Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Serge писал(а):
Всех фанатов Росберга (есть такие?) с титулом.
Спасибо! Конечно есть! Болею за Нико с 2006-го года, с момента прихода в Ф1 и ждал этого момента много лет! Пойду отпраздную, выпью шампанского в честь долгожданного чемпионства
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 27.11.2016 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Serge писал(а):
Не понимаю, о чем спор. Льюис использовал последний шанс стать чемпионом этого года. Ничего подлого он не совершил. Да, оттормаживал, но ведь не перекрывал траекторию и не выбивал за пределы трассы. А Росберг, как и предполагалось, делал все, чтобы не участвовать в жестких сражениях и спокойно приехать на подиум (ну или сразу за Хэмилтоном, чего было более чем достаточно).
На ньюзе даже какой то типа фанат Шумахера нашелся, который не доволен Льюисом Среди всех великих чемпионов Хэмильтон вёл себя ультра порядочно. На месте Хэмильтона я бы всю пятницу демонстративно смотрел на планшете грязную борьбу Сенны и Шумахера 90х, что бы Нико видел
Я вот честно не понимаю таких обвинений. ну если тебя тормозят, ты быстрее, да ещё и на чемпиона мира идешь - обгоняй, где же твои яйца?
Яйца включил, Ферстапена обогнал. При этом он понимает, что от Хэмильтона с его отношением к спорту вполне можно ожидать попытки любой ценой вызвать столкновение, в котором есть шанс, что машина самого Хэмильтона повреждена не будет. Поэтому пытаться его обгонять было глупо. Вроде как все очевидно, и всем все понятно. В команде действия Хэмильтона тоже как-то не поняли (напомню, что Росберг его пропускал по ходу сезона в угоду командным интересам и в ущерб своим).
Serge писал(а):
фанатов Росберга (есть такие?)
Хм, а у Хэмильтона что, есть болельщики? Учитывая вышесказанное, сомневаюсь, что много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Не гонка, а шоу какое-то. Один меняет резину, другой не меняет, а едут в одном темпе аж до следующего пит-стопа. Считаю, что всё срежиссировали, всю финальную борьбу. Феттель не собирался обгонять мерсов и попал на свой подиум.
Чисто по-человечески это неприятно. Я не спортсмен, могу позволить себе повозмущаться. И да, на такие же финты Шумахера я спокойно закрывал глаза=) Он каким-то образом, при всей своей спортивной жестокости, всё равно выглядел Человеком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Не гонка, а шоу какое-то. Один меняет резину, другой не меняет, а едут в одном темпе аж до следующего пит-стопа. Считаю, что всё срежиссировали, всю финальную борьбу. Феттель не собирался обгонять мерсов и попал на свой подиум.
Ну у Феррари такое уже не в первый раз. Вот РБР я не понял, почему Рико заехал на пит стоп так рано. Жаль не он был третьим, интересно зассал бы пить из тапка и Култхарду бы не мешало испить
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Xodus писал(а):
почему Рико заехал на пит стоп так рано
Рик последние пару кругов на сс ехал очень быстро - хотели, видимо, за счет этого обойти Кими, но не рискнули еще несколько кругов проехать, побоявшись, что резина деградирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Astartes писал(а):
Чисто по-человечески это неприятно. Я не спортсмен, могу позволить себе повозмущаться. И да, на такие же финты Шумахера я спокойно закрывал глаза=) Он каким-то образом, при всей своей спортивной жестокости, всё равно выглядел Человеком.
Я такую теорию тоже толкал, но вот для меня финты Хэма в этом ГП кажутся не просто нормальными, а отличными. Очень корректно.
Так ради бога,это его личное дело, многим пилотам дают приказы, но не все им повинуются)
Если на то пошло, им зарплату платят за то, чтобы они подчинялись приказам работодателей. Вот если приказам не подчиняется рента-драйвер, то это да, его личное дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ники Лауда
Цитата:
Ники Лауда: «Я пока не могу комментировать поведение Льюиса – для начала мне надо с ним поговорить и выяснить, что произошло.
Команда сообщила ему о приближении опасности. К сожалению, на последних кругах самая быстрая машина была у Феттеля. Льюис сказал: «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю». К счастью, всё обошлось. Борьба была очень плотной. Но мне кажется, всё могло пройти проще».
А не расист ли ты, товарищ? Или может у тебя немцы есть в роду? Шучу, не обижайся.
Не, мне Льюис даже нравился в 10-12 годах, с Дженсом у них был классный британский дуэт и красивые сражения. Сезоны 07-08 не смотрел, я тогда бросил формулу смотреть (спасибо рент-тв), не смог даже в записи осилить. В 13 с Нико тоже всё неплохо было, но когда пошли тёрки в 14-ом, то Льюиса просто прорвало на какие-то стрёмные интервью, большая часть которых заканчивалась пресс-релизом Хэмильтона, что, мол, меня не так поняли, фразу вырвали из контекста и прочее. Так раз за разом, и степень толерантности к его выходкам постепенно снижалась. Наверное надо просто не читать прессу, а лишь смотреть гонки=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения