Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Даниил Квят: Пока сложно сказать точно, что именно пошло не так. Такое ощущение, что позицию на трассе мы выбрали не совсем правильно, и всё остальное тоже сложилось не лучшим образом. Из-за всего этого мы выбыли из борьбы в первой сессии. Тем не менее, гонка только завтра, хотя, к сожалению, не очень здорово вот так начинать сезон. Мы должны извлечь уроки из случившегося.
Вопрос: У вас также были проблемы с прогревом резины?
Даниил Квят: Разумеется, когда вы попадаете в трафик, у вас нет возможности нормально прогреть шины, но результаты на первом круге могли бы быть вполне нормальными, если бы я не застрял позади других машин. А на втором быстром круге шины уже работали не так, как бы мне хотелось, хотя на этом круге я не допустил ошибок, но мне не хватило скорости.
Ожидал, что в конце будет сражение четырёх, но никто не выехал на трассу? О_о Береги резину @ Стартуй последним
А Грожан молодчик, жаль что Хаас - не очень
ЗЫ Вообще, если не считать, что Ферры и Мерины решили прослоупочить концовку финала, квала понравилась. Надо посмотреть, что будет дальше. Сомневаюсь, что Арривабене в следующий раз решит действовать точно так же.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Мдааааа... Квала превратилась в формальность. Хотя стратеги команд может и правы, в техрегламенте 2014-2016 лучше своего мотора не выступишь. Как ни стартуй, приедешь на своем месте. Перестановки возможны за счет приспособленности шасси к быстрым прямым и связкам медленных поворотов.
Как вариант - это необъявленный, но бойкот по сути.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 19.03.2016 10:33, всего редактировалось 1 раз.
не, ну вобще вернуть пред-формат будет намного проще, чем делать (которое сделали) это. т.ч. - надеюсь всёже в Бахрейне будет прошлое. без всяких там - давайте ещё 3/5... раз попробуем и решим.
гумно - съедобным не станет всё-равно. сколь его не перепробывай.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Так вот почему пилоты не рвались подняться повыше. Шины. Спасибо Феттелю, открыл глаза. Экономия на гонку превратила квалу в формальность, и опять же из-за моторов.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Имхо, надо хотя бы третий сегмент оставить по-старому или заставить последних 2-3-4-х гонять до самого конца квалы, выделив им, например, ещё по паре комплектов шин и запретить сильное опоздание по отношению к быстрейшему кругу.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения