Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Вилли Вебер: «Как известно, за два года после инцидента Михаэль добился небольшого прогресса. Но вопрос в том, насколько велик этот прогресс? По словам врача, повреждения мозга очень серьезные… Тревожно, что ничего не слышно от его семьи. Конечно, они сообщили бы, если бы ситуация заметно изменилась». http://www.f1news.ru/news/f1-109257.html
Собственно, как ни печально это осознавать, Михаэля на публике мы увидим вряд ли когда-либо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Хаас: В Ferrari хотели видеть Гутьерреса в нашей команде
Цитата:
http://www.f1news.ru/news/f1-109285.html Они были заинтересованы в том, чтобы Эстебан выступал в гонках, возможно, чтобы оценить его и в будущем использовать в Ferrari. Я не знаю, какова причина, но мне кажется очевидным, что они инвестируют в подготовку пилотов, у которых есть потенциал в будущем выступать за Ferrari».
или просто хотели иметь больше информации о резине xD А так Гутьерес норм вторикелло выйдет, его психологию в Феррари знают лучше всех нас.
Полагаю, Эдриан Ньюи и многие его коллеги предпочли бы, чтобы ограничения в регламенте сводились к двум стойкам в конце пит-лейна - если машина проходит между ними, значит, она может быть допущена к соревнованиям.
Звучит шикарно. Осталось запилить какую-нибудь Формулу-0 для богатых и беспечных, и пусть там будет 7-8 гонок в году — тут и экономия, и время на тесты, и ощущение СОБЫТИЯ вернётся. А то еженедельные гонки превращает праздник в обыденность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Astartes выезды на трассы не самая затратная часть, ценник накручивается на базах. Так что когда они отменяют тесты с целью экономии но вводят в регламент новые дорогие движки, это выглядит смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Astartes писал(а):
Полагаю, Эдриан Ньюи и многие его коллеги предпочли бы, чтобы ограничения в регламенте сводились к двум стойкам в конце пит-лейна - если машина проходит между ними, значит, она может быть допущена к соревнованиям.
Пилот McLaren Дженсон Баттон отправился отдыхать в Лос-Анджелес в одиночестве, поскольку на днях развелся со своей женой Джессикой Мичибатой. Пилот прилетел в США в хорошем настроении, но близкое окружение пилота говорит о том, что он находится в подавленном состоянии.
Также Дженсону теперь предстоит решать и финансовые вопросы через суд, ведь никакого брачного контракта у пары не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения