениях практически не используется.

В тему?

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
Visionaire писал(а):
В тему?

ну если имеется в виду и7 младших моделей на 115* сокете то правильно - никакой выгоды ХТ не принесёт. игры до сих пор с трудом пару потоков осваивают, восемь виртуальных им ни к чему. про старшие на 2011* сокете я особо не разбирался, но думается кэша лишнего не бывает. всё же кусок супербыстрой памяти не лишний в любой ситуации.

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
Vetalar, меня конкретно кусок про "бесполезность L3" порадовал.

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
А вы знали,что такое vid проца
#77
Группа вк технокухни :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Vetalar писал(а):
игры до сих пор с трудом пару потоков осваивают, восемь виртуальных им ни к чему. про старшие на 2011* сокете я особо не разбирался

Вы явно в GTA 5 не играли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Швеция
Vetalar писал(а):
игры до сих пор с трудом пару потоков осваивают, восемь виртуальных им ни к чему.

Очень даже осваивают. Xbox one и PS4 обе оснащены 8-ядерными процессорами с частотой... 1.75 и 1.6 Ггц. Тут уже деваться некуда - либо осваивай многоядерность, либо будут тормоза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
Warlord писал(а):
Вы явно в GTA 5 не играли.

играл. мой и5 никаких проблем не испытывал имея ещё пару параллельных задач. пионера и3 с включенным НТ затыкался пару раз имея открытый хром с двумя дюжинами вкладок из вконтакта. но здесь я грешу больше на нехватку оперативной памяти.

SilverDaemon писал(а):
Очень даже осваивают. Xbox one и PS4 обе оснащены

а это тут причём? речь о ПК. что х-коробка была на 6 потоковом камне в 2005(!), что плойка 3 была на 8-потоковом Селл 2006 году... и много игр на ПК с тех пор нормально поддерживают многоядерность? а ведь 10 лет прошло. на консолях своя "архитектура" ОС, управления процессами и проч.

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Швеция
Vetalar
Все новые игры на консолях (то есть 90% игр вообще) поддерживают многоядерность изначально, иначе они просто не потянут соответствующий уровень графики. Все ПК-игры уже лет 10 умеют (если написаны прямыми руками) подгрузку ресурсов в фоне и как минимум отдельные потоки для рендера и логики, то есть уже как минимум 3 ядра умеют нагружать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
SilverDaemon писал(а):
новые игры на консолях (то есть 90% игр вообще) поддерживают многоядерность изначально

так с этим никто не спорит. там своя атмосфера. речь конкретно о ПК
SilverDaemon писал(а):
Все ПК-игры уже лет 10 умеют (если написаны прямыми руками) подгрузку ресурсов в фоне и как минимум отдельные потоки для рендера и логики, то есть уже как минимум 3 ядра умеют нагружать.

ну скрины нагрузки в студию! только не виндового диспетчера. он там погоду на марсе показывает. начните пожалуй с мегапопулярной ММО world of tanks. ГТА4 тоже в тему будет. кал оф дути не забудьте...

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Швеция
Vetalar
Дело не в нагрузке, а в реальном использовании многоядерности. Современным играм хватит даже i3 дешевого, угадай почему? Потому что на консольках стоит дохленький проц от AMD (AMD Jaguar aka последователь Bobcat), который всеми своими 8 ядрами (точнее двумя 4-ядерными модулями) еле дотягивает как раз до уровня Core i3. Поэтому на PC ты и не видишь 100% загрузки - скажи спасибо консолям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Vetalar писал(а):
мой и5 никаких проблем не испытывал имея ещё пару параллельных задач

Не верю :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
SilverDaemon
причём тут использование многоядерности на ПК??? что там на консолях вообще фиолетово мне. речь идёт о том, что подавляющее большинство игр на ПК не используют нормально многоядерность.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Warlord
вы можете верить чему хотите. у нас свободная страна. мне не интересно во что Вы верите или не верите

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Швеция
Vetalar писал(а):
что там на консолях вообще фиолетово мне.

Объясняю на пальцах:
1) Игры затачиваются под консоли
2) На консолях слабые, но многоядерные процы
3) Когда эти же игры на ПК получают мощные процы, они просто не в состоянии их загрузить на 100%
4) Но при этом используют все ядра. Да, на 20-25%, но все ядра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
SilverDaemon
нет не так. просто виндовый диспетчер перебрасывает нагрузку с ядра на ядро по своему алгоритму, вот и видим мы эти самые 20-25% на всех ядрах. если в менеджере процессов назначить процессу конкретные ядра то мы увидим загрузку одного ядра близкую к 100%.

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Швеция
Vetalar
Просто посмотри, сколько потоков создает процесс любой современной игры. Там их десятки. Если у тебя есть Process Explorer, сможешь также посмотреть, какие потоки какой % CPU используют, и сразу будет видно, где однопоточная игра, а где нет. Если назначить конкретное ядро процессу, то он естественно никуда не денется и будет грузить его на 100%. Планировщик ОС не перебрасывает потоки с ядра на ядро просто так, потому что это убивает производительность - данные в кэше L1 полностью теряются при такой переброске.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Чайники-чайники... смотрите как я вентиль на кулер проца воткнул :D
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=12971056#p12971056
Хорошо человек на последней странице заметил :D
А то уж поди пол месяца/месяц гоняю так :lol: :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: Н-ск
Фото: 1
Иван555 писал(а):
смотрите как я вентиль на кулер проца воткнул

Ну памяти лишний обдув не повредит. :D


Вложения:
Комментарий к файлу: У меня вообще не поймешь куда дует.
77.jpg
77.jpg [ 37.77 КБ | Просмотров: 2598 ]


Последний раз редактировалось Kinsi 20.06.2015 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8205 • Страница 407 из 411<  1 ... 404  405  406  407  408  409  410  411  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan