Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 2 из 40<  1  2  3  4  5 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
VLOM писал(а):
Это решение намного логичнее чем подписание маками Магнуссена 8-)

Про Хэма тоже говорили, что вот мол сольется, ан нет. Поглядим.
На нормальном болиде кто угодно способен бороться за победы, раз уж на то пошло. А Мальдонадо только говном команду свою умеет поливать. Не удивлюсь если и Лотус через сезончик окажется окунутым в эту же субстанцию)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
VLOM писал(а):
Да полно
mishgane - яркий представитель


Ну он за рекорды видимо огорчается. В целом Феттель хорош уже тем для Шумофанов, что Алонсо и Феррари обламывает.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
sergtrav писал(а):
В Формуле 1 могут появиться два обязательных пит-стопа
http://www.f1news.ru/news/f1-90632.html

Честно говоря идиотизм, почему просто не вернуть дозаправки ?
Напомните, чем вообще мотивировался их выпил то ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
MaD!CaT писал(а):
Честно говоря идиотизм, почему просто не вернуть дозаправки ?
Напомните, чем вообще мотивировался их выпил то ?

Тем что с дозаправками тупо пересиживали и обгоняли на пит стопах, а не на трассе
Так что их запретили чтобы было больше обгонов

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 29.11.2013 23:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Геленджик
MaD!CaT писал(а):
Напомните, чем вообще мотивировался их выпил то ?


что-то типа:
- дорого возить бочки с бензом;
- пожароопасно;
- заставит мотористов делать более экономичные - более "зеленые" моторы.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
VLOM писал(а):
Тем что с дозаправках тупо пересиживали и обгоняли на пит стопах, а не на трассе
Так что их запретили чтобы было больше обгонов

:facepalm: мдя, сейчас обгоны с дрс на прямой как будто очень интересны...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Хюлькенберга в очередной раз прокатили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ох, это воистину шикарная фраза хД
Феликс Баумгартнер о участии в Гонке Чемпионов писал(а):
Все мои соперники - топ-пилоты, так что прессинг не будет большим - гонщики хотят доказать, что они - лучшие в мире, а я - парашютист.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: заМКАДье
Либо Феликс, либо переводчик явно то-то курили))

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Оригинал: Everyone else is at the top of their game, so I'm the one with the least amount of pressure this time. They all want to show they're the best racing driver in the world, whereas I'm a skydiver... Вообще-то он действительно парашютист или прыгун и это имел ввиду. :haha: Хотя у слова skydiver есть неприличных значений, но про себя он бы так не говорил. "Все остальные (участники) на вершине их игры (т.е. гонок), так что я один выступаю с наименьшим прессингом. Они все хотят показать всем, что они лучшие гонщики в мире, в то время как я всего лишь парашютист." Последнее можно понять, что ему не очень-то хочется кому-нибудь что-нибудь доказывать на трассе. ;) Хотя можно понять и как то, что они хотят доказать, что он здесь лишний.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


Последний раз редактировалось Andreyey 30.11.2013 9:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ferrari тестирует V6 Турбо во Фьорано
Цитата:
Недавно Ferrari достаточно неожиданно объявила о решении провести съемочный день во Фьорано, вместе с Марком Жене и F138. После этого заявления итальянские журналисты предположили, что данное мероприятие имеет на самом деле цель обкатки нового V6T итальянского концерна. Слухи об этом и в правду могут оказаться правдой - так как все тем же журналистам недавно удалось заснять весьма любопытное видео на автодроме. Судя по всему, на данном шасси обкатывается турбомотор, о чем говорит выведенный сверху воздухозаборник и характерный свист турбины, хорошо различимый на общем фоне. Стоит заметить, что Ferrari уже проводила подобные тесты в 2005-м году - тогда во Фьорано разъезжала Ferrari Enzo с будущим двигателем V8 2,4 литра.

Ссылка на видео http://vk.com/video-901607_166729587
Звук отличный кстати, в отличии от стендовых записей от которых все плевались
Как я и предполагал на улице звук будет совсем другой

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
что за самолет :lol: Кстати на базе какого авто сей пепелац? Что то на Энзо не похоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 21
Deternal это Ferrari F2014, Рорри Бёрн в деле :lol:

_________________
i7-5775c/Asus Z97-Pro/G.Skill 16Gb/EVGA Hybrid 1080/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Бугагашеньки, Лотус тролят сами себя хД
Ты никогда не забудешь свой первый раз...
#77

Краш-тим в сборе
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Сутиль остается?Отлично.Дженнифер у него супер.Только за это стоило бы оставить.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
Вангую... Форс Индия: Сутиль и Халк, Зубр: Перес и Гутьерес.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Astartes писал(а):
Краш-тим в сборе
Туда бы ещё тест-пилотом Лиуцци или Сато из-за океана обратно выписать)))
Воистину Destroyers Racing Team)))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Deternal писал(а):
Зубр: Перес и Гутьерес.

Если насчёт Переса ещё можно поверить, то Гутьерес? No way.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Alenushka писал(а):
Хюлькенберга в очередной раз прокатили.

да, печально все это, загнивает ф1.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
VLOM писал(а):
Звук отличный кстати, в отличии от стендовых записей от которых все плевались

хороший, но я думаю он будет другим на болиде Ф1, выхлопная система же отличается, да и звук не слышен от максимальных оборотов, т.к. быстро покидает фокус, рано судить!

Гонку чемпионов хотят перенести из-за беспорядков в Таиланде. :old_fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
P.tec писал(а):
Гонку чемпионов хотят перенести из-за беспорядков в Таиланде. :old_fingal:

Пусть возвращают гонку в Европу, хватит уже пиариться в этих странах третьего мира

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 2 из 40<  1  2  3  4  5 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan