Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 5 из 113<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Нет троллей - нет проблем.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Deternal писал(а):
А он шел в десятку?

Если бы не желтые флаги, он прекрасно шел в десятку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Мафиозник писал(а):
Если бы не желтые флаги, он прекрасно шел в десятку.

А он точно скорость сбрасывал? Мангусен вон говорят нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Палец негодует :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Феттеля опять освистывали, а вот успехи Риккиардо наоборот приветствовали! :)
Кими наверно засмотрелся на вылетевшего с трассы и улетел сам... Пока Алонсо нумер один в Феррари.
Лотусы вообще в ауте.
В гонке всё может совсем иначе, чем в квале, посмотрим.

Насчёт носов, у Торро-Россо наверное самый длинный х... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Mr.Magnetic писал(а):
Даю прогноз, что скоро увидем как у Риккардо начнет барахлить и отказывать ЕРС и т.д. и т.п.

У уэббера всё было в порядке, пока он не разбил своё хорошее шасси, на что в одном из интервью хорнер сказал, что больше такой машины у уэббера не будет. С тех уэббер перестал ехать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
Купил с горя F1 2013 в стиме...

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
главное чтобы семейка рбр не стала тормозить Рико, в дальнейшем будущем.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Deternal писал(а):
А он точно скорость сбрасывал? Мангусен вон говорят нет

Дженс точно сбрасывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Firebrand писал(а):
главное чтобы семейка рбр не стала тормозить Рико, в дальнейшем будущем.


Попов уже потролли на тему чему так радовались в РБ в конце квалификации))))

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Даня красавец.

Вопрос: Вы были удивлены тем, насколько оказались быстры сегодня – на незнакомой трассе без опыта пилотирования под дождём?
Даниил Квят: Да, я здесь в первый раз. Во второй части квалификации мне пришлось искать новые ориентиры, точки торможения – для мокрой трассы. В дождь здесь особенно сложно из-за разметки на асфальте. Плюс, у нас до сих пор есть небольшие проблемы на разгоне – это добавило проблем. Но в конце второй части квалификации мне удался неплохой круг, который позволил пройти в финал. Я был очень доволен.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Зря, наверное, на Льюиса поставил. Быки неплохи, Феттель отыграется по сезону. Риккардо порадовал: Феттелю нужна мотивация. Ну а про Квята вы ещё услышите, вангую. Фаны Алонсо, нажрались уже с горя, не? :crazy: Кими нубас конкретный: из-за этого косячника Себ и не прошёл, а то раздули. На промежуточной Себ отлично гоняет, мог и Льюиса опередить.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Firebrand писал(а):
главное чтобы семейка рбр не стала тормозить Рико, в дальнейшем будущем.

Не путаем с Феррари.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
TUMIK писал(а):
Я думаю что как раз вопрос гостиницы не сильно принципиален, сезон отпусков уже будет заканчиватся, где приютится думаю можно будет найти запросто, просто покататься придется немножко)

полуоффтоп: даже во время олимпиады было, где заселиться, причем по низким ценам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
За Баттона обидно....вполне возможно что не Кими виноват, а он сам уже ехал в боксы....но я думаю если бы он и прошёл в 3 часть, то место 4-3 занял. И наконец таки Феттель в Ж. Очень интересная квала, очень интересное начало сезона, ФИА молодцы, хотя всё таки немного переборщили с требованиями к аэродинамике и выхлопной системе. Иногда так и хочется спросить - а чего вы не поставите электродвигатель, не уберёте антикрылья, не поставите лимитатор на 100 км/ч и не сделаете закрытые кокпиты?!? Так ведь безопаснее и экологичнее! :-(

_________________
i9 10900k@5000 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / EK Supremacy EVO / MSI GTX1070 / HyperX 32GB DDR4@4000 / Samsung 970 EVO 1Tb / Corsair GS 800W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Интересно, а WSR и GP2 сильно медленнее будут в этом сезоне? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
Ivan_FCB писал(а):
Интересно, а WSR и GP2 сильно медленнее будут в этом сезоне?

Надо спрашивать: а WSR и GP2 вообще медленнее будут в этом сезоне?

_________________
Спаситель Палки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
[quote=]Фаны Алонсо, нажрались уже с горя, не? [/quote]

Палец 12-й.Ты еще трезвый до сих пор?
Буду болеть за Рикьярдо пожалуй,хоть и РедБулл.Но после Алонсо.

Вильямсы тоже порадовали.Еще дадут проплясаться.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Чет начало не порадовало , машины - телеги какие-то , даже посуху все по-разному едут и как-то коряво и небыстро . Звук у мерса ток норм . Одно только радует , палец в жопе . И не надо говорить что алкаш ему виной , он сливал и это было видно на протяжении всей квалы . Четырехкратный дутый , это наконец стало ясно всем . Чемпионофилам придется несладко

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Последний раз редактировалось Dex 01.04.2014 10:03, всего редактировалось 1 раз.
запомнил. 3.14 на будущее продлю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ГСК17 писал(а):
Чет начало не порадовало , машины - телеги какие-то , даже посуху все по-разному едут и как-то коряво и небыстро . Звук у мерса ток норм . Одно только радует , палец в жопе . И не надо говорить что алкаш ему виной , он сливал и это было видно на протяжении всей квалы . Четырехкратный дутый , это наконец стало ясно всем . Чемпионофилам придется несладко

:lol: :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Призрак коммунизма писал(а):
Надо спрашивать: а WSR и GP2 вообще медленнее будут в этом сезоне?

Ребята, вы в адеквате вообще?
Эти болиды разгоняются до 320 в Мельбурне и до 335 в Бахрейне, как Ф1 10-летней давности с V10
Где вы видели такую быструю ГП2?

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2014
Откуда: Тимашевск
VLOM писал(а):
Ребята, вы в адеквате вообще?

Время круга сравнивай, а не максимальную скорость.

_________________
Спаситель Палки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 5 из 113<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan