Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 8 из 40<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Кто-нибудь пробовал в конкурсе от Макларен поучаствовать? У меня 1.06, как человек за 52 секунды это все одолел я не понимаю=(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
rick_rian писал(а):
Кто-нибудь пробовал в конкурсе от Макларен поучаствовать? У меня 1.06, как человек за 52 секунды это все одолел я не понимаю=(


В подобных конкурсах читы - всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2004
Откуда: г. Саратов
rick_rian писал(а):
Кто-нибудь пробовал в конкурсе от Макларен поучаствовать? У меня 1.06, как человек за 52 секунды это все одолел я не понимаю=(

Пробовал. 57 с чем то показвал. Хинт - при старте надо жать газ, как только зажгутся зелёные огни, тачка стартует как ракета, и срезать всё что можно.
Вообще, вся эта хрень - набор глюков, у меня тачку колбасило где попало, разворачивало на прямой и тд. В теории 55 показать можно, если задрачивать трассу до умопомрачения. 52 - скорее всего, кто то словил хороший глюк :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Alenushka писал(а):
Огурцов в самовозы, топов в ведра!

это вряд ли когда то случится, а вот дать всем по одинаковой машине, как вон так же формула рено, вот тогда бы интерес возрос к ф1, уж точно :-)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Firebrand писал(а):
дать всем по одинаковой машине, как вон так же формула рено, вот тогда бы интерес возрос к ф1, уж точно

Да, глупые решения всегда подогревают интерес, только совсем не тот, который нужен. Формула-1 всегда была соревнованием инженеров, а не пилотов, она всегда двигала вперёд все младшие серии. Если Ф-1 остановится в развитии (станет моноклассом), то это будет означать конец всех формул. Некому будет совершать технические революции уровня введения антикрыльев, граунд-эффекта, управляющей электроники, двойных диффузоров etc — всё это станет ненужным в условиях отсутствия конкуренции. Ах да, ещё уйдёт Ferrari. Без красных машин Монако перестанет принимать у себя этот псевдочемпионат — они это прямо заявляли в 2009, когда ведущие команды грозились создать альтернативную серию. От Ф-1 не останется ничего кроме названия — вы этого хотите? Что бы узнать у кого руки прямее, проводят Гонку Чемпионов, этого более чем достаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
Если Ф-1 остановится в развитии (станет моноклассом), то это будет означать конец всех формул. Некому будет совершать технические революции уровня введения антикрыльев, граунд-эффекта, управляющей электроники, двойных диффузоров etc — всё это станет ненужным в условиях отсутствия конкуренции.


Хорошо бы отменить все тех.ограничения, оставив только габариты и требования безопасности. Вот это было бы огого.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Это будет и назовут это - Formula 0

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Народ, кстати, а америкосы с 2014 года будут выступать или с 2015? (Ну, если будут)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Взять Кими Райкконена – он дебютировал в Формуле-1 после чуть более 30 гонок в младших формулах, я провёл в районе 160. Тем более я не самый молодой гонщик, Хайме Альгерсуари, по-моему, дебютировал в более молодом возрасте.

http://www.championat.com/auto/article- ... kvjat.html

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Зря он Хайме в качестве примера молодого дебютанта привёл, очень зря=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://motor.ru/articles/2013/12/25/kvyatrules/

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Похоже, Петров все-таки в DTM будет. Что в ф-1 ему не быть, в принципе, было понятно. Интересно, сможем ли мы рассчитывать на трансляции гонок?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Leonator писал(а):
Похоже, Петров все-таки в DTM будет. Что в ф-1 ему не быть, в принципе, было понятно. Интересно, сможем ли мы рассчитывать на трансляции гонок?

ДТМ у нас и так транслируют на канале Авто Плюс

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Вопрос: Кто ваш фаворит в сезоне 2014 года?
Берни Экклстоун: У меня его нет. В следующем году все будет зависеть от моторов, победит тот, у кого лучший двигатель.

ну ахринеть -_-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
ДТМ у нас и так транслируют на канале Авто Плюс

Это у вас транслируют, а у нас лично - нет. :not_i:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Вот таким должно быть Гран При России=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
Вот таким должно быть Гран При России=)

Пирелли привезла на российский гран-при на один тип резины больше. В дополнение к обычным двум типам сликовой резины и резины для слабого и сильного дождя, был привезён дополнительный тип - шипованная резина. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Garry1010 писал(а):
Это у вас транслируют, а у нас лично - нет. :not_i:

Юзай SimpleTV тогда ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
Юзай SimpleTV тогда

Моя твоя не понимай. ;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Ultra_X писал(а):
В дополнение к обычным двум типам сликовой резины и резины для слабого и сильного дождя, был привезён дополнительный тип - шипованная резина.
Данная резина используется только на ГП Ханты-Мансийска. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 8 из 40<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan