Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 1 из 401  2  3  4  5 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
ну что, начнём с составов? :D Хочу, чтобы Ди Реста остался, очень нравится мне этот гонщик(

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Кто-нибудь верит в объединение Маруси и Заубера? Как по мне, это импоссибл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ну, это может быть и не слияние в одну команду, а что-то вроде Ред Булл-Торро Россо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Рейтинги-то падают www.f1news.ru/news/f1-90616.html. :writer: Ждем введения искусственной интриги при повторении доминирования Феттеля. :D

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SV-rus писал(а):
ну что, начнём с составов? :D Хочу, чтобы Ди Реста остался, очень нравится мне этот гонщик(

теперь мне ясны выпады в мою сторону, по поводу фетеля и прочего.

смотрю состав пилотов на гонку чемпионов самый отстойный за последние года три, а немцы скорее всего возьмут очередной кубок наций.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Выпады только у Вас, как и троллинг. Это я ещё давно в ветку не заходил...) А то, что Вам там "ясно", оставьте при себе. С Вами никаких бесед я вести не хочу нигде и никогда, разве что в обжаловании :)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
По слухам, новым титульным спонсором "Макларена" станет Sony

Sony Mclaren Honda
В принципе логично, раз с японскими мотористами связались, а с Telmex не сложилось

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Ну почему бы и нет. Магнуссена, конечно, интересно, посмотреть. Батя до Ф-1 был очень тру)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я так понимаю, что Сироткина в Заубер мы не увидим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
Я так понимаю, что Сироткина в Заубер мы не увидим?

Да тут уже толпа претендентов на его место нарисовалась
Цитата:
Бразильский гонщик серии GP2 Фелипе Наср имеет хорошие шансы стать боевым гонщиком "Заубера", сообщает racenews.nl со ссылкой на неназванные бразильские СМИ. По неофициальным данным, Наср готов принести в "Заубер" порядка 15 миллионов евро. Напарником Насра, вероятно, будет Адриан Сутиль, в то время как Нико Хюлькенберг окажется в "Форс Индия", а Эстебан Гутьеррес может перейти в "Марусю". Отметим, что ни в каких бразильских СМИ найти свежую информацию о переходе Насра не удаётся.

"Мы ближе к соглашению, общаемся с рядом команд о роли резервного или основного пилота. Я и мои спонсоры планируют приход в Формулу-1. Было бы идеально оказаться в команде-середняке. Чем быстрее стает понятно будущее, тем лучше. Надеюсь, всё будет определёно в декабре", — говорил Наср в дни Гран-при Бразилии.

Напомним, что в сезоне-2013 бразилец занял четвёртое место в GP2, четыре раза финишировав вторым и два раза третьим.


Добавлено спустя 1 час 1 минуту 56 секунд:
Специально для оголтелых фанатов Шумахера, по совместительству ярых фобов Феттеля
Михаэль Шумахер писал(а):
Себастьян Феттель в этом году отлично справился со своей работой, выступал очень стабильно. Достаточно сравнить его результаты с результатами напарника – Феттель выиграл тринадцать гонок, а Марк Уэббер – ни одной. Невероятная статистика. Рад, что не я был его напарником! Безусловно, Себастьян достоин звания чемпиона. Я счастлив за него, пусть лучше он побьет мои рекорды, чем кто-то ещё.

http://www.f1news.ru/news/f1-90626.html

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
VLOM писал(а):
Да тут уже толпа претендентов на его место нарисовалась

То есть, денег Заубер так и не получил? Печалька(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
VLOM Сколько раз у Вебера были проблемы с машиной и сколько у сэра пальценосца? Веб в последних гонках вполне хорошо смотрелся. А то как поступил его напарник в начале сезона? После такого многий мог выйти из колеи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
as_lan писал(а):
Веб в последних гонках вполне хорошо смотрелся. А то как поступил его напарник в начале сезона? После такого многий мог выйти из колеи.
Марк в последних гонках на фоне Себа смотрелся чуть лучше, чем никак. Налицо была недостача мотивации. Правда, Малайзия наверняка доломала его.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
В Формуле 1 могут появиться два обязательных пит-стопа
http://www.f1news.ru/news/f1-90632.html

осталось рельсы проложить, и похороны F1 можно официально считать состоявшимися.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
VLOM писал(а):
Sony Mclaren Honda

Точно так же слухи идут о Samsung...так что будем посмотреть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM писал(а):
Специально для оголтелых фанатов Шумахера, по совместительству ярых фобов Феттеля

а что такие есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Лотус подтвердил Мальдонадо :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Deternal писал(а):
а что такие есть?

Да полно
mishgane - яркий представитель

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Мафиозник писал(а):
Лотус подтвердил Мальдонадо :facepalm:

Это решение намного логичнее чем подписание маками Магнуссена 8-)
На нормальном болиде Пастор способен бороться за победы, а краши у него сейчас бывают не чаще чем у остальных

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
VLOM писал(а):
Пастор способен бороться за победы


вангую, что Пастор сольет Грожану.

_________________
No life 'till leather


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 1 из 401  2  3  4  5 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan