Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 522 • Страница 2 из 27<  1  2  3  4  5 ... 27  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
iG0Lka
Нельзя, бюджет же. Всякие маноры и зауберы не потянут.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
as_lan писал(а):
Всякие маноры и зауберы не потянут.

ну хорошо бюджет тоже ограничить.
но разрешить любой конструктив внутри разрешенного объема, хоть два носа и 3 колеса.

_________________
✅ РЕМОНТ грызунов! ✅ МЫШКИ любимой твоей ДАБЛКЛИК вылечу! ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ТАСС: Спорт - Менеджер: второй пилот из России появится в "Формуле-1" в 2016 году
http://tass.ru/sport/2543544

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Цитата:
Это будет долгосрочный контракт, поскольку пилот еще совсем молодой. Он идет совершенно правильным путем, начиная с выступления в другой гоночной категории. Но он будет работать в команде, являясь резервным пилотом, пилотом по развитию.
- чтото загадками какимито говорит. одно точно (сказала) - не боевым пилотом, он.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Сироткин, наверное. Больше особо и некому. Любой другой будет восприниматься совсем рентой, а Сергей очень боевито провёл этот сезон в ГП2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Astartes , наверное, но по тексту - я б не сказал так.
а резервным - Сироткин уже был.

кстати да (счас только посмотрел) - Сироткин младше Квята. не на много, но всёже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
Цитата:
Вопрос: Что нужно изменить в регламенте?

Эдриан Ньюи: Я считаю, что моторы должны быть одинаковыми. И не только моторы, но и топливо, и программное обеспечение. Второе – нужно привлечь большее число производителей в Формулу 1. И третье – у FIA должен быть доступ к стандартным моторам, с которыми любая команда могла бы выступать на конкурентоспособном уровне.

В такие моменты теряешь уважение к профессионалу, понятное дело что он конструктор шасси, аэродинамик, ему дайте конкурентоспособный мотор, а остальное за ним, но уважай соревнование мотора, между моторостроителями такая же борьба как и между конструкторами шасси. Конечно бесспорно верно что должна быть дешёвая конкурентоспособная версия движка и не должно быть таких жестких ограничений на доработку, должна быть максимально разрешенная цена для клиентов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Мне непонятно, в конструкции ДВС известно всё вдоль и поперёк, заложил в компьютер данные и должен получить ответ. Почему разработка стоит миллионы, а производство (законченный и отработанный технологический процесс) тоже миллионы?
ИМХО, я уже предлагал, использовать только серийно выпускаемые компоненты с обычных машин. Все детали по каталогу, цена известна, контроль бюджета очевидный, развитие технологий серийных машин. И пусть новый мотор хоть перед каждым выездом на трассу ставят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
Ultra_X главная проблема ЕРС и её совокупление с ДВС.


 

TSC! Russia member
Статус: В сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 15
Deternal писал(а):
соревнование мотора, между моторостроителями такая же борьба как и между конструкторами шасси

А соревнование шин где?! Эх...

_________________
www.cbtbooks.ru, www.forums.cbtbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Leonator , да - уже 10 сезонов их нет.
мне тоже не нравится эта ситуация.
но, для тех (кто там у руля ф1) - позиция понятная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Ultra_X ДВС ДВСу рознь. Вон, БМВ начали экспериментировать со впрыском воды (или водоспиртовой смеси) в гражданских моторах, хотя принцип не нов. Но в нем есть подводные камни - постоянство смеси, коррозия, ограниченный запас.. А тут двигатель формулы, который должен отпахать 5 гонок с нереальными нагрузками. Раньше было пофиг - сгорел поставил новый, а сейчас чти тех регламент и считай бабки.

Так что не получится обойтись минимальными средствами. Да и что-то незаметно, чтобы в гражданском секторе двигатели дешевели. С каждым годом, новым поколением ремонт и обслуга стоят дороже и дороже.

_________________
[WoT] ALexus206
i7 990Х @4.37GHz/18Gb Corsair 2000MHz/Gigabyte X58A-UD7/GTX980Ti G1/860Evo+10HDD/Corsair AX1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
A-Lexus206 , про удешевление никто/никогда и не говорит.
счас тенденция одна очевидная - уменьшать объём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
UserYa Куда его уменьшать?! 0,9 литра и 3 горшка с давлением наддува 5 очей?!

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Я всегда считал и сейчас считаю, что формула должна быть показателем класса пилота, а не тем, у кого бабла хватило на доводку болида. Так же и в ралли. Но если в ралли что-то похожее на мое понимание еще осталось, то формула для меня почти исчезла.
Смотришь старые записи 80-х - тормоза без усилителей, руль без усилителя, коробка ручная, за спиной демон, которого ничто не ограничивает, кроме головы пилота. Вот он класс, вершина автоспорта. А сейчас тормозной баланс не тот - фигня, на ходу подправим. Движок как-то не так работает - фигня, включим другую программу управления. Машина рулит пилотом, а не наоборот! Про деньги можете не писать: ничего не изменилось - у кого их было полно, так же рулит над остальными. Только вот зрелищности ни хрена не осталось. Дождик пошел, все - красные флаги.. Тьфу..

_________________
[WoT] ALexus206
i7 990Х @4.37GHz/18Gb Corsair 2000MHz/Gigabyte X58A-UD7/GTX980Ti G1/860Evo+10HDD/Corsair AX1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
A-Lexus206 насчёт 0,9 литра не знаю.
а вот 1 литр заменил 1,6/1,8 - это да.
и 2,0 заменили 3,5 (и более) недавние.
это факт. вобщемто положительный.

Добавлено спустя 33 секунды:
по-крайней мере - расход сбавили.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
На Сепанге пройдет реконструкция
http://www.f1news.ru/news/f1-109220.html

Цитата:
планируют полностью заменить асфальт, отремонтировать дренажную систему,..
а что не так с дренажём? вроде как, там всегда сухо было/есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
UserYa писал(а):
а что не так с дренажём? вроде как, там всегда сухо было/есть.

В тропиках-то? Дренаж там никогда не будет достаточно эффективным и улучшать его можно бесконечно=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Astartes , возможно - не спорю.
мне только непонятно - когда/где его сломали. или выяснили, что он сломан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
UserYa писал(а):
мне только непонятно - когда/где его сломали. или выяснили, что он сломан.

Ну, наверное не хотят повторения 2009 года, когда гонку пришлось отменить. Просто расширяют существующую систему, ей необязательно быть сломанной. Коль уж асфальт полностью перестилают, грех не улучшить сопутствующие системы.

В оригинале новость звучит как "repairing and upgrading of the drainage system". В переводе "upgrading" опустили, хотя именно это и есть ключевое слово.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Astartes , а да - точно - Энциклопедия Формулы 1: чемпионат: 2009: Гран При Малайзии
http://wildsoft.motorsport.com/gp.php?y=2009&gp=805

Цитата:
Пасмурно, жарко, ливень
с памятью у меня всегда проблемы были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
A-Lexus206 писал(а):
Я всегда считал и сейчас считаю, что формула должна быть показателем класса пилота, а не тем, у кого бабла хватило на доводку болида. Так же и в ралли. Но если в ралли что-то похожее на мое понимание еще осталось, то формула для меня почти исчезла.
Смотришь старые записи 80-х - тормоза без усилителей, руль без усилителя, коробка ручная, за спиной демон, которого ничто не ограничивает, кроме головы пилота. Вот он класс, вершина автоспорта. А сейчас тормозной баланс не тот - фигня, на ходу подправим. Движок как-то не так работает - фигня, включим другую программу управления. Машина рулит пилотом, а не наоборот! Про деньги можете не писать: ничего не изменилось - у кого их было полно, так же рулит над остальными. Только вот зрелищности ни хрена не осталось. Дождик пошел, все - красные флаги.. Тьфу..

Что где поправим? Только пилот вносит коррективы во время гонки. Плохо что корректировок дофига и подсказки кое какие остались, вот это вот "можешь пару кругов в спорт режиме проехать" (читать ехать в полную) чушь, спасибо экономии топлива и ресурса движка :facepalm: Зато экономия! Хотя нет, не экономия, движки то дороже стали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Мутко подтвердил, что в «Ф-1» может появитьcя еще один российский пилот
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... skij_pilot
Цитата:
— В «Формуле-1» планируется, еще посмотрим, что может и второй пилот появится, — сказал Мутко.

Мутко похоже, взявшись за изучение английского - русскому начал разучиваться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 522 • Страница 2 из 27<  1  2  3  4  5 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan