Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 5 из 40<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
SV-rus писал(а):
совсем упоролись... ЗАЧЕМ?


Чтобы Феттель стал вооооще недосягаем :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
«Задумался о номере, под которым я буду выступать в гонках в Формуле 1, – пишет Боттас на своей странице в Twitter. – Я уже слышал о таком варианте: BO77AS. Будут ли другие идеи?»
http://www.f1news.ru/news/f1-91137.html

Так вот оно ради чего. Чтобы участники недочемпионата смогли в свои говноблоги вставлять собственное имя в тупой обработке. Больше выделиться-то и нечем. Можно развить идею - синие писалки, брызговики спарсо... Квят пусть возьмет буквенный номер АМР.

На правах бывшего куратора позволю себе небольшой оффтоп. Владельцы карт nVidia с GK104, кому не лень - гляньте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Да ладно, все поправки хороши!

Номера гонщиков - давно мастхев.
Лимит расходов - аллилуйя!
Шинные тесты - дадада!
Новые штрафы - идея хорошая, но с таким неровным судейством это пофиг - всё равно от гонки к гонке за разные проступки - разные наказания.
Очки за последнюю гонку - по-моему, бредовато, но своя логика в это есть, да. Хотя, например, в этом сезоне, это не помогло бы)

PS Боттас, кстати, сильно разогнался - 77 понтовый номер, его и до него разберут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Первую раздачу номеров выполнить жёстко по результатам прошедшего сезона :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
TKOTS писал(а):
Номера гонщиков - давно мастхев.
А какие номера получат третьи пилоты и будут ли им вообще положены номера?

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
corsi писал(а):
А какие номера получат третьи пилоты и будут ли им вообще положены номера?
Не знаю, как сделают, но я считаю, что надо выдавать номер прямо перед первым участием в гран-при хотя бы в тестовой сессии. Немолодёжные тесты также считаются.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Мафиозник желает быть куратором темы, кто-нибудь против? :old_redface: Голосуем до завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
че там, рельсы в новых правилах еще не ввели?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
TKOTS писал(а):
Не знаю, как сделают, но я считаю, что надо выдавать номер прямо перед первым участием в гран-при хотя бы в тестовой сессии. Немолодёжные тесты также считаются.

Так ведь номера всё равно на машинах будут написаны, а тест-пилоты по пятницам садятся в одну из машин действующих пилотов. Не перекрашивать же машину только ради одной сессии? Не вижу вообще смысла давать номера не основным пилотам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Геленджик
Astartes писал(а):
Так ведь номера всё равно на машинах будут написаны, а тест-пилоты по пятницам садятся в одну из машин действующих пилотов. Не перекрашивать же машину только ради одной сессии? Не вижу вообще смысла давать номера не основным пилотам.

номер и надписи спонсоров - это наклейки имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Выхлоп
В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

Ньюи, ваш ход! :D

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Astartes писал(а):
Так ведь номера всё равно на машинах будут написаны, а тест-пилоты по пятницам садятся в одну из машин действующих пилотов. Не перекрашивать же машину только ради одной сессии? Не вижу вообще смысла давать номера не основным пилотам.
А если основной пилот не вышел на гонку? Типа Райконена в этом году?
Даже не так. Типа Переса в Монако, когда он ВНЕЗАПНО зафигачился апстену. Всё равно перекрашивать машину же. А если в квалификации получил травму? Перекрашивать машину в условиях закрытого парка?
Хотя, честно говоря, такое всё-таки редко бывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Деймон Хилл с нулём ездил, у Алези 27-й постоянно был.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Firebrand писал(а):
в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх,

тракторы получатся :lol:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
TKOTS писал(а):
А если основной пилот не вышел на гонку? Типа Райконена в этом году?
Даже не так. Типа Переса в Монако, когда он ВНЕЗАПНО зафигачился апстену. Всё равно перекрашивать машину же. А если в квалификации получил травму? Перекрашивать машину в условиях закрытого парка?
Хотя, честно говоря, такое всё-таки редко бывает.

По поводу замены в гонщика по ходу сезона на резервиста — да, согласен, спорно.

Если болид был разбит, но гонщик цел, то ему просто собирают новый. Команды возят с собой некоторое кол-во запчастей. Покраску в "походных" условиях выполнить невозможно. И да, они используют наклейки, но вся основная поверхность болида покрыта некой плёнкой, так что быстро переклеить номер всё равно не получится.

Если основной пилот получил травму в квалификации, то заменить его команда права не имеет. Место на стартовой решетке остаётся пустым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
Firebrand писал(а):
в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх,

тракторы получатся :lol:

Так у трактора труба с крышкой. :D Ньюи на заметку. :writer:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Ньюи сделает болид с управляемым вектором тяги, как на истребителе))

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Bighorn писал(а):
Ньюи сделает болид с управляемым вектором тяги, как на истребителе))

Нужно повысить прижимную силу? Не вопрос. Ставим 4 выхлопные трубы в 4 габаритных точках машины и выводим струю выхлопных газов под давлением вверх)))

PS http://www.f1news.ru/news/f1-91157.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
TKOTS писал(а):

несмешной тупой юмор у лотуса.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
TKOTS писал(а):

17. Любой гонщик, которого зовут Себастьян Феттель, будет обязан проводить пит-стопы самостоятельно, без помощи механиков своей команды.

Вспомнилось


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 5 из 40<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan