Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 336 • Страница 16 из 17<  1 ... 13  14  15  16  17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Итак, переехали сюда, немного сообщений перетащил из той темы.

Шапку со временем будем править дружно. Предлагайте варианты в ЛС.



Календарь-2015 со странной Кореей
15/03 Гран При Австралии Мельбурн
29/03 Гран При Малайзии Сепанг
05/04 Гран При Китая Шанхай
19/04 Гран При Бахрейна Сахир
03/05 Гран При Кореи будет подтверждён дополнительно
10/05 Гран При Испании Барселона
24/05 Гран При Монако Монако
07/06 Гран При Канады Монреаль
21/06 Гран При Австрии Red Bull Ring
05/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
19/07 Гран При Германии Нюрбургринг
26/07 Гран При Венгрии Будапешт
23/08 Гран При Бельгии Спа
06/09 Гран При Италии Монца
20/09 Гран При Сингапура Марина-Бэй
27/09 Гран При Японии Сузука
11/10 Гран При России Сочи
25/10 Гран При США Остин
01/11 Гран При Мексики Мехико
15/11 Гран При Бразилии Интерлагос
29/11 Гран При Абу-Даби Яс-Марина


Вопрос на повестке дня: "Взлетит" ли McLaren Honda?

График зимних тестов:

- Херес, 1 февраля - 4 февраля
- Барселона, 19 февраля - 22 февраля
- Барселона, 26 февраля - 1 марта

_________________
Нет троллей - нет проблем.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X писал(а):
ограничив используемые материалы или обязав использовать только серийно производимые детали доступные на рынке любому желающему.

Что-то я понять не могу, зачем из Ф1 делать ещё одну серию с псевдосерийными машинами?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X писал(а):
главное чтобы Феррари её могли купить и Маруся и объём выпуска не менее 10 тысяч в год.

представляю скорости.... с таким подходом, в Формулу 1 гонщики будут попадать непосредственно из карта. а из Ф1 лучшие будут переходить в Формулу Е (никак не удается ее посмотреть).

Добавлено спустя 1 час 14 минут 12 секунд:
http://autosport.com.ru/news/id/19172
Цитата:
«Телеметрия вызвала определенные сомнения относительно последней версии (заводского) мотора Ferrari, тогда как с «клиентским» вариантом проблем не было», - добавили в La Gazzetta dello Sport.

т.е. зауберу поставляют менее мощную версию?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
Что-то я понять не могу, зачем из Ф1 делать ещё одну серию с псевдосерийными машинами?

Это как вариант развития и удешевления, но вовсе не целиком серийные машины. Только детали серийные, двигатель, коробка передач, тормоза, амортизаторы. Кузов, подвеска, аэродинамика уникальные и разрабатываются каждой командой самостоятельно. Экономия будет, ведь серийный двигатель будет стоить не десятки миллионов, как сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Ultra_X писал(а):
Экономия будет, ведь серийный двигатель будет стоить не десятки миллионов, как сейчас.
Да, а еще сократить количество двигателей до одного на весь сезон. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd писал(а):
зауберу поставляют менее мощную версию?

Да запросто
В прошлом году Лотус только к Барселоне получил моторы Рено как у РБ и ТР
Наверняка и Заубер получает более слабые версии

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM в прошлом году у рено была полная жопа и не было времени ковыряться со всеми клиентами. у феррари сейчас ситуация получше. могли например тестировать 2 версии, разделив по командам, а привести в австралию обеим командам лучшую?

и клиенты мерседеса не говорили, что им достается более слабая версия. хотя может это у них NDA...

может еще перевод дурной. я тут фразу аривабене о райконине в 3-х вариантах читал и она довольно сильно различалась.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
corsi писал(а):
Да, а еще сократить количество двигателей до одного на весь сезон. (:

С серийным двигателем это будет не проблема. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
Только детали серийные, двигатель

Вы что, предлагаете в Ф-1 ввести движки до 8000 оборотов??? :shock: :shock: Вы в своём уме?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Вы что, предлагаете в Ф-1 ввести движки до 8000 оборотов??? Вы в своём уме?

А что такого? Неужели звук будет не жужжащим?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Здрасьте! Есть несколько вопросов к участникам темы)

1. Никто не хочет новую сделать и курировать? А то что-то дофига других дел
2. Как вам заубер? :D
3. Может быть, есть кто-то из Питера, кто подскажет, где можно посмотреть гонку?)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Австралийский суд огласил свой вердикт по делу Гидо ван дер Гарде против Sauber: голландец имеет право выйти на старт Гран При Австралии, поскольку у него на руках действующий контракт на весь сезон 2015 года. В среду утром судья Клайд Крофт Высшего суда штата Виктория объявил о том, что считает претензии гонщика обоснованными.

Судья отверг доводы юристов Sauber, уверявших, что ван дер Гарде не может сесть за руль из-за возможных проблем с безопасностью, поскольку он не знаком с машиной C34, и у него нет специально подогнанного сиденья. При этом адвокат гонщика Том Кларк настаивал, что его клиент был готов к работе с командой ещё в межсезонье.

В заявлении, сделанном Sauber, говорится, что команда разочарована итогами судебного разбирательства.

«Мы разочарованы этим решением, и теперь нам нужно время, чтобы осознать, что именно оно означает и как повлияет на старт сезона, – сказала Мониша Кальтенборн, руководитель команды. – Но мы не можем подвергать риску безопасность команды или любого другого гонщика на трассе, если за руль машины, настроенной для двух штатных гонщиков, сядет неподготовленный пилот».

Но уже за пределами зала суда Ван дер Гарде заявил прессе, что готов принять участие в предстоящем Гран При: «Я в хорошей форме и полон сил. Я готов вернуться в команду, напряжённо работать и сделать всё, что в наших силах. Три последних месяца я интенсивно тренировался».

Если команде придётся выполнять решения суда, то она будет вынуждена отстранить от гонки либо Маркуса Эриксона, либо Фелипе Насра, но Гидо дал понять, что это не его проблема: «Думаю, это их дело, что делать дальше. Это меня не интересует».

Юристы Sauber уже официально заявили, что команда не согласна с решением суда и попытается его опротестовать. Апелляция будет рассмотрена в четверг, слушания начнутся в 9 часов 30 минут по местному времени.

охохохохо, Мониша идиотка ) Проблема команды не в том, что Петер Заубер не заменим, а в том, что он оставляет вместо себя некомпетентных руководителей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Deternal писал(а):
Петер Заубер не заменим, а в том, что он оставляет вместо себя некомпетентных руководителей.

Просто он (и вообще - у них) оставил управленцев, а не "фанатов" Формулы-1. Вот они вместо того, чтобы развивать тачку, занимаются только поиском бабок. Причём оные потом неизвестно куда идут... похоже.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: оттуда
Да, не завидую я сейчас руководству Заубера... Да и по имиджу формулы все-таки удар. По-моему было бы правильно, если все-таки команда проиграла аппеляцию, в будущем такого скорее всего не произойдет...а иначе команды будут себя считать "всёмогущими" и делать что хотят, даже когда есть контракт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Давно пора гнать эту Монишу ссаными тряпками. Что прошлый год, что этот. В гроб сведет команду эта Маниша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Врятли Гидо пустят за руль, скорее бабок отвалят, что тоже врятли...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Всё тлен.
Ф1 не будет на Спорт1, только Россия2 в паршивом качестве и с рекламой через каждые 10 мин. Только квалы и гонки.
И Попов никуда теперь кататься не будет, все трансляции будут из Москвы.
Весь сезон.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Посему ищем скайспортс и радуемся.

з.ы. так что, никто не хочет веткой на сезон заняться?(

з.з.ы. тут интересная мысль про Алонсо проскочила. А вдруг в контракте есть пункт, гласящий о возможности досрочного расторжения в случае невозможности принять участие в гонке по вине команды/их машины? :D Тогда всё встанет на свои места)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Dex писал(а):
Посему ищем скайспортс и радуемся.

Там нет русскоязычного комментатора, а английские комменты не всем понятны...

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
А есть онлайн трансляции ская в hd? Я бы с удовльствием смотрел, бред Попова тяжело слушать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2012
Deternal писал(а):
Австралийский суд огласил свой вердикт

Это здорово. Кальтенборн действительно, не очень приятная личность, её интервью за частую создают о ней очень негативные впечатления. И то, что мы видим происходит с Sauber тоже не делает комплиментов руководству.
Действительно руководить должны не чисто бизнесмены, а те, кто в первую очередь живет формулой. Ну и не считает себя наголову выше остальных.

BX писал(а):
бред Попова тяжело слушать.


В первый раз встречаю явно негативный отзыв об Алексее. Он же отличный комментатор, без его труда прошлые годы вообще фиг знает что было бы с русскоязычными комментариями формулы. И он один из не многих, кого просто приятно и интересно слушать, зажигает. А косяки у всех бывают, особенно если он работает на выезде, иногда условия для работы бывают довольно трудными.
Мне больше не понравилось, когда он Наталью подписал, нет, она вполне нормальный комментатор, но лично мне именно формулу хочется в "одноголоске", тогда я полностью туда погружаюсь, а комментатор становиться почти внутренним голосом.
Когда ведут 2 комментатора, то полного погружения не происходит, мне просто не удобно.

_________________
QTJ1@5.0 • Apex IX • Liquid Freezer II 420mm • CruBall 2x16Gb@3000• GTX1070 OC • 970 Evo Plus 1Tb • CM Storm Trooper • Silencer MK III 850w • HP X34


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 336 • Страница 16 из 17<  1 ... 13  14  15  16  17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan