Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Москва
Ваш прогноз: 1-е место Себастьян Феттель 2-е место Дженсон Баттон 3-е место Михаэль Шумахер 4-е место Кими Райкконен 5-е место Льюис Хэмилтон 6-е место Фернандо Алонсо 7-е место Марк Уэббер 8-е место Нико Росберг 9-е место Фелипе Масса 10-е место Серхио Перес
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Мой побитый хрустальный шар предвещает двойной сход "шпрот" — Грожана в им же спровоцированном завале на старте, Кими во второй половине гонки. И в свете последних событий есть предположение, что "Мерседесы" быдут весьма быстры в квалификации. А вообще баланс сил команд сейчас даже приблизительно оценивать сложно. Только если пальцем в небо.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
А Ковалайнен в своем новом шлеме может устроить лидерам "Angry Birds" на старте, или Петров в стиле Льюцци решит снова пересечься с Шумахером. Ни того, ни другого не хотелось бы.
VLOM Хорошо смеется тот, кто...
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Мой прогноз: Шумахер опять сольет Росбергу и уйдет из Ф1 по окончанию сезона
Держи карман шире
Мой прогноз: нужно дождаться свободных заездов #77
А пока так: 1) Палец 2) Санта 3) Кнопкин
Ожидаю что Феррари поедет намного лучше, чем пыталась создать впечатление, МакЛарен с Мерседесом будут их догонять, Росс Браун прокомментирует первые итоги "что-то пошло не так и нам нужно выяснить, что". Оптимизма некоторых по поводу Лотуса не разделяю. Райкконен сделает Грожана. Вероятность того, что Шумахер по ходу гран-при попадет в какую-нибудь историю и сойдет/отстанет на круг и более оцениваю в 70%.
Последний раз редактировалось mishgane 15.03.2012 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Кому интересно, что за кипиш вокруг фишки W03:
читать
С польского полу-машинный перевод :О но понять суть можно.
Цитата:
"Обсуждение решения, применяемые на Mercedes-Benz в новом автомобиле продолжается в течение нескольких недель. Существовал много спекуляций о том, как использование F-канал в переднем крыле. В сети появилось очень интересное видео, показывающее, полностью пассивное решение такой системы. После зимних тестов было дальнейшее предположение, что немецкая команда так или иначе связаны с работой DRS Система F-канал переднего крыла.
Публикация Вчерашнее Крейг Скарборо рассеивает многие сомнения и дает полное представление о гениальности и простоте решение подготовленный немецкими инженерами. Если вы чувствуете к нему, то обратитесь к исходному сообщению , я приглашаю вас прочитать остальной текст составлен в соответствии с соглашением, и на основе материалов, предоставленных Крейг.
Пассивное решение F-ductu переднее крыло, несмотря на многие преимущества имеет один серьезный недостаток. Система активируется (и перестает работать) с определенной скоростью, и это процесс, который занимает некоторое время. Принимая во внимание изменяющиеся условия трек может привести к нестабильности и непредсказуемости в поведении автомобиля. Он может достичь ситуации, при которой водитель торможение на первом этапе придется мириться с отсутствием давления со переднее крыло.
Гораздо лучше в данном случае, как представляется, решение для активации системы DRS. Драйвер под контролем с момента открытия заднего крыла, и система должна гарантировать, что давление пришло именно в начале торможения. Сочетание обеих систем, кажется, в этой ситуации идеальным решением и кажется, что инженеры Mercedes нашли способ и более интересное решение, кажется, в соответствии с действующими правилами.
Отверстие, которое в первоначальной концепции системы был сделан в кабине был перенесен на внутреннюю боковую поверхность заднего крыла , а это значит, что W03 имеет специальный канал, который работает по всей длине автомобиля. Еще одно различие с системой, введенной McLaren способ активации. На этот раз, входное отверстие является сигналом активации системы (перед водителем начинкой отверстие в кабине). Когда подвижный элемент заднего крыла опускается, канал уходит перед активацией крыла закрыты. Когда водитель активирует системы DRS, открывает канал активации F-воздуховодов.
С законностью решения является тот факт, что технические правила (кроме нескольких исключений) не запрещает использование автомобилей расположены в системах для иных целей, чем первоначально ожидалось. Когда его попросили объяснить всю ситуацию, Чарли Уайтинг, выражение для Тяжести сказал F-канал никогда не был запрещено, но исключает использование дополнительных движений водителя для управления потоком."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
F2000 вроде вероятность дождя на пракитику, квала и гонка - сухо
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
BaCeK писал(а):
Райкконен: я всё ещё люблю ралли и был бы рад совмещать Формулу-1 и WRC
Пусть берет машину из группы B. Всех соперников раскидает по отбойникам. Раллийная тачка живучее Ф1, а группа B будет достаточно быстрой чтобы сопротивляться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения