Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ну, если у Боттаса действительно что-то серьезное и он не оклемается к след гонке, то глупо не посадить Вольф - Попов ее, вон, нахваливал, +.5 сек на тестах ехала от боевых пилотов! Да, и давно в Ф1 не было пилоток пилотесс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Крису Хорнеру очень не нравится проигрывать, из-за этого он хочет, чтобы проиграли другие... Вполне возможно, что они придут к идее ограничить мощность двигателей, напр. 700 сил, не больше. А сэкономленный бензин возить всю гонку с собой, т.к. на старте во все машины должно быть залито ровно 100 кг. топлива. Могут так сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Крису Хорнеру очень не нравится проигрывать, из-за этого он хочет, чтобы проиграли другие...
Цитата:
Я не имею ничего против Mercedes – они отлично поработали, у них быстрая машина, фантастический двигатель и двое быстрых гонщиков. Проблема в том, что их преимущество над остальными слишком велико.
Я признаю что мы у Mercedes выиграть не сможем, поэтому давайте-ка их понерфим, а заодно и всех остальных, у кого нет говнодвигателя хРыно, чтобы как в старые добрые времена мы понагибали в песке. Потому что нам можно нагибать, а им - нет. Нытик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2005 Откуда: Siberia
neemestniii писал(а):
Ultra_X писал(а):Крису Хорнеру очень не нравится проигрывать, из-за этого он хочет, чтобы проиграли другие...Цитата:Я не имею ничего против Mercedes – они отлично поработали, у них быстрая машина, фантастический двигатель и двое быстрых гонщиков. Проблема в том, что их преимущество над остальными слишком велико.Я признаю что мы у Mercedes выиграть не сможем, поэтому давайте-ка их понерфим, а заодно и всех остальных, у кого нет говнодвигателя хРыно, чтобы как в старые добрые времена мы понагибали в песке. Потому что нам можно нагибать, а им - нет. Нытик.
Ну а действительно, ведь было же , и двойные диффузоры запретили, и моторы, коробки настраивать запретили, когда быки в одну калитку гонки выигрывали, в чём собственно он не прав?
А по мне все правильно. рено так угрожали уйти из чемпионата, если не будет перехода на 1.6. В итоге огромные бюджеты, звук как из пылесоса, а болиды медленней (да да, медленней, так как ERS не весь круг можно использовать, а без него двигатель слабее старых V8). Теперь когда облажались пусть не ноют сами и их клиенты.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: К тому же феррари не ныли а доделали болид. И доделали вполне не плохо. Что мешает и им доделать свои моторы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
да, гонка наверное запомнится сходами. хотя в австралии по традиции часто ломаются. еще одна причина скукоты - более выносливая резина. похоже мы скоро вернемся во времена бриджа, когда резина почти переставала влиять на результат и выдерживала всю гонку, если бы не правило обязательной смены. зато порадовал режиссер трансляции - мерседесы почти не показывал. и пральна, на что там смотреть? как и мечтал берни, чемпионат в чемпионате, пусть пока и не официальный.
вилы удивили, не дав машину сьюзи. получается, что она - такие же сиськи, как в лотусе. и по пятница катается, в прямом смысле этого слова. за мотор мерседеса.
квята долго искал во время первого круга, думал с питлейн стартует. если бы. кто коробку делает, рено или хорнер? на кого слать лучи ненависти? и получается, что легенда не врал, когда сказал, что мощность осталась той же. VLOM отличная табличка. тогда почему быки на тестах грили, что есть прогресс, а теперь ВНЕЗАПНО выясняется, что управляемость полное говно? после этого особенно умиляют новости о том, что рено хотят создать свою команду. какие-то политические вбросы. они двигло не могут сделать, что уж говорить о шасси. даже феррари с бардаком в руководстве смогли серьезно отыграться.
фетель молодец. ошибок не совершал. в первом повороте достаточно жестко не пустил кими. фину в этом сезоне подарков от себа ждать не придется. обгон массы был предрешен, феррари быстрее вилов на этой трассе - после заезда массы в боксы себ поехал на пол-секунды быстрее. плюс вилы вроде лопухнулись, выпустив массу позади барсука.
кими в интервью сказал, что во время первого пита раньше времени хотел тронуться, так что вина за колесо возможно лежит на нем. во время старта в левое заднее его никто не бил.
мальдонадо.. это судьба.
заубер удивил. новый филипе в первый раз на этой трассе, а без ошибок приехал прямо за старым филипе. после первого поворота, когда его взяли в коробочку, я думал что хана машинке. просто чудо. даже мегаслоупок эриксон набрал очки, благодаря сходам и заминке на питстопе саинса. а если бы за рулем заубера были более быстрые пилоты? вот куда нужно было алонсо идти. за чисто символическую зарплату, если конечно он любит гонки больше денех. и ему очки, и бабло сантандера команде. надеюсь, вандергарде заменит эриксона, пусть хоть через гонку меняются, как гран при германии.
И 4 мотора на сезон, ога, ключевые узлы еще до первой гонки вышли из строя у некоторых. И по регламенту все будут обмениваться -10 позиций, и неискушенный зритель, посмотрев квалу, в воскресенье увидит совсем другую стартовую решетку. Абсурд. Было и такое, что доезжал до финиша вообще мизер машин. Но старты были с нормальным количеством болидов и полной решеткой.
что ты предлагаешь? на каждую гонку по двиглу + специальное квалификационное двигло?
Машин мало, слишком, и большая дифференциация по тех возможностям, убирает элемент массовой борьбы.
не сказал бы сильно что-то поменялось для зрителя. в прошлом году было больше машин, но тех кто едет в хвосте один хрен почти не показывали. и если бы лёха про них не вспоминал глядя в свой журналистский монитор...
тот же, кто сделал шрифт такого размера. Наверное, искренне верят, что у всех телевизоры по 2 метра.
дело не в размере, а в цвете. темные цифры на темном фоне, гениальное дызайнерское решение. к тому же фиолетовый вроде хуже жмется - это если смотреть в записи с невысоким битрейтом.
Вполне возможно, что они придут к идее ограничить мощность двигателей, напр. 700 сил, не больше. А сэкономленный бензин возить всю гонку с собой, т.к. на старте во все машины должно быть залито ровно 100 кг. топлива. Могут так сделать.
пральна. излишки топлива после гонки можно будет продавать - вот и решение вопроса с платежеспособностью команд.
Когда побеждала наша команда, у нас не было такого преимущества, как у Mercedes.
фу, зачем же так передергивать. 4 подряд титула, больше секунды на круге в сенгапуре... да, рено облажалось, но мы ведь выигрываем и проигрываем вместе, да? но я бы разрешил больше доработок двигла. хоть какая-то интрига по ходу сезона.
ээээ вот любят вспоминать как было хорошо раньше. интересно, насколько активно тогда дорабатывали тачки по ходу сезона?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Последний раз редактировалось CoolCmd 16.03.2015 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
CoolCmd писал(а):
дело не в размере, а в цвете. темные цифры на темном фоне, гениальное дызайнерское решение. к тому же фиолетовый вроде хуже жмется - это если смотреть в записи с невысоким битрейтом.
я про весь интерфейс, не только о быстром круге.
as_lan писал(а):
К тому же феррари не ныли а доделали болид. И доделали вполне не плохо. Что мешает и им доделать свои моторы.
моторы моторами, но меня не покидает ощущение, что у Мерседеса моторы не совсем такие, как у его клиентов. Даже Ред Булл при полном доминировании по полторы секунды ближайшим преследователям не привозил.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Я надеюсь, что у нас точно такой же двигатель, как у Mercedes. У меня нет причин думать иначе – я не могу представить, что они поставляют нам другой мотор, тем самым, помогая Ferrari.
Они не могли ее дать в принципе любому пилоту который не принимал участия в практиках Таковы правила
странно, я думал что суперлицензии достаточно. хотя судя по интервью, в вилах не горят желанием в следующей гонке отдавать машину мерседесовским сиськам.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
порадовал режиссер трансляции - мерседесы почти не показывал. и пральна, на что там смотреть?
Да, что там смотреть. Хотят чтобы их показывали - пусть показывают борьбу, хотя бы между собой. Всё правильно.
Dex писал(а):
Когда выигрывала команда Хорнера, делалось всё возможное, чтобы эти победы прекратить. Так что не надо теперь на него самого нападать.
Двойные диффузоры, гибкие антикрылья и т.п. - это серые зоны регламента, т.е. по сути обход регламента, нарушения. Если мерседес что-то подобным образом нарушает, то я согласен, что их стоит приструнить и серые доработки запретить. Если же всё белое, то значит кто-то просто лучше делает свою работу и ограничивать тут нечего.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения