Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
сначала подумал что это видос из какого симулятора , потом вообще просто охренел . Мыслей много , это все же святотатство , в память о покойнике , никто не мог его перебить без вреда для кармы . Два , все же в любом случае это прикольно . Три , да , это прикольно когда современным технологиям дают фас . Никто не попал в тяжелую аварию , не потерял сознание , короче удавки эти регламентные - зло , 370 кмч в аду , это нечто
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Скучная была гонка если бы не кузов абодались как всегда на финише . Смотрю имсу , вернее досматриваю https://www.youtube.com/watch?v=jIrYDd58D7c . Блин , почему-то тут весело , хотя и греет то что бнв нормально тут едут , но все же не в этом дело
Добавлено спустя 1 час 40 минут 12 секунд: Да надо просто развязать руки чувакам частникам на обычных ведрах , сил 600-700 мотор , каркас и развитая аэродинамика . Есть скорость , опасность , есть желание болеть за ведро от которого пульт в прихожей в куртке
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
вопрос новичка - зачем у бмв и дворник посреди стекла, и еще и несколько слоев пленки, которую на пит-стопах отклеивают? половина авто с фарами... другие без них гоняют - нужны ли они, если там днем гонка? https://www.youtube.com/watch?v=jIrYDd58D7c
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
вопрос новичка - зачем у бмв и дворник посреди стекла, и еще и несколько слоев пленки, которую на пит-стопах отклеивают?
Затем же , зачем и в ф-1 пленку с визора сдирают , засерается , песочится стекло . Дворник , а хз , особого профита от его такого положения нет , все равно он находится в зоне аэродинамической тени , возможно экономия веса , унификация , с дтм например . Про фары не понял , вроде же у всех есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
ГСК17 я логики не наблюдаю. если есть пленка - зачем вообще дворники ставят. тем более у остальных машин они либо внизу, либо их нет (возможно тоже внизу, не видно просто). Ладно если они есть из-за шанса пойти дождю... пленка тогда зачем, если дворник справился бы.
Фары - да есть у всех. но кто-то ими не светит, другие светят. я вот днем только ДХО включаю (автоматом горят) из-за ПДД наших, мне от них толку 0.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2011 Фото: 21
Если пойдёт дождь, то нужны дворники. Не будешь же сдирать слой плёнки после каждого автомобиля, который тебя будет окатывать водой и грязью. Если же дождь не идёт, то частички шин, масла и прочих технических жидкостей или пыль (при близком вылете авто и т.п.) постепенно загрязнят стекло. Если включить дворники, то просто размажешь это всё по стеклу. (я сомневаюсь, что у таких автомобилей есть запас жидкости для омывайки) Тогда и нужна плёнка, которая снимается при питстопе. Да и когда нет дождя, скорости много больше, нежели во время осадков, по этому и внимания от пилота требуется больше. Некогда за дворниками следить. Ну а в дождик можно разок включить и пока дождь не кончится, что бы выключить.
Там большие деньги и умные головы: если бы что то из этого не было нужно, давно бы убрали.
Фары же очень нужны, особенно в таком чемпионате, где есть очень разные по скорости машины: привлечь внимание при обгоне. Что в принципе и прописано в регламенте: "В случае, если гонка проходит в условиях недостаточной видимости, все пилоты обязаны использовать фары для лучшей видимости машин в зеркалах заднего вида." "Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения кругового пилота о необходимости пропуска." и т.д.
Сравнивать использование фар в повседневном вождении по городу и на трассе, неуместно.
я логики не наблюдаю. если есть пленка - зачем вообще дворники ставят
Заканчивать гонку из-за дождя слишком уж жирно
oldman_lbt писал(а):
пленка тогда зачем, если дворник справился бы.
Ну так а я что пишу ? Гонки длинные , траффика , происшествий полно , у них также затирается стекло , летят частицы разные , насекомые , жидкости технические , образуются сколы и оно приходит в негодность , не менять же стекло , пленка для этого . Можно заметить что они пленку не на каждом питстопе меняют , по крайней мере в ле мане , примерно когда пилоты меняются только , чаще ту же пленку моют пока она еще годная Днем фары по желанию , но правильно пишет DenSosed , есть же понятные сигналы и лидеры ими пользуются . В сумерки же за неработающую фару могут попросить заехать на пит орги , не говоря уже о ночи
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
ГСК17 оке, спасибо.
ну логика одно, а незнание конкретного болота - другое интересно вообще смотреть за кругами одно и тоже? или бывают интересные сюжетные повороты? и как часто?
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
интересно вообще смотреть за кругами одно и тоже? или бывают интересные сюжетные повороты? и как часто?
Да кто ж смотрит-то все время . Просто знаешь что есть праздник в году когда весь день гонки , пиво и все такое , я так расслабляюсь например . Повороты бывают разные , просыпаешься в полночи , а те за кого болел все слились .Сюжетные повороты бывают и жосцкие , как правило потом это понимаешь . Например в 2016-м , лидирующая тойота сходит за 5 минут до конца , в 99-м летающие мерседесы , в 10-м быстрейшие пыжи рыгают мотором одна за другим в погоне за ауди , напряжение до самого конца в 2011-м , да прошлый год когда только под конец гонки машина старшего класса вырвала себе победу у машины джекки чана) . Бывает и не очень весело , а бывает не то чтобы скучно , нет , хз , мне например не скучно , что-то да всегда происходит , элемент случайности и надежности вносит интригу в любой очевидный расклад . Короч тут было все и всякое и будет , никогда до флага финишного ни в чем быть уверенным нельзя , это как-то острее чувствуется чем в той же ф-1 . Если когда куда и прилетят инопланетяне , так думаю в ле ман , над ними все зрите ли поофигевают немного , и продолжат дальше смотреть ле ман , потому что после инопланетян сможет удивить чем-то новым только эта гонка . Эи-то еще прилетят , а Гонка строго раз в году только
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения