Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Да, а BMW M8, этакие надутые танки после этих плясок с балансом, таки едут в темпе остальных, вот что удивительно. Та же Феррари выглядит тощей, голодной, хищной. И приятно вспомнить, как на ней победили в классе Бертолини-Шайтар-Басов.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
p5kpremium на ютубчике ищи вещание с именем "ютуб сасай" Ссыль есть в vk в группе FIA WEC.
Добавлено спустя 57 минут 4 секунды: Ночь только началась, а нашим уже кучно навалило добра 26 под расследованием, 17 вылет, 35 прокол и обратно ковылял очень долго. А 11-я может рассчитывать только на догон всех, столкнувшихся с проблемами, лидеров GTE Am может и достанет, но не факт.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Потеря мощности. Выпустили, несколько кругов и снова зависли в боксах. Им теперь хотя бы квалификационных кругов намотать, чтобы в протокол попасть, потому что осталось только Retiered...
Да , слабенькие машинки по электрике вышли , хоть Исаакяна я перехвалил , но да , он опять ошибся , но повреждения были явно не несовместимые с продолжением . ПО другой машине хз что они так долго делали , можно было всю электрику поменять за меньшее время
Leonator писал(а):
Блэт, стрим заблочили, остался Eurosport.
Печалька , вчера пришлось эту курицу слушать . Блин , она даже инглиш не знает , как она вообще где-то в ф-1 пприсосалась на должность
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Leonator писал(а):
Да, а BMW M8, этакие надутые танки после этих плясок с балансом, таки едут в темпе остальных, вот что удивительно. Та же Феррари выглядит тощей, голодной, хищной. И приятно вспомнить, как на ней победили в классе Бертолини-Шайтар-Басов.
Да там конкуренция искусственная , тот же порш , бмв изначально машины медленные , остальных под них урезают . Зы Скучный ле ман этот , никакой интриги , имхо тойота сможет сделать свое черное дело , ибо нет на них прессинга Зы2 Интересно , Алонсе подарят победу ? А то 7-ка обьективно быстрее
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
@ntonio писал(а):
А меня традиционно ещё один вопрос волнует: сможет лидер преодолеть 400 кругов по итогам марафона?
Прошло кстати 18 часов , удобно считать , 3/4 дистанции , лидер за плечами имеет 295 кругов . Если без происшествий дальше пойдет , то могут и пятую сотню разменять , ну а рекорд по кругам тоже вполне вероятен
Добавлено спустя 39 минут 4 секунды: Накаркал , блин На трассе трешак со сварочником и бетоном , прям как в водоканале когда работал , ладно эти хоть не на асфалте месят . Вообще жаль конечно что на тытрубе кикнули андрея н , евроспорт , черт подери , нен такой удобный , я больше про велосипеды смотрю чем про сабж . Ладно хоть комментатор вменяемый , хотя можно и поспорить с тем , что тормозные диски в сервисе 40 часов меняются
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Какая жалость, что G-Drive заявились не в WEC, а в ELMS! Победа в Спа выводила их в лидеры. Сжимаем за них кулаки, СМПовские Даллары в этом году печальны, а вторую Джи подвела ELMSовская неготовность к длительным гонкам в ночь.
Еще как удачно поломался Панис-Бартез и неудачно сложилось у Альпины Матмут... И да, монокласс Ореки-07 снова с нами.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
До последнего не верил что не прилетит метеорит или начало 3-й мировой войны , ящериков с планеты зебулон чтобы японцы не победили . Победа конечно так себе , но если вспомнить их путь , сколько раз она от них ускользала . #26 , ну молодцы , наконец-то , за спортсменов рад , а за г-драйв никогда не болел и не буду
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
ГСК17 писал(а):
Победа конечно так себе
Есть такое чувство, почему. Однако, сегодня, сильнейшие увидели клетчатый флаг первыми и это Toyota! Очень интересным было сражение в GTE Pro и Am. Porsche - огонь! Очень жаль SMP Racing, неожиданный итоговый сход двух экипажей. Надеюсь в 2019 SMP будет ждать реванш за сегодняшнее поражение/сход.
С нетерпением ожидаю сезон 2020-2021 с GTP!!!
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Очень интересным было сражение в GTE Pro и Am. Porsche - огонь!
С фордом была знатная заруба
@ntonio писал(а):
Очень жаль SMP Racing, неожиданный итоговый сход двух экипажей. Надеюсь в 2019 SMP будет ждать реванш за сегодняшнее поражение/сход.
Много чего скорректировать надо , движок отстой . Ну и экипаж . Перехвалил я армяна . Но вообще разница в пользу гибридов все равно бы зарешала так и так . При прочих равных они быстрее намного . Но экипаж надо сильнее подбирать . Да и матчасть изучать , столько времени менять датчик это треш
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
@ntonio писал(а):
С нетерпением ожидаю сезон 2020-2021 с GTP!!!
А я от него не в восторге. Для начала из-за сроков, частники, построившие свои шасси и оживившие наконец LMP-P, фактически кинуты на бабки. Во вторых, из-за результата, IMSA все едино сказала свое "фе".
Пожалуй, что хорошего, это что последний из LMP-H перестанет читерить, но это же решается балансом производительности, только если не будут очередному туристу натягивать победу. А можно и окончательно закрыть класс гибридов, пусть Тойота впихивает Гибсон в своё шасси. И я что-то не понял: LMP2 и GT остаются? Но таким образом пытаться вернуться в "золотой Ле Ман" до 90-х, когда мог выиграть любой, бесполезно, все едино один класс будет ведущим в абсолюте. И нафига LMP3 вообще создавали? Учебный класс для прототипов, которых больше не будет?
Если взлетит, и будет интересно смотреть, это хорошо, но пока вопросов больше чем ответов, и результаты прошлой корректировки регламента LMP-P и LMP2 фактически выброшены.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Интересно, в 2019 году дубль Toyota повториться и поменяют ли машины №7 и №8 местами на финише?
Да зажимать надо гибриды . По-моему новых участников приходить в этот класс не собирается . Тянуть же за уши конкретно кого-то уже не имеет смысла г-драйв н26 дисквалифицирован
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения