Это будет долгосрочный контракт, поскольку пилот еще совсем молодой. Он идет совершенно правильным путем, начиная с выступления в другой гоночной категории. Но он будет работать в команде, являясь резервным пилотом, пилотом по развитию.
- чтото загадками какимито говорит. одно точно (сказала) - не боевым пилотом, он.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
Вопрос: Что нужно изменить в регламенте?
Эдриан Ньюи: Я считаю, что моторы должны быть одинаковыми. И не только моторы, но и топливо, и программное обеспечение. Второе – нужно привлечь большее число производителей в Формулу 1. И третье – у FIA должен быть доступ к стандартным моторам, с которыми любая команда могла бы выступать на конкурентоспособном уровне.
В такие моменты теряешь уважение к профессионалу, понятное дело что он конструктор шасси, аэродинамик, ему дайте конкурентоспособный мотор, а остальное за ним, но уважай соревнование мотора, между моторостроителями такая же борьба как и между конструкторами шасси. Конечно бесспорно верно что должна быть дешёвая конкурентоспособная версия движка и не должно быть таких жестких ограничений на доработку, должна быть максимально разрешенная цена для клиентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мне непонятно, в конструкции ДВС известно всё вдоль и поперёк, заложил в компьютер данные и должен получить ответ. Почему разработка стоит миллионы, а производство (законченный и отработанный технологический процесс) тоже миллионы? ИМХО, я уже предлагал, использовать только серийно выпускаемые компоненты с обычных машин. Все детали по каталогу, цена известна, контроль бюджета очевидный, развитие технологий серийных машин. И пусть новый мотор хоть перед каждым выездом на трассу ставят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Ultra_X ДВС ДВСу рознь. Вон, БМВ начали экспериментировать со впрыском воды (или водоспиртовой смеси) в гражданских моторах, хотя принцип не нов. Но в нем есть подводные камни - постоянство смеси, коррозия, ограниченный запас.. А тут двигатель формулы, который должен отпахать 5 гонок с нереальными нагрузками. Раньше было пофиг - сгорел поставил новый, а сейчас чти тех регламент и считай бабки.
Так что не получится обойтись минимальными средствами. Да и что-то незаметно, чтобы в гражданском секторе двигатели дешевели. С каждым годом, новым поколением ремонт и обслуга стоят дороже и дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
UserYa Куда его уменьшать?! 0,9 литра и 3 горшка с давлением наддува 5 очей?!
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды: Я всегда считал и сейчас считаю, что формула должна быть показателем класса пилота, а не тем, у кого бабла хватило на доводку болида. Так же и в ралли. Но если в ралли что-то похожее на мое понимание еще осталось, то формула для меня почти исчезла. Смотришь старые записи 80-х - тормоза без усилителей, руль без усилителя, коробка ручная, за спиной демон, которого ничто не ограничивает, кроме головы пилота. Вот он класс, вершина автоспорта. А сейчас тормозной баланс не тот - фигня, на ходу подправим. Движок как-то не так работает - фигня, включим другую программу управления. Машина рулит пилотом, а не наоборот! Про деньги можете не писать: ничего не изменилось - у кого их было полно, так же рулит над остальными. Только вот зрелищности ни хрена не осталось. Дождик пошел, все - красные флаги.. Тьфу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
UserYa писал(а):
мне только непонятно - когда/где его сломали. или выяснили, что он сломан.
Ну, наверное не хотят повторения 2009 года, когда гонку пришлось отменить. Просто расширяют существующую систему, ей необязательно быть сломанной. Коль уж асфальт полностью перестилают, грех не улучшить сопутствующие системы.
В оригинале новость звучит как "repairing and upgrading of the drainage system". В переводе "upgrading" опустили, хотя именно это и есть ключевое слово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
A-Lexus206 писал(а):
Я всегда считал и сейчас считаю, что формула должна быть показателем класса пилота, а не тем, у кого бабла хватило на доводку болида. Так же и в ралли. Но если в ралли что-то похожее на мое понимание еще осталось, то формула для меня почти исчезла. Смотришь старые записи 80-х - тормоза без усилителей, руль без усилителя, коробка ручная, за спиной демон, которого ничто не ограничивает, кроме головы пилота. Вот он класс, вершина автоспорта. А сейчас тормозной баланс не тот - фигня, на ходу подправим. Движок как-то не так работает - фигня, включим другую программу управления. Машина рулит пилотом, а не наоборот! Про деньги можете не писать: ничего не изменилось - у кого их было полно, так же рулит над остальными. Только вот зрелищности ни хрена не осталось. Дождик пошел, все - красные флаги.. Тьфу..
Что где поправим? Только пилот вносит коррективы во время гонки. Плохо что корректировок дофига и подсказки кое какие остались, вот это вот "можешь пару кругов в спорт режиме проехать" (читать ехать в полную) чушь, спасибо экономии топлива и ресурса движка Зато экономия! Хотя нет, не экономия, движки то дороже стали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения