Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Порше возродились из пепла, №2 возглавляет гонку. А вот №13 Вальян/Ребеллион после фильма "Жажда скорости" доставляет лулзов, особенно сочетание фамилии и номера машины, причем на первое место едет азиатская команда.
Что-то после начала гонки больше не слышно о 340 км/ч у LMP2, все же в эндурансе не это главное, и Порше практически просто объехала лидеров "синего" класса. И пустота в классе "красных" уже просто вопиющая, вроде как обещали, что частный LMP1 со следующего года станет полноценным классом.
И, кстати, тайминг читать неудобно - сплошные "Орека 07-Гибсон". Раньше было легче - "Зайтек", "Морган", "Гибсон", "Альпин", "Орека 03/03R/05", и по модели уже понятно, какая команда, и в разных сочетаниях с мотором "Ниссан" или "Джадд" проще запомнить.
Порше с победой! В GTE Pro тоже нескучно вышло, Астон Мартин опередил Корвет на последнем круге.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Да, очень интересная гонка! Надолго запомнится. Победил сильнейший экипаж, вполне заслуженно. До Ле-Мана 2018 всего 365 дней, надеюсь команде Тойота все же удастся победить. Вопрос лишь в том, на сколько попыток у них хватит терпения.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Это уже баян , но думаю можно оставить это здесь https://www.f1news.ru/news/autosport-121652.html дисквал ребеёна из-за выбитой дырки в обвесе из-за неисправного стартера , благодаря которой он таки ожил , я чет на вики это на аглицком прочитал и мог не совсем верно понять . С такой удачей Джеки можно продолжать выступать в ле мане и на более высоком уровне , дублю в лмп2!
Leonator писал(а):
то-то после начала гонки больше не слышно о 340 км/ч у LMP2
Ну дык одно дело раскочегариться до 340 в конце прямых и другое дело за 300 ехать спустя 5 сек после тертр ружа и упираться в 330-335 . Аэродинамика опять же , частники и сравнить их с заводами . У первых и кирпич поедет , у вторых и самовоз недоделанный выйдет
Leonator писал(а):
В GTE Pro тоже нескучно вышло, Астон Мартин опередил Корвет на последнем круге.
Да , эпичная борьба , красиво вышло , до сих пор вспоминаю , надо повторы мутить .
@ntonio писал(а):
Да, очень интересная гонка!
Этот ле ман прям пролетел , скучно не было , ждем следующий 2018 . Чамп конечно чампом , но я даже не помню кто в том году выиграл , а вот Гонка она одна такая
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Однако во время движения по пит-лейн и старта машина истратила запас электроэнергии своего гибрида, и вновь стартовать ему пришлось уже при помощи двигателя внутреннего сгорания, на что гибридная силовая установка не рассчитана. В результате сцепление не выдержало и разрушилось, что и привело к сходу машины №7.
Это же гонки на выносливость! Тут всё должно выдерживать! Это же не Формула 1.
Это же гонки на выносливость! Тут всё должно выдерживать! Это же не Формула 1.
Ну да , все должно быть максимально надежно и дублироваться . А так все давно уже стартуют на электротяге без унутреннего изгорания . Да даже если и так как вышло что разрядилось , это надо же так ПО писать что помимо самой этой коровы мотору нужно тащить еще и разрядивщуюся электрическую часть СУ . Незачет тоёте короче
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Фигасе , а я ине знал что чамп разваливается , порше уходит , тойоте тоже не с кем соревноваться и смысла гонять нет , а сам чамп будет сильно меняться https://www.f1news.ru/memuar/123498.shtml . По мне так отказались бы от этой электроты , тем самым уравняв частников с заводами в старшем лмп и был бы смысл строить быстрые болиды не самыми богатыми командами и плевать тогда на эти заводы , участники нашлись бы . А так тот же ребейон спугнули из лмп1 в лмп2
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
хотя , чего тойоте уходить ? Это их единственный шанс выиграть ле ман Хотяяя ... вдруг и будучи единственным представителем в лмп 1 и то умудрятся не выиграть (вспомнить хотя бы ле ман этого года , где единственный порш только смог опередить болиды джеки чана из лмп2) , это будет эпик
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
ГСК17 писал(а):
Порше тупо сильнее
Это точно. Может быть в 2018-19 что-то изменится в LMP1. Зато в GTLM борьба и конкуренция на загляденье. В следующем году в чемпионат вернется BMW с M8 GTE, борьба в "туризме" еще острее станет.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Изменится , порш уходит . Заигрались с этим хай-тэком электрическим орги , дав весь класс на откуп заводам , притом отдалив частников от нормальных результатов . Да они и сами уже это поняли . Начало 2000-х конечно было унылое , но не такое как сейчас , когда частник ни при каких раскладах не может выиграть ле-ман к примеру . Хотя будь rebellion более менее надежным и не испугайся дальнейшего слива в лмп1 мог бы и выиграть . Но чего не было , того не было , ладно . В общем мое мнение надо более демократично регламент составлять , чтобы частники по чистой скорости хотя бы секунды 3 заводам сливали - был бы толк надеяться что если случится чудо они могли бы за счет надеги как-то выстрелить . И чтобы конструкция проще стала , ибо понятно что и в условиях жестких удавок регламента скорости берут и растут . Надо как-то имхо и обычные моторы с гражданок вернуть , вот сколько всяких амг , rs- , м-серий мощных уже , для автоспорта они недороги . Зачем изобретать велосипед в виде специализированных гоночных силовых установок , не понимаю , лучше пусть индустрия тюнинга и развитие серийных движков процветают кмк
@ntonio писал(а):
В следующем году в чемпионат вернется BMW с M8 GTE, борьба в "туризме" еще острее станет.
Хз , я всегда ле ман любил за прототипы , туринг немного не то , гонки GT были интересны пока они были быстры , во что их превратили без слез не взглянешь , очень уж медленно и зажато все . А вспомнить как прикольно было когда порши по сути из обычного 993-го 911 сделали 911 гт1 . Короче тоже не понимаю почему им разрешено так мало доработок и они должны быть мобильными шиканами для прототипов , почему бы им не стать тем чем являются всякие как в ралли хэтчи , из которых потом делают монстров для дакара и wrc
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
У GT класса, если не ошибаюсь, везде печально, даже чисто GT-шная серия Blancpain поддушена.
Это где бентли катает ? По-момему он там единственный гвоздь программы . удивляет как такой шкаф умудряется не то что в темпе ехать с супрекарами . Но , да , все равно медленно как-то , имхо машины дтм быстрее даже
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения