Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
Ну а чего обсуждать ? Ноздри большие и красивые А так , все что я описал справедливо . 4-литровый мотор мощностью 500 сил , налицо удавки регламента , когда любой гопник с этого мотора бустапом , чипом сиречь , выжимает лошадей 700 , в спорте мощность меньше стока . Короче очередной рахитик . Вот правильная бэха для спорта https://www.drive2.ru/l/5963551/ Это куча переделок по кузову , это 600 коней с 2 литров объема , притом на базе серийного м10 , к тому же она и в полтора раза легче была чем эта 8-ка для девочек . Так и хочется спросить , что нам подсовывают ?
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
К сожалению да , но рад хотя бы тому что могу слышать что такое настоящие 1000 кобыл , а не эти эрзац-гибридные . Я кстати думал что 956/962 модель порше это уже шаг к гибридам , но нет , хоть и с турбиной , но это все тот двигатель , из той эпохи , старый и злой) Вообще в последнее время много на данную тему видосов смотрю . Думаю что неплохо было бы шиканы на прямой мюльссан убрать , все равно удавки по мощности уже задушили двигатели и можно без риска разгоняться до приличных скоростей , 400 никто уже не сделает , просто мощности не хватит , уровень безопасности уже куда выше чем в 80-е .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Мне ближе прототипы 90-х, начала 2000-х, до дизельной эры Audi. Самый пик бензиновых технологий. Скорость, мощность, все было.
В конце 90-х мне идея нравилась типа наскара что-то , но с европейским уровнем . Я даже думал что вырасту и возьму себе мерс цлк , из пластика арки ему сделаю щирокие и обвес вообще и буду типа такой же) Порш 911 гт1 тоже прикольный , особенно 96-97 гг . По сути глубокая доработка обычной лягушки 911 . Мак ф1 , ну тащился я от него в детстве тоже , хотя сейчас уже не в таком восторге , очень уж он дорогой и пафосный суперкар , по сути он в стоке гонялся . Паноз прикольный был . Прикольная идея вообще "обычным" машинам дать шансы равные с прототипами . Да и чамп фиа гт неплохой был , ща тоже смотрю . Правда мерс его убил , как и ауди ле маны штамповал против частников , никакой интриги . Мазер мс12 помню фиа гт тоже пытался всех нагнуть в свое время , но его на место поставили , дав частникам в более-менее равных условиях гонять . В наше время тоже странно , дали на откуп заводам топовый класс , а в итоге те кто писали регламент в итоге на гонки забили и с чем опять орги остались ? С носом Да , по мере изучения истории гонок на выносливость , мне все же нравятся прототипы группы Ц . Там конечно порш гнул и разгибал , но сколько разных конструкций было . Сделано по сути из г и палок , очень небезопасно , но быстро , черт подери-то как . Короче я за то чтобы дешево было это дело , тогда и народ снова потянется
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Изменения в регламенте, которые FIA и ACO приняли на следующий сезон:
LMP1 — Атмосферный и турбированный двигатели будут разделены на отдельные классы технологий, а также гибридные силовые установки. Всего будет 3 класса технологий. При этом разрешается адаптировать производительность негибридных LMP1. — Среднее время прохождения круга для каждого класса будет рассчитываться с помощью самых быстрых кругов + 20 процентов каждого расстояния в гонке. — Первая корректировка EoT может быть применена в любое время, однако прототипы с самыми медленными технологиями будут корректироваться только после двух этапов и должны быть «должным образом классифицированы». — В случае данных, которые, как считается, повлияли на результат в гонке (все команды и производители, которые преднамеренно предоставили дезинформацию, попытались повлиять на процесс EoT или уровень производительности выше ожидаемого результата), можно санкционировать с помощью штрафа до, во время или после гонки. Минимальное наказание - 5 минут Стоп/Го по усмотрению стюардов. Такое наказание, наложенное до или во время гонки, может быть уведомлено в любой момент во время гонки, независимо от того, когда было обнаружено нарушение и/или предоставлено разрешение. Штрафы, наложенные после гонки, добавляются к времени окончания гонки на экипаж вплоть до 1 штрафного круга (по усмотрению стюардов).
LMP2 — Если надо будет применить BoP в LMP2, то по регламенту можно будет увеличить вес прототипа на 30 кг, уменьшить емкость топливного бака на 10 литров и/или ограничить аэродинамику. — Командам больше не разрешается проводить испытания в аэродинамической трубе.
GTE Pro — Производители теперь могут выставить на гонку лишь 2 автомобиля (за исключением Ле-Мана).
Остальные изменения — Тестовый день перед Ле-Маном пройдет 3 июня. — Регламент 2018 года допускает наличие до 5 гонщиков в одном экипаже, также один гонщик может быть заявлен в нескольких экипажах. — Сокращено количество тестовых дней для LMP1 (с 7 до 3 закрытые тесты и 12 дней открытых тестов) и LMP2 (5 дней открытых тестов). — На этапе в Себринге будут действовать другие правила относительно времени за рулем для гонщиков. В LMP1 и GTE Pro минимальное время одного гонщика должно составлять 1,5 часа, максимальное - 8 часов. В LMP2 минимальное 3,5 часа, максимальное - 8 часов. В GTE Am минимальное 3,5 часа, максимальное - 8 часов для бронзовых и серебряных гонщиков и минимальное 1,5 часа, максимальное - 6 часов для золотых и платиновых гонщиков. — Также в Себринге команды получат в два раза больше комплектов шин, чем на обычную 6 часовую гонку. — Внедрение штрафных баллов. Максимальное количество штрафных баллов - 12. Если гонщик набирает 12 баллов, то он автоматически дисквалифицируется на одну гонку. — В дополнение к любому штрафу, стюарды могут снять очки с экипажа. Максимум 6 очков за событие. Решение о снятии очков обжалованию не подлежит.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Алонсо выступит в «24 часах Ле-Мана» и WEC.
В McLaren подтвердили, что Фернандо Алонсо выступит в чемпионате мира WEC и «24 часах Ле-Мана». Алонсо пропустит гонку WEC в Фудзи, поскольку она пересекается с Гран При США, а на остальных этапах серии выступит в составе заводской команды Toyota.
Фернандо Алонсо: «Я не скрывал, что хочу завоевать «тройную корону» в автоспорте, выиграв Гран При Монако, «500 миль Индианаполиса» и «24 часа Ле-Мана». В прошлом году мы выступили в Индианаполисе и были близки к успеху, но не добились своего.
В этом году, благодаря McLaren, у меня есть шанс побороться за победу в Ле-Мане. Это сложная гонка с множеством факторов успеха, но я готов к борьбе и с нетерпением жду этот вызов. Выступление в WEC стало возможно только благодаря хорошему взаимопониманию с McLaren, я очень рад, что в команде поняли, как это важно для меня.
Это ни в коем случае не скажется на нашей программе в Формуле 1. Моя цель – быть максимально конкурентоспособным в каждом Гран При, уверен, в этом году мы будем близки к поставленной цели».
Зак Браун, босс McLaren: «Фернандо не скрывал желания выступить в «24-х часах Ле-Мана». Я считаю, что мотивированный, голодный до побед и счастливый гонщик – сильный актив любой команды в Формуле 1.
В прошлом году мы с Фернандо приняли совместное решение о том, что он пропустит Гран При Монако, чтобы выступить в Инди-500. Мы всегда говорили, что будем рассматривать каждый случай в отдельности, исходя из главного приоритета в 2018-м – добиться успеха в Формуле 1.
Как и Фернандо, все сотрудники McLaren – настоящие гонщики, у нашей команды славное прошлое – она добивалась успеха в разных гоночных сериях. Важно, что этот проект не будет отвлекать нас от главной цели в Формуле 1. Мы проанализировали все аспекты и довольны тем, что интересы McLaren будут соблюдены».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Организаторам WEC приходится оправдываться Однако, желая пойти навстречу Toyota, в WEC не стали учитывать интересы других пилотов, выступающих в гонках на выносливость: теперь «6 часов Фудзи» накладывается на Petit Le Man, популярные соревнования, которые с 1998 года проходят на американской трассе Road Atlanta, хотя многие собирались в ней стартовать.
«Большое спасибо, не могу поверить, что в WEC так поступили, – написал в социальных сетях француз Ольивье Пла, регулярно выступающий за океаном. – Это невероятное неуважение к гонщикам, у которых подписаны контракты с командами американской серии IMSA, ведь они должны выступать в тот же уик-энд. Уверен, я не единственный, кто возмущён таким решением».
сами продемонстрировали сколь WEC жалок в сравнении с Формулой 1
Ну кризис у них , чтобы так безапелляционно в грязь их окунать надо вспомнить событияконца 80-х , начала 90-х , когда фиа убила чамп группы С в угоду унылого цирка . Хотя тот кризис они не могут преодолеть по своей вине , все эти слюни с безопасностью , эффективностью
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения