Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Вопрос: Что вы думаете о прошедшей квалификации, насколько это было увлекательное зрелище?
Тото Вольфф: Я первый, кто считает, что, выступая на ТВ, мы не должны критиковать недостатки, но, по-моему, новый формат квалификации оказался полной ерундой.
Вопрос: Но вы лично как руководитель команды тоже голосовали за такой формат. Вы полагали, надо проверить, что из этого всего может получиться?
Тото Вольфф: Мы все присутствовали на том совещании и хотели узнать мнения тех, кто продаёт билеты, послушать промоутеров гонок. Если надо что-то предпринять, чтобы повысить интерес к происходящему на трассе в субботу, значит мы должны были попытаться это сделать. Найденное решение оказалось неудачным, это моё личное мнение, так что к этой теме придётся вернуться.
Вопрос: А что, кто-то говорил, что формат квалификации нужно изменить? Что-то не припоминаем, чтобы об этом просили болельщики…
Тото Вольфф: Нет, но об этом говорили те, кто продаёт билеты, а к их мнениям надо прислушиваться.
да, подтверждает - делали только ради того, чтоб сделать. точнее - действо показать.
Вопрос: Пилоты Ferrari не выезжали на вторую попытку, чтобы сохранить шины, но это совсем не то, чего бы хотели видеть болельщики...
Льюис Хэмилтон: Я слышал, что Феттель использовал все свои шины. Но я скучаю по былым временам, когда пилоты выезжали и атаковали один круг за другим. Сенна сидел в машине, а когда возникала необходимость – выезжал на трассу и проезжал ещё один круг, это было здорово. Один круг – это хорошо, но смотреть на то, как все сидят в боксах – не слишком захватывающее зрелище для зрителей. Мои инженеры сказали, что они предупреждали FIA и FOM, что всё так и будет, но их проигнорировали. Только что я ещё раз убедился в том, насколько у меня умные инженеры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
отличная квала! очень удобно! проснулся в 9-15. включил быстрее телевизор. на экране Квят в заднице таблицы и Попов сказал что он уже выбыл. пошел дальше спать Надеюсь гонка будет не такая
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Как только прошло голосование, Ferrari высказалась против – они сомневались, что всё сработает, поэтому снова прошло голосование, но в итоге новый формат всё равно одобрили.
На самом деле, всё это совершенно неправильно, поэтому я полностью согласен с Хорнером: нужно как можно скорее изменить формат квалификации, уже к Гран При Бахрейна. Ошибки случаются, а это серьёзная ошибка.
Добавлено спустя 25 минут 49 секунд: кстати да (забыл даже из-за ...) - матч-Арена и матч-ТВ, это тоже самое, что и спорт-1 и р-2 в прошлом. только с приятным плюсом - теперь оба есть в ХД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Да, здорово, квала ещё идёт, а все уже расходятся... Слабые раньше больше ездили, а теперь раньше в боксах закрываются. Надо полностью заменять шины на новые в гонке, пусть в квале жгут!
Юсуке Хасэгава: Вполне очевидно, что по эффективности наша силовая установка пока уступает Mercedes, поэтому сначала надо сократить отставание от лидеров, и только потом попытаться их опередить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Надо было делать, что бы за 9 минут до конца сегмета, после того как отсеивается 1ая жертва обнулялись все результаты и всем, в т.ч. лидерам, нужно было опять опять ставить лучшие круги. И так выбивать каждые 3минуты(а то за 1.5 можно ничего не успеть) выбивать уже 2 худших
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Divinity писал(а):
Надо было делать, что бы за 9 минут до конца сегмета, после того как отсеивается 1ая жертва обнулялись все результаты и всем, в т.ч. лидерам, нужно было опять опять ставить лучшие круги. И так выбивать каждые 3минуты(а то за 1.5 можно ничего не успеть) выбивать уже 2 худших
Я думал, что так и будет. А сделали вот так, только слабым меньше кататься, фактически всё как раньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения