Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 7 из 114<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 114  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
CoolCmd писал(а):
что ты предлагаешь? на каждую гонку по двиглу + специальное квалификационное двигло?

Это зрелищно, да. Но по деньгам сейчас нереал.
Разумным компромиссом выглядит лимит 5 моторов на сезон из 20 гонок и 6, если гонок больше. Неудачники с горящими как свечки двиглами конечно будут, но можно и в хлам запоротую гонку просто доезжать в щадящем режиме, чтобы ресурс сохранить. Готов рискнуть - прорывайся.
А франкенштейны разрешены? Один блок от 1 мотора, 2-й от 3-го и так далее? Помню, что в прошлом сезоне меняли отдельные лимитированные узлы на новые, а полностью все бэушное из разных комплектов?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Leonator писал(а):
Это зрелищно, да. Но по деньгам сейчас нереал.

Убирается всякая электрическая часть, убирается ограничение на топливо, и уменьшается ограничение по давлению наддува.
Итого 19 силовых установок должна быть заметно меньше цены нынешних 4х на сезон.

Добавлено спустя 49 секунд:
Leonator писал(а):
А франкенштейны разрешены? Один блок от 1 мотора, 2-й от 3-го и так далее? Помню, что в прошлом сезоне меняли отдельные лимитированные узлы на новые, а полностью все бэушное из разных комплектов?

Можно конечно, крути как хочешь, главное что бы общее число 4х не превысило за сезон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Хельмут Марко: Red Bull может уйти из чемпионата
Цитата:
Гибридные турбомоторы – неправильное решение для Формулы 1. Дело не в нашем отставании. Мы говорили бы так, даже если бы моторы Renault были лучшими.

хах ну конечно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Deternal писал(а):
Хельмут Марко: Red Bull может уйти из чемпионата

Red Bull думает, что он Феррари :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
По Договору согласия “Ред Булл” не может покинуть Формулу-1 или закрыть команду до 2020 года, сообщается в “твиттере” Formula Money. Напомним, что ранее советник “Ред Булл” Хельмут Марко пригрозил уходом команды из «Королевских автогонок», поскольку “Ред Булл” не устраивает нынешний регламент.

“Ред Булл” не может продать команду или покинуть Формулу-1 до 2020 года, если Берни (Экклстоун) не даст своего согласия. До тех пор они обязаны гоняться”, — сообщается в “твиттере” издания.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
CoolCmd писал(а):
теперь масса тоже стал не покидать ощущение

по-моему, сейчас много у кого такое ощущение. В современной F1 аэродинамика слишком задушена, чтобы с ее помощью выигрывать по 1,5 секунды не у каких-нибудь Марусь с Карерхэмами, а у ближайших преследователей. А вот с помощью лишних 100 л/с вполне можно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
sergtrav писал(а):
А вот с помощью лишних 100 л/с вполне можно.

Интересно, а кто-нибудь проводил видео-эксперименты с наложением разных машинок в одном кадре (как в ралли, помнится, показывают, кто кого и где)? И вот если прямые проходятся Мерсами быстрее - это мощность, а если повороты быстрее - это прижим.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Garry1010 писал(а):
И вот если прямые проходятся Мерсами быстрее - это мощность, а если повороты быстрее - это прижим.

не только прямые, но и разгон. Они же не дураки, на прямой скорость ограничивают. А вот при разгоне 0,05 тут, 0,1 там, а в итоге все остальные далеко позади.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Leonator писал(а):
Это зрелищно, да. Но по деньгам сейчас нереал.

не понял, что зрелищно. смотреть, как выбрасывают в помойку движки, прошедшие всего несколько сотен километров?

Leonator писал(а):
Разумным компромиссом выглядит лимит 5 моторов на сезон из 20 гонок и 6, если гонок больше. Неудачники с горящими как свечки двиглами конечно будут, но можно и в хлам запоротую гонку просто доезжать в щадящем режиме, чтобы ресурс сохранить. Готов рискнуть - прорывайся.

по-моему ты приукрашиваешь. в прошлом году -10 мест было не так много. и это был первый сезон, простительно.
в этом сезоне у ферстапена и рикардо движки погорели не потому что нужно потратить 4 вместо 5, это косяк рено. такой же косяк был бы с 5 моторами.
а доезд в щадящим режиме - это "зрелищно"? количество машин на трассе любой ценой?

MaD!CaT писал(а):
Убирается всякая электрическая часть, убирается ограничение на топливо, и уменьшается ограничение по давлению наддува.

вряд ли производители моторов согласятся на технологии начала 80-х. сейчас даже в серийных машинах электроники завались. а в ф1 застой и драгстеры. :)

Ultra_X писал(а):
Red Bull думает, что он Феррари

кстати, в бахрейне в прошлом году ферари со своим недомотором с трудом в десятку попали. так что запасаемся попкорном и памперсами. :)

Garry1010 писал(а):
И вот если прямые проходятся Мерсами быстрее - это мощность, а если повороты быстрее - это прижим.

зачем сравнивать. они сами в интервью грят, что по максималке мы немного проигрываем, зато в поворотах намного быстрее.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
sergtrav писал(а):
по-моему, сейчас много у кого такое ощущение. В современной F1 аэродинамика слишком задушена, чтобы с ее помощью выигрывать по 1,5 секунды не у каких-нибудь Марусь с Карерхэмами, а у ближайших преследователей. А вот с помощью лишних 100 л/с вполне можно.

Кажется кто-то говорил что у FIA датчики есть, измеряющие крутящий момент. Если бы они мутили бы что-то с мотором, наверняка это заметили бы. Может в мерсах удачно подобрали передаточные числа? Или какие-то серые зоны новые в регламентах нашли. Но что бы они не сделали, у них это хорошо скрывать получается, раз до сих пор нет к ним претензий.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Цитата:
Когда побеждала наша команда, у нас не было такого преимущества, как у Mercedes, – сказал Хорнер. – Тем не менее, под запрет попали многие наши решения: двойные диффузоры

че он несет? :old_biggrin:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Старый маразматик тоже включился
Цитата:
«Они абсолютно правы, на 100%, – заявил Экклстоун. – Существует правило – кажется, его ввёл Макс Мосли в годы своего правления, – по которому если какая-то команда или поставщик моторов придумают нечто волшебное, как и произошло в случае с Mercedes, FIA может вмешаться, чтобы выровнять ситуацию.

В Mercedes сделали первоклассную работу, это все признают. Но теперь мы должны что-то поменять и попытаться немного уровнять шансы. Нет необходимости делать силовые установки Mercedes хуже. То, что нужно сделать – это заморозить развитие двигателей Mercedes, дав остальным возможность внести те изменения, которые они хотят, чтобы сократить отрыв. Мы должны поддержать подобное решение FIA».


Уже пора разогнать и фиа и менеджент формулы. Если кто-то в рамках правил сделал свое дело хорошо, то значит они читеры. Отличная логика.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
CoolCmd писал(а):
не понял, что зрелищно. смотреть, как выбрасывают в помойку движки, прошедшие всего несколько сотен километров?

А тебе что за печаль? Это пусть у руководителей команд голова болит.
CoolCmd писал(а):
в прошлом году -10 мест было не так много.

В позапрошлом это могло испортить гонку. В прошлом можно было на Кэтерхэм с Заубером и Лотусом в этих 10 позициях не обращать внимания, все равно объедешь как стоячих. А если тебя зовут Алонсо и едешь на Феррари, то и Торо Россо с Форс Индией на штраф не тянут.
CoolCmd писал(а):
у ферстапена и рикардо движки погорели не потому что нужно потратить 4 вместо 5

Но есть большая вероятность, что штрафы они начнут собирать первыми, с Хунгароринга.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
А подскажите, температуру бензина в формуле проверяют? Когда происходит заправка, за какое время до гонки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Геленджик
neemestniii писал(а):
А подскажите, температуру бензина в формуле проверяют? Когда происходит заправка, за какое время до гонки?

измеряют
в бразилии 2007 по этому поводу были терки
http://www.f1news.ru/tech/42202.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
neemestniii писал(а):
А подскажите, температуру бензина в формуле проверяют? Когда происходит заправка, за какое время до гонки?

Особого смысла в этом нет, т.к. измеряют не литрами, а по весу в килограммах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Ultra_X писал(а):
Особого смысла в этом нет, т.к. измеряют не литрами, а по весу в килограммах.


Охлаждение на 5 градусов дает лишних 5 л.с. примерно. Топливная система и форсунки там единые для всех, а холодное топливо через те-же форсунки в большем количестве попадает в мотор, топливная смесь тоже получается более холодной и ее можно больше вместить в цилиндр, и это увеличивает кпд, датчики расхода при этом тоже обманываются, так что возможно даже установка микроохладителя на трубки с топливом может дать какой-то команде фору. А еще лучше само топливо охлаждать в баке, так как это заодно будет слегка охлаждать двигатель и позволит чуть прикрыть радиаторы и уменьшить лобовое сопротивление..


Последний раз редактировалось neemestniii 17.03.2015 10:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Dex писал(а):
:haha: что-то с памятью не то стало))

перед Испанией ограничили, в 2012 запретили. При этом нашли к чему придраться по регламенту. У Мерседеса по мотору есть к чему придраться? Так всё равно ещё Феррари есть которые тоже сильнее Рено.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Рено налажали, опять, ок, но Ред Булл на одном уровне с Торро Россо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Цитата:
Топливная система и форсунки там единые для всех, а холодное топливо через те-же форсунки в большем количестве попадает в мотор


у них там ограничения стоит по подаче топлива стоит: 100кг\ч, на котором РБ попадался год назад, так что тоже не прокатит

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Leonator писал(а):
А тебе что за печаль? Это пусть у руководителей команд голова болит.

печаль в том, что быстрых машин становится меньше. у форс индии и заубера нет денег, что бы построить хорошую тачку. плюс берут ради денег разных эриксонов. уровень чемпионата падает, борьбы меньше.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 7 из 114<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan