Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Да, а BMW M8, этакие надутые танки после этих плясок с балансом, таки едут в темпе остальных, вот что удивительно. Та же Феррари выглядит тощей, голодной, хищной. И приятно вспомнить, как на ней победили в классе Бертолини-Шайтар-Басов.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
p5kpremium на ютубчике ищи вещание с именем "ютуб сасай" Ссыль есть в vk в группе FIA WEC.
Добавлено спустя 57 минут 4 секунды: Ночь только началась, а нашим уже кучно навалило добра 26 под расследованием, 17 вылет, 35 прокол и обратно ковылял очень долго. А 11-я может рассчитывать только на догон всех, столкнувшихся с проблемами, лидеров GTE Am может и достанет, но не факт.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Потеря мощности. Выпустили, несколько кругов и снова зависли в боксах. Им теперь хотя бы квалификационных кругов намотать, чтобы в протокол попасть, потому что осталось только Retiered...
Да , слабенькие машинки по электрике вышли , хоть Исаакяна я перехвалил , но да , он опять ошибся , но повреждения были явно не несовместимые с продолжением . ПО другой машине хз что они так долго делали , можно было всю электрику поменять за меньшее время
Leonator писал(а):
Блэт, стрим заблочили, остался Eurosport.
Печалька , вчера пришлось эту курицу слушать . Блин , она даже инглиш не знает , как она вообще где-то в ф-1 пприсосалась на должность
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Leonator писал(а):
Да, а BMW M8, этакие надутые танки после этих плясок с балансом, таки едут в темпе остальных, вот что удивительно. Та же Феррари выглядит тощей, голодной, хищной. И приятно вспомнить, как на ней победили в классе Бертолини-Шайтар-Басов.
Да там конкуренция искусственная , тот же порш , бмв изначально машины медленные , остальных под них урезают . Зы Скучный ле ман этот , никакой интриги , имхо тойота сможет сделать свое черное дело , ибо нет на них прессинга Зы2 Интересно , Алонсе подарят победу ? А то 7-ка обьективно быстрее
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
@ntonio писал(а):
А меня традиционно ещё один вопрос волнует: сможет лидер преодолеть 400 кругов по итогам марафона?
Прошло кстати 18 часов , удобно считать , 3/4 дистанции , лидер за плечами имеет 295 кругов . Если без происшествий дальше пойдет , то могут и пятую сотню разменять , ну а рекорд по кругам тоже вполне вероятен
Добавлено спустя 39 минут 4 секунды: Накаркал , блин На трассе трешак со сварочником и бетоном , прям как в водоканале когда работал , ладно эти хоть не на асфалте месят . Вообще жаль конечно что на тытрубе кикнули андрея н , евроспорт , черт подери , нен такой удобный , я больше про велосипеды смотрю чем про сабж . Ладно хоть комментатор вменяемый , хотя можно и поспорить с тем , что тормозные диски в сервисе 40 часов меняются
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Какая жалость, что G-Drive заявились не в WEC, а в ELMS! Победа в Спа выводила их в лидеры. Сжимаем за них кулаки, СМПовские Даллары в этом году печальны, а вторую Джи подвела ELMSовская неготовность к длительным гонкам в ночь.
Еще как удачно поломался Панис-Бартез и неудачно сложилось у Альпины Матмут... И да, монокласс Ореки-07 снова с нами.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
До последнего не верил что не прилетит метеорит или начало 3-й мировой войны , ящериков с планеты зебулон чтобы японцы не победили . Победа конечно так себе , но если вспомнить их путь , сколько раз она от них ускользала . #26 , ну молодцы , наконец-то , за спортсменов рад , а за г-драйв никогда не болел и не буду
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
ГСК17 писал(а):
Победа конечно так себе
Есть такое чувство, почему. Однако, сегодня, сильнейшие увидели клетчатый флаг первыми и это Toyota! Очень интересным было сражение в GTE Pro и Am. Porsche - огонь! Очень жаль SMP Racing, неожиданный итоговый сход двух экипажей. Надеюсь в 2019 SMP будет ждать реванш за сегодняшнее поражение/сход.
С нетерпением ожидаю сезон 2020-2021 с GTP!!!
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Очень интересным было сражение в GTE Pro и Am. Porsche - огонь!
С фордом была знатная заруба
@ntonio писал(а):
Очень жаль SMP Racing, неожиданный итоговый сход двух экипажей. Надеюсь в 2019 SMP будет ждать реванш за сегодняшнее поражение/сход.
Много чего скорректировать надо , движок отстой . Ну и экипаж . Перехвалил я армяна . Но вообще разница в пользу гибридов все равно бы зарешала так и так . При прочих равных они быстрее намного . Но экипаж надо сильнее подбирать . Да и матчасть изучать , столько времени менять датчик это треш
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
@ntonio писал(а):
С нетерпением ожидаю сезон 2020-2021 с GTP!!!
А я от него не в восторге. Для начала из-за сроков, частники, построившие свои шасси и оживившие наконец LMP-P, фактически кинуты на бабки. Во вторых, из-за результата, IMSA все едино сказала свое "фе".
Пожалуй, что хорошего, это что последний из LMP-H перестанет читерить, но это же решается балансом производительности, только если не будут очередному туристу натягивать победу. А можно и окончательно закрыть класс гибридов, пусть Тойота впихивает Гибсон в своё шасси. И я что-то не понял: LMP2 и GT остаются? Но таким образом пытаться вернуться в "золотой Ле Ман" до 90-х, когда мог выиграть любой, бесполезно, все едино один класс будет ведущим в абсолюте. И нафига LMP3 вообще создавали? Учебный класс для прототипов, которых больше не будет?
Если взлетит, и будет интересно смотреть, это хорошо, но пока вопросов больше чем ответов, и результаты прошлой корректировки регламента LMP-P и LMP2 фактически выброшены.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Интересно, в 2019 году дубль Toyota повториться и поменяют ли машины №7 и №8 местами на финише?
Да зажимать надо гибриды . По-моему новых участников приходить в этот класс не собирается . Тянуть же за уши конкретно кого-то уже не имеет смысла г-драйв н26 дисквалифицирован
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения