Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 38 из 40<  1 ... 35  36  37  38  39  40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
TKOTS у Феррари не самый лучший мотор, шансы на титул невысокие

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
VLOM ну если смотреть на тесты вкупе с мастерством пилотов, тогда Мерс, имхо, вне конкуренции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-92779.html
больше всего до сих пор режет "Гоночный директор McLaren Эрик Булье" :D

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
VLOM Зато Лука хитро... хитрый в общем, так что как-нибудь, за счёт каких-нибудь неординарных мер, на которые нормальные команды не пошли бы, да тем более так в открытую. В общем, что-то мне подсказывает, что этот титул уйдёт Алонсо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
А что с Уитмаршем? Как-то не следил особо последние недели. :oops:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
VLOM писал(а):
TKOTS у Феррари не самый лучший мотор, шансы на титул невысокие

Побеждает лучшее шасси, а не мотор. ИМХО.
С надежностью, вроде, как у феррари все норм было на тестах.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
JediNikE писал(а):
Побеждает лучшее шасси, а не мотор. ИМХО.
С надежностью, вроде, как у феррари все норм было на тестах.

Теперь и мотор становится важным элементом
Движки Феррари горели несколько раз на этих тестах

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Andreyey писал(а):
А что с Уитмаршем? Как-то не следил особо последние недели.


Рон обещал перетереть с ним по-дружески)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Во и Берни со мной согласен. Однозначно: бабло на Льюиса, а поболеть можно и за других. :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати, я тоже "атчивойта" хочу, чтобы Кими слил Алонсо. Может тогда Феррари окончательно протрезвеет?

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Andreyey писал(а):
А что с Уитмаршем? Как-то не следил особо последние недели

В Парагоне, на дне озера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
InSite писал(а):
Кстати, я тоже "атчивойта" хочу, чтобы Кими слил Алонсо.
Фраза звучит двояко. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
InSite писал(а):
чтобы Кими слил Алонсо

гонщик Кими слил гонщику Алонсо? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Все всё поняли! :-x
Кто не понял, ощущаем разницу: "слить Алонсу" и "слить Алонсе". Я за первый вариант. :crazy:

Чойта напряжение растёт…

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
InSite писал(а):
Все всё поняли!

не надо за всех говорить...
я минуту втыкал и не мог понять зачем тебе чтобы Алонса выиграл...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
iG0Lka писал(а):
гонщик Кими слил гонщику Алонсо?

Бензину, что ли? При нехватке у второго. :?: Прямо на трассе - через шланг! :hi:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
iG0Lka писал(а):
не надо за всех говорить...
я минуту втыкал и не мог понять зачем тебе чтобы Алонса выиграл...

Немец штоле? Алонса ваш просто несклоняемый. А так ваще-та действительный залог в номинативном русском рулит. :crazy: Впрочем, как ни крути
Хотелось бы знать поимённо всех, кто за Алонсо в этой паре чемпионов и кто бы поставил на Алонсо в этой же паре. Таких людей стоит знать "в лицо". :crazy:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
InSite
Ну я. И что? :old_rolleyes:

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
InSite писал(а):
Хотелось бы знать поимённо всех, кто за Алонсо в этой паре чемпионов и кто бы поставил на Алонсо в этой же паре.

Я. Но я не за Феррари, поэтому в целом мне пофиг.

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Тем временем ходят слухи, что Фетель хочет свалить.

Код:
Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признал, что в желании его подопечного заполучить лучшую машину нет ничего удивительного. «Если эта катастрофическая ситуация не изменится в ближайшее время, я не смогу винить Себастьяна в том, что он думает о переходе в другую команду», – заявил Марко.


http://www.f1news.ru/news/f1-92833.html

Гонок еще не было, а у Фетеля паника? Продолжать не буду. А то фаны загнобят :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
as_lan писал(а):
ем временем ходят слухи, что Фетель хочет свалить.

только вот Феттель ничего не говорил, а раздуть фобы любят, они такие... :)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 38 из 40<  1 ... 35  36  37  38  39  40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan