Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 4 из 40<  1  2  3  4  5  6  7 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
Берни
Цитата:
Во-первых, фонд CVC никогда не согласится на это, во-вторых, у Ferrari тоже есть право голоса в этом вопросе. В любом случае, я не собираюсь уходить

Нифига как за яйца Феррари держит, удивительно что до сих пор не взяли титул с момента подписания такого договора. А CVC согласится если на то будет выгода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
В "Предварительный состав команд на 2014" между фамилией гонщика и запятой лишний пробел: "Себастьян Феттель ,". :oops:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ещё одно предположение на тему внешнего вида болидов 2014
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
В 2001 примерно так же низки были носы

Добавлено спустя 1 час 8 минут 14 секунд:
у феррари


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Нормально, только сзади фигня, выхлопная дует в задний фонарь - расплавится же или сгорит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
А мне нравятся машины до изменения регламента 2008 года - клево выглядели такие звездолеты 8-)

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Необходим куратор, кто-нибудь возьмётся? :old_rolleyes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Я бы взялся, да отпуск через неделю и полноценно вернусь только в середине второй недели нового года, а до этого эпизодически буду появляться. :-) Хочется отдохнуть от компа, хоть и не отказываясь от него полностью.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Стратегическая группа Формулы-1 и Комиссия Формулы-1 договорились о внесении ряда изменений в спортивный регламент чемпионата мира, сообщает пресс-релиз ФИА. В частности, с сезона-2014 гонщики и команды будут получать в два раза больше очков за финальный Гран-при — в случае с 2014 годом, за Гран-при Абу-Даби. Победитель будет получать 50 очков, а в целом система для финальной гонки будет следующей: 50-36-30-24-20-16-12-8-4-2. Как отмечается в сообщении для прессы, данный шаг направлен на то, чтобы интрига в чемпионате сохранялась как можно дольше.

Что они творят?! Они там совсем рехнулись что-ли? :shock:
Лучше бы за быстрейший круг гонки очки начали давать

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: МСК+СПБ
совсем упоролись... ЗАЧЕМ?

Добавлено спустя 57 секунд:
P.tec писал(а):
Необходим куратор, кто-нибудь возьмётся? :old_rolleyes:

а что, тебя не хватает?)

_________________
Vorvort - официальный тролль форума


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1news.ru/news/f1-91131.html с номерами тоже, что называется приехали... :bandhead:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: МСК+СПБ
Номера-то ладно, хоть было дело уже, не страшно это, а может, и хорошо. А вот оторвался ты до последней гонки на 49. Сгорел двигатель...

_________________
Vorvort - официальный тролль форума


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Когда только появились слухи о постоянных номерах, я подумал что их в первый год раздадут по порядку в чемпионате, а потом уже новым пилотам будут просто автоматически следующие номера давать. Мне это казалось логичным решением, но теперь стало ясно, что пилотам дадут свободу выбора в пределах 2-99. Но что будет, когда через сколько-то лет все неповторяющиеся номера закончатся? Если пойдут повторы, то номер перестанет быть таким, каким его объявляли — уникальным, четко идентифицирующим владельца.
Я не особо знаком с ситуацией в других видах спорта с постоянными номерами, их там раздают так же, как решили сделать в Ф-1?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Astartes А что будет если пилот ушёл на 2-3 года, в это время кто то взял такой же номер, как у него, а пилот вернулся ? Или если пилот ушёл, его номер лет на 10 заморожен, а так хватит номеров ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
MaD!CaT писал(а):
Astartes А что будет если пилот ушёл на 2-3 года, в это время кто то взял такой же номер, как у него, а пилот вернулся ?

Ну, меня как бы этот же вопрос и волнует. Введённая система нумерации мне логичной не кажется, спорных ситуаций можно придумать много. Если номера давать просто по порядку появления пилотов в Чемпионате, то никаких спорных ситуаций не возникнет, но в ФИА видимо не хотят даже гипотетической возможности появления трёхзначных номеров. По крайней мере, это единственное что я могу придумать против предположенной мною сперва системы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
Цитата:
Номера гонщиков
Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

Очки за финальную гонку
По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
В рамках полномочий, делегированных Всемирным советом FIA по автоспорту, который собирался 4 декабря, все изменения правил вступают в силу немедленно.

Отборная бредятина. Это не гонки, а нидфорспид с кетчупом с закосом под америкосов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Неожиданные поправки, фееричные такие :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
Мне интересно, кто генератор всех этих бредовых идей и почему они находят поддержку? Или чем бестолковее правила, тем лучше продаются трансляции?

Нужно 1000 очков за победу давать. А то 25, 50.. мелко это все... где масштаб? Это же все-таки недокоролевские недогонки... глобальный недобренд, а не что-нибудь там скучное и унылое. Из заработанных очков вычитать очки за превышение скорости, инициацию аварий, неэкономный расход резины, неэкономный расход топлива, опоздание на пресс-конференцию, угрюмый вид на пресс-конференции, критику в адрес участников чемпионата, организаторов или говнорезину. Ввести систему на вылет. Чтобы после каждого этапа выбывал тот, кто занимает последнее место в чемпионате (ну, как в нидфорспиде, где кетчуп). Чтобы до последней гонки допускались только первые 1-2 машины общем в зачете чемпионата, ибо нефиг!

Давайте в футболе каждый год вводить новые правила. Ну там, количество игроков, продолжительность матча, размер ворот и т.п. улучшения, чтобы типичной домохозяйке было интересно смотреть. Кстати, и чемпионаты мира по футболу нужно каждый год проводить. Да и систему на вылет нужно пересмотреть. Не нужны нам эти плей оффы в футболе.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 54 секунды:
В 2010 произошло нашествие длинных уродцев.
http://www.youtube.com/watch?v=f6Z3kGbgxhM#t=273


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
mishgane писал(а):
нидфорспид с кетчупом с закосом под америкосов.
Закос закосом, но, в том же наскаре номера присвоены машинам, а не гонщикам...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
FF_Rip писал(а):
Закос закосом, но, в том же наскаре номера присвоены машинам, а не гонщикам...

А в мотогонках номера присвоены именно гонщикам и все знают что у Росси номер 46, у Лоренсо 99, у Стоунера 27 и т.д.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 4 из 40<  1  2  3  4  5  6  7 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan