Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Итак, переехали сюда, немного сообщений перетащил из той темы.
Шапку со временем будем править дружно. Предлагайте варианты в ЛС.
Календарь-2015 со странной Кореей
15/03 Гран При Австралии Мельбурн 29/03 Гран При Малайзии Сепанг 05/04 Гран При Китая Шанхай 19/04 Гран При Бахрейна Сахир 03/05 Гран При Кореи будет подтверждён дополнительно 10/05 Гран При Испании Барселона 24/05 Гран При Монако Монако 07/06 Гран При Канады Монреаль 21/06 Гран При Австрии Red Bull Ring 05/07 Гран При Великобритании Сильверстоун 19/07 Гран При Германии Нюрбургринг 26/07 Гран При Венгрии Будапешт 23/08 Гран При Бельгии Спа 06/09 Гран При Италии Монца 20/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй 27/09 Гран При Японии Сузука 11/10 Гран При России Сочи 25/10 Гран При США Остин 01/11 Гран При Мексики Мехико 15/11 Гран При Бразилии Интерлагос 29/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина
Вопрос на повестке дня: "Взлетит" ли McLaren Honda?
График зимних тестов:
- Херес, 1 февраля - 4 февраля - Барселона, 19 февраля - 22 февраля - Барселона, 26 февраля - 1 марта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
ну, уж лучше этой Капустиной то...
Garry1010 она нагнется
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды: VLOM я про Шлезингер тоже могу сказать "на любителя". а уж с учетом возроста там слои штукатурки смывать устает по вечерам пади) зы вообще у Берни норм девочки, Тамара, вроде, собенно ничо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Глава «Макларена» Рон Деннис рассказал о том, что новый двигатель «Хонды», с которым команда будет работать в следующем сезоне, уже впечатляет своей мощностью.
«Главным испытанием для наших партнеров из «Хонды» является необходимость уложиться в сроки и решить проблемы с надежностью техники. Мощность нового двигателя весьма впечатляет, однако я, конечно же, не могу поделиться с вами этими данными», – отметил Деннис.
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи в свою очередь рассказал о том, что целью «Макларен-Хонды» является победа на Гран-при Австралии.
«Конструкция силовой установки в условиях нового регламента получается очень сложной. Мы провели тесты в Абу-Даби, получили большое количество данных. Мы уже работаем как единая команда «Макларен-Хонда». У меня есть твердая уверенность в том, что мы выиграем гонку в Мельбурне и дадим старт новой эре», – цитирует Араи ESPN F1.
Неслабые амбиции у япошек
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Команда “Феррари” презентует свой болид на сезон-2015 в Интернете в конце января. Отметим, что первая сессия предсезонных тестов стартует 1 февраля в Хересе. Новый руководитель “Скудерии” Маурицио Арривабене на этой неделе подтвердил, что новый проект под кодовым названием “666” прошёл все обязательные краш-тесты ФИА.
В интервью итальянскому Omnicorse Арривабене сообщил: “Болид будет показан в Интернете в конце января. Дата пока уточняется. Причина очень проста. Инженеры сказали мне, что подготовка к презентации, исходя из опыта прошлых лет, занимает три дня. Это слишком много в фазе, в которой предпочтительно посвящать работу развитию машины”.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
http://www.f1news.ru/news/f1-100632.html я лично за. Сцепление с дорогой как порезали в нулевые, так гонки превратились в вагончики на рельсах. И одна только "оптимальная траектория" в этом вряд ли виновата. Если одновременно сделают низкие и широкие задние антикрылья -это будет концом эпохи технологического бреда. И опущенные в приказном порядке носы - это не так уж и страшно (ну кроме первых 2-х сезонов с утконосами и хоботками Чужих).
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Да у них там вообще походу инъекции какие-то стали в мозг делать правильные - сначала вспомнили, что надо б мощи дать, теперь вот про резину широкую... Так, глядишь, и поедут нормально машинки-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Машины и так быстрые, в Интерлагосе летели как в 2005 году практически Чего они добиваются 400 км в час и безумных гонок в стиле старого Индикара? Тодт будет выглядет идиотом если пойдет у них на поводу, борясь за экономичность, эффективность моторов и безопасные гонки отменит все ограничения
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
VLOM писал(а):
в Интерлагосе летели как в 2005 году практически
А они там летели быстро ? С уже обрезанными движками и без смены шин по ходу гонки . Поул: 1'10.646 - 2004 год. 1'11.988 - 2005 год. 1'10.023 - 2014 год.
Т.е. фактически уже сейчас превзошли результат V10 .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения