Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
diaaablo писал(а):
Неспортивно выбивать соперника с трассы или провоцировать аварию. А Льюис красавчик - выжал максимум из ситуации обострив позади борьбу, не сдаваясь до самого конца, и сработал он эту комбинацию виртуозно. Как раз такие многоходовочки и запоминаются. Это вам не по рельсам тошнить.
На самом деле Льюис исполнил всё на высшем уровне, он всю гонку был как кошка в засаде, и когда потребовалось поддерживал темп что бы сдерживать Росберга но при этом не давал возможности для обгона. Это хоть и эмоциональное но в тоже время очень продуманное действо. Хэмильтон великий пилот, ему можно гордо стоять в одном ряду с Шумахером и Сенной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Xodus писал(а):
На самом деле Льюис исполнил всё на высшем уровне, он всю гонку был как кошка в засаде, и когда потребовалось поддерживал темп что бы сдерживать Росберга но при этом не давал возможности для обгона. Это хоть и эмоциональное но в тоже время очень продуманное действо. Хэмильтон великий пилот, ему можно гордо стоять в одном ряду с Шумахером и Сенной.
Поддерживаю. По чистой скорости Хэм быстрей и это факт. Посмотреть статистику надо тем, кто в этом сомневается. Вообще болел за Хэма, но рад, что титул взял Нико, он много трудился и в этом году гораздо сильней выступил, чем в прошлом. Ну и + 1 ЧМ в Ф1 тоже хорошо. Всем хейтерам, если бы у Хэма не сгорел мотор, когда он шёл первым, то Нико не видать титула, но победителей не судят! Нико чемпион!
Чувствуется могучий, русский, единый дух. "Поддержка" так и прет из всех щелей, фу
У Квята после единственного подиума в начале сезона вообще нет достойных результатов без видимых на то причин. Это объективная реальность. Что значит "поддержка" здесь на форуме я не понимаю. Думаете, Квят читает эту ветку? Вот я думаю, что тот, кто захочет его поддержать или "поддержать", будет делать это в твиторе каком-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Волгоград Фото: 59
Serge писал(а):
Британцы пишут, что Хэмилтона могут выкинуть из команды.
Да там такие слова от руководства, что выходит Хемилтону вообще не стоило приезжать на последний этап и пытаться бороться за титул. Все уже было решено после его схода в Малайзии, сказал Вольф.
_________________ Система в профиле I WoT - MagicForce
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Если выкинут Хэмильтона, то любой, кого бы ни взяли в Мерседес будет знать, что конфронтация с руководством команды и многократное невыполнение командных распоряжений дает не хилый шанс на вылет из команды. Имея самую лучшую машину чемпионата они могут себе это позволить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
mishgane писал(а):
Если выкинут Хэмильтона, то любой, кого бы ни взяли в Мерседес будет знать, что конфронтация с руководством команды и многократное невыполнение командных распоряжений дает не хилый шанс на вылет из команды. Имея самую лучшую машину чемпионата они могут себе это позволить.
Мне интереснее, куда пойдет Хэмильтон, если его сейчас выпрут. Мест-то в топ-командах нет.
Но вообще все эти разговоры пустой треп. Глупо разрывать контракт из-за такой ерунды. Это как эпичное увольнение Кларксона с ВВС. Мерседес рисковал максимум победой в гонке при обоюдном сходе, которая ничего для них не решала бы. Так пусть творят чего хотят, в рамках правил. Ни контакта, ни выдавливания не было, упрекать Хэмильтона в том, что он делал все что мог для увеличения своих шансов на титул - глупо.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения