Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 111 из 113<  1 ... 108  109  110  111  112  113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Нет троллей - нет проблем.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
iG0Lka писал(а):
а когда тесты?

В феврале

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Deternal писал(а):
В Лотус бы Баттона. С новыми моторами у них есть шансы

Лотус уже подписал обоих своих пилотов.

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Тайнственный гонщик сегодня во Фьорано тестирует Ferrari F2012. Угадайте кто это?
#77

#77

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ох уж эта Феррари


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Вот на этом фото уже отчетливо видно, кто пилот
#77
Впрочем они этого не скрывают и уже подтвердили официально, что Феттель проводит "съемочный день" на болиде F2012

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
VLOM судя по обмерзшему забралу это айсмен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
эта Стиг, вы ч0! :haha:

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Имущество «Маруси» выставлено на аукцион (много фоток) http://cal.cagp.com/event/marussia/#imageclose-1

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 30.11.2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Divinity писал(а):
эта Стиг, вы ч0!

на шлеме же написано - касперский

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
CoolCmd, там еще много чего написано, а на машине даже Vettel :D но мы то знаем.....

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Феттель проехал по трассе во Фьорано почти 100 кругов, перекрыв лучший результат Фернандо Алонсо, после чего пообещал команде: «Вместе мы вернёмся на вершину!» Себастьян также посетил музей Ferrari и отобедал в знаменитом ресторане Cavallino с вице-президентом компании Пьеро Феррари.

В понедельник в его планах была встреча с главой концерна Fiat Серджио Марккионне и новым руководителем команды Маурицио Арривабене. Следующий визит Феттеля в Маранелло будет уже вполне официальным и произойдёт в начале января.

Из Италии Себастьян направился в Великобританию, где уже завтра появится на базе Red Bull Racing в Милтон-Кинсе, а 6 декабря вместе со всеми примет участие в торжествах по случаю 10-летия команды.

Посещение базы РБ это первое задание от Арривабене видимо :crazy:


_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
В новую тему не переезжаем?


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Упс, простите, некогда оформить. Постараюсь сегодня в течение дня. Но не уверен... Если есть кто-то, кто может и хочет запилить шапку сейчас - велкам в личку.

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Выводы комиссия по расследованию аварии Жюля Бьянки
http://www.f1news.ru/news/f1-100044.html
Выводы

Изучения событий, предшествовавших аварии Бьянки, показало, кто к инциденту привёл ряд факторов, способствовавших аварии, но ни один из них не мог стать единственной причиной.

1. Размер полусухой гоночной траектории в седьмом повороте был резко сужен из-за воды, которая пересекала трассу и текла по склону вдоль полотна. Оба, Сутил и Бьянки кругом спустя, из-за этого не справились с управлением в седьмом повороте.

2. Машину Сутила эвакуировал мобильный кран, когда Бьянки находился на участке между седьмым и восьмым секторами, включающим в себя седьмой поворот. На этом участке действовал режим двойных желтых флагов.

3. Бьянки недостаточно замедлился, чтобы не потерять контроль над машиной в том же самом месте трассы, что и Сутил.

4. Если бы гонщики соблюдали требования двойных желтых флагов, как это изложено в приложении H, статьи 2.4.5.1.b, никто из участников соревнований и должностных лиц не оказались бы в физической опасности.

5. Действия, предпринятые после аварии Сутила, выполнялись в соответствии с правилами и их интерпретациями на основе предыдущих 384 инцидентов за последние восемь лет. Если не учитывать, что произошло позднее, не было никаких причин выпускать на трассу автомобиль безопасности до или после аварии Сутила.

6. Бьянки потерял контроль над машиной из-за избыточной поворачиваемости, выехав за пределы трассы раньше, чем Сутил, он продолжил движение к барьеру. К сожалению, мобильный кран находился перед этой частью барьера, в результате Бьянки врезался в заднюю часть крана на высокой скорости.

7. На протяжении двух секунд, когда машина Бьянки выехала за пределы трассы и двигалась в зоне вылета, он двумя ногами нажимал одновременно на педали газа и тормоза. Алгоритм FailSafe, разработанный для того, чтобы не допустить перегазовок и выключить двигатель, не сработал, поскольку был заблокирован системой Torque Coordinator, которая контролируется системой Brake-by-Wire задних колес. На Marussia Жюлья Бьянки установлена уникальная система Brake-by-Wire, которая несовместима с настройками FailSafe.

8. Тот факт, что система FailSafe не смогла заглушить двигатель, который в тот момент контролировался гонщиком, возможно, повлиял на скорость удара, однако это невозможно достоверно установить. Однако, вполне возможно, что Бьянки отвлекся на происходящее и на то, что его передние колеса были заблокированы, поэтому был не в состоянии предотвратить столкновение с краном.

9. Бьянки ударился шлемом о нижнюю часть крана. Сила и угол удара привели к тяжелым травмам.

10. Все спасательные мероприятия и действия медиков в значительной степени способствовали сохранению жизни Бьянки.

11. Использование закрытого кокпита или защитной «юбки» крана не смягчили бы тяжесть травм, полученных Бьянки. Ни один из этих подходов нельзя считать практичным, учитывая огромные силы, действовавшие в момент столкновения 700 килограммовой машины и крана весом 6500 кг на скорости 126 км/ч. Защитная структура машины Формулы 1 просто недостаточно прочна, чтобы поглотить энергию такого удара, и при этом избежать разрушения кокпита.

В корне неправильно пытаться сделать гоночную машину, которая могла бы выдержать удар такой силы от столкновения с тяжелым краном. Необходимо предпринять меры, препятствующие столкновению машины с краном и/или маршалами, работающими рядом.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
пункт 7 нихрена не понятен

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
iG0Lka Не утверждаю что истина, но в моём представлении Brake-by-Wire управляет тормозами при помощи электроники, она же позволяет проходить повороты с одновременно нажатым газом и тормозом, как это делают сейчас в ф1. А алгоритм FailSafe по идее должен отключить двигатель в случае чего, для лучшего торможения (не забываем что управляет электроника всем) возможно комбинацией выжать на полную газ и тормоз, что было сделано, но вместе эти две системы глюканули, движок не отключился, мощность продолжила передаваться на колёса, что сильно помешало торможению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Цитата:
Также рекомендуется пересмотреть календарь Формулы 1, чтобы, по возможности, избежать проведения гонок во время местных сезонов дождей.

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2004
Откуда: Odessa
28,5-литровый движок в работе. :D



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
без дождей, порой, и смотреть-то не на что - паровозят и паровоят круг за кругом...

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Вчера Motorsport Magazine написал о том, как Алонсо уходил из Ferrari. Опубликованная информация подтверждает предыдущие версии о том, что Алонсо не хотел уходить в McLaren, и использовал потенциальные переговоры с командой из Уокинга как метод давления, а Маттьяччи перехитрил Фернандо и тайно подписал Феттеля. В промежуток между Гран-При Японии и Сингапура Алонсо потребовал от руководителя предоставить ему право вето при определении второго пилота команды, а так же возможность выбирать инженеров. Маттьяччи ответил отказом и предложил Алонсо в случае несогласия покинуть команду. Фернандо решил, что это блеф и согласился - и только потом понял, что на его место уже подписан Себастьян Феттель

Маттьяччи - красавец, мастер блефа и интриг :hi:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 111 из 113<  1 ... 108  109  110  111  112  113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan