я бы не стал судить по одной гонке, особенно когда эта гонка проходит в австралии. хорнер любит передергивать, но про "прошлогоднее" крыло наверное правда. и про 3 пилота на 2 места - точно правда. тебе нравится, когда команда вместо тренировок идет в суд? мне нет.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Последний раз редактировалось CoolCmd 17.03.2015 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Нико Росберг подтвердил, что приглашение Себа в боксы Мерседеса в Сепанге остается в силе и напомнил, чтоб тот не забыл свой блокнот #77
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Цитата:
Команда “Заубер” и Гидо ван дер Гарде, похоже, окончательно урегулировали конфликт, возникший перед стартом сезона. Напомним, что голландский гонщик выиграл у команды два суда — в Швейцарии и Австралии по искам, требованиями которых было предоставление ему места боевого пилота в сезоне-2015. Позже Гидо сам принял решение отказаться от требований к «Зауберу».
Как сообщает в своём блоге обозреватель Формулы-1 Адам Купер, команда согласилась выплатить гонщику неустойку в размере € 15 млн.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Кими Райкконен: «Я считаю, что на дистанции гонки мы не так сильно отстаем от Mercedes и можем бороться в первых рядах, хотя многое зависит от развития событий в гонке и действий соперников. Привет Ред Буллу. Ну задушит ФИА Мерседес, с Феррари чего делать будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
печаль в том, что быстрых машин становится меньше. у форс индии и заубера нет денег, что бы построить хорошую тачку. плюс берут ради денег разных эриксонов. уровень чемпионата падает, борьбы меньше.
Ё моё, все эти песни про деньги = скорость меня выводят... Вот сидит такой конструктор и говорит - "Сколько вы мне заплатите? 1 млн.? Тогда машина займёт 10 место. За 2 млн. она станет 8-й, за 3 млн. 6-й, за 5 млн. может стать 4-й, за 10 млн. будет бороться за 2-3 место. За первое сколько? У вас не хватит."... Ёлки палки, аэродинамику изучают уже двести лет, там уже изучено всё вдоль и поперёк, расположить плоскости в нужных местах под нужным углом, устранить турбулентность где надо, а где-то наоборот добавить, распределить давление куда надо. Принципиальная схема машин не меняется уже 40 лет, 4 колеса, задний привод, пилот спереди, двигатель сзади, антикрылья спереди и сзади... А что там кроме аэродинамики двигатель то готовый получают.
Только вот регламент часто меняют, и приходиться из-за него новые компромиссы искать, а это и время и деньги. Плюс раз шасси свое, то надо как-то его с двигателем, трансмиссией и всем остальным в единую машину построить и еще протестировать, как оно все вместе работает (охлаждение, надежность и т.п). Вот у некоторых не хватает денег даже тесты устроить и ездят с промежуточным вариантом прошлогоднего и нынешнего болида, доделывая его на ходу. А у кого есть деньги уже на тесты принесли практически готовый болид и только километражи накручивая, чтоб отшлифовать оставшиеся мелочи.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: нет предела совершенству. И то что даже богатые команды время от времени привозят обвноления для болидов (в плане аэродинамики) доказывает, что не все изучено вдоль и поперек
Ёлки палки, аэродинамику изучают уже двести лет, там уже изучено всё вдоль и поперёк, расположить плоскости в нужных местах под нужным углом, устранить турбулентность где надо, а где-то наоборот добавить, распределить давление куда надо. Принципиальная схема машин не меняется уже 40 лет, 4 колеса, задний привод, пилот спереди, двигатель сзади, антикрылья спереди и сзади...
вот так свою первую тачку маруся сделала. 4 колеса, пилот спереди, двигатель сзади. не едет, сука!
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
VLOM да, читать про этот цирк не слишком приятно. берни их уже припугнул, что если не поедите в сепанге, то не получите призовых (ради которых походу все и затевалось). правда, решение будет принимать фиа, а не берни. но серано мейнору придется поднапрячься и засветиться хотя бы в квалификации.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Мда... интересно... Массе увеличили зряплату на 1 лям, а Боттасу убавили на 300 тыс и теперь он получает в 7 раз меньше бразильца
загадка. скорость ботаса даже выше, чем у массы, не говоря о перспективах (возраст). может инфа неверная? "данные составлены на основе собственной информации и мнений экспертов." интересно, что менеджер у ботаса - тото вольф. видимо все время на команду тратит.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения